Мода действительно взяла курс на разнообразие, или все не так однозначно?

Домашний ОчагОбщество

В курсе тела

Два года назад Эшли Грэм заняла 10-е место в списке самых высокооплачиваемых моделей планеты: рекламные контракты принесли ей 5,5 миллиона долларов. Значит ли это, что мода взяла курс на разнообразие, а модные бренды теперь шьют не только на худышек? На деле, конечно же, все не так однозначно.

ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ рекламных контрактов Грэм подписала с Marina Rinaldi – дорогим итальянским брендом, специализирующимся на одежде для женщин с немодельной фигурой. Этот пример – исключение в модной индустрии, потому что и сегодня одежда со страниц глянцевых разворотов достается обладательницам «стандартных» размеров, самый большой из которых едва ли больше российского 48-го. Дизайнеры Marina Rinaldi не боятся ярких цветов и броских принтов, но и в этом они не похожи на остальные марки для полных женщин. Клиентки в других магазинах часто жалуются, что ассортимент в них скудный, а цены на порядок выше. «Моделировать одежду для полных сложнее, поэтому бренды особо не заморачиваются с дизайном и шьют довольно примитивно, – рассказывает дизайнер Ирина Горяйнова. – К тому же они предпочитают не рисковать и создают очень простые вещи, потому что клиентки, которые стесняются своего тела, склонны покупать что-то неброское. Высокие цены – способ магазинов на них заработать. Покупательницы с нестандартными размерами попадают в безвыходное положение, потому что попросту не могут купить подходящие фигуре наряды в других местах. Я не думаю, что такая одежда значительно дороже в производстве, чем обычная».

Кадр из рекламной кампании капсульной коллекции денима Эшли Грэм для Marina Rinaldi

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ИГНОРИРОВАТЬ бодипозитивную повестку становится уже неприлично. Но иногда это оборачивается обычной маркетинговой уловкой. Недорогие марки с массовым производством, казалось бы, должны занять эту доходную нишу – но и они, пропагандируя светлые идеалы равенства, пользуются узкой размерной сеткой, которая не всегда подходит их покупательницам. За подобное лицемерие в 2017 году раскритиковали бренд Urban Outfitters. Американская марка одежды сняла видео, позвав в модели активистку Барби Феррейру. После публикации выяснилось, что самый большой размер бренда – это американский 12-й или российский 50-й, – Феррейре с ее параметрами уже не подходит. И это при том, что средняя американка, по данным исследований, носит 16-й размер одежды. Получается, использовать бодипозитив как рекламную стратегию можно, но шить одежду для женщин с разной фигурой по-прежнему нельзя. И как тут не вспомнить классическое

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как мы учились дома Как мы учились дома

Мы попросили родителей, чьи дети учатся дома, поделиться опытом

Домашний Очаг
Рейтинг электросамокатов для взрослых 2019-2020 Рейтинг электросамокатов для взрослых 2019-2020

Лучшие самокаты для взрослых в трех популярных категориях

CHIP
6 психических расстройств, о которых нужно знать 6 психических расстройств, о которых нужно знать

В последние годы мы все чаще слышим о психических расстройствах

Домашний Очаг
Японский рецепт производительности Японский рецепт производительности

Отношения России и Японии на подъеме

РБК
Как есть на 20% меньше и не голодать Как есть на 20% меньше и не голодать

Несколько советов от врача-диетолога, которые действительно работают

Домашний Очаг
Один домa Один домa

Многозарядный гранатомет ГМ-94

Популярная механика
В самом соку В самом соку

Что нужно знать о соках, чтобы «выжать» из них максимум эффекта?

Лиза
Пара устроила романтичную фотосессию, где муж бреет жену налысо (но все не просто так) Пара устроила романтичную фотосессию, где муж бреет жену налысо (но все не просто так)

Храбро, красиво и очень трогательно

Playboy
Заразно или нет? Заразно или нет?

Любое общественное место буквально кишит бактериями – это очевидно

Домашний Очаг
Анна Ануфриева, бывшая чиновница: это общество меня уволило, а не работодатель Анна Ануфриева, бывшая чиновница: это общество меня уволило, а не работодатель

«Участие в конкурсе для меня — возможность быть собой и делать то, что хочешь»

Playboy
Валентина Шевченко: «Люди уже не мыслят такими же стереотипами о женщинах в единоборствах, как 20 лет назад» Валентина Шевченко: «Люди уже не мыслят такими же стереотипами о женщинах в единоборствах, как 20 лет назад»

Чемпионка UFC в наилегчайшем весе рассказала GQ о том, как она выбирает соперниц

GQ
6 нелепых ошибок, которые способны привести к разводу (при чем тут пепси?) 6 нелепых ошибок, которые способны привести к разводу (при чем тут пепси?)

Мелочи, которые способны убить даже крепкие отношения

Playboy
Что происходит с авторскими ужастиками? Объясняем на примере «Коко-ди Коко-да» и еще 9 арт-хорроров 2019 года Что происходит с авторскими ужастиками? Объясняем на примере «Коко-ди Коко-да» и еще 9 арт-хорроров 2019 года

Перечисляем десять самых высоколобых страшилок года

Esquire
Музыка Pioneer и бодрый ультраконсерватизм: тест Suzuki SX4 Tabi Музыка Pioneer и бодрый ультраконсерватизм: тест Suzuki SX4 Tabi

У Suzuki слава надёжных и экономичных, но очень консервативных автомобилей

Популярная механика
Обзор и тест умного браслета Honor Band 5: практичный и недорогой Обзор и тест умного браслета Honor Band 5: практичный и недорогой

Совсем недавно в России официально появился новый браслет Honor Band 5

CHIP
Венеция 2019: Катрин Денев борется за «Правду» Венеция 2019: Катрин Денев борется за «Правду»

Лучшая роль Катрин Денев за долгие годы

GQ
Тест bluetooth-наушников Canyon CND-TBTHS2B: комфорт и сбалансированный звук Тест bluetooth-наушников Canyon CND-TBTHS2B: комфорт и сбалансированный звук

Модная тенденция в Bluetooth-наушниках — полное избавление от проводов

CHIP
Хрупкий возраст Хрупкий возраст

Подростковый период – то еще испытание для отношений между детьми и родителями

Psychologies
На цифровой арене На цифровой арене

Как компьютерные видеоигры за 30 лет стали новым видом спорта

Glamour
Вредно ли запивать еду? Что лучше: есть + пить или сначала есть, а потом пить Вредно ли запивать еду? Что лучше: есть + пить или сначала есть, а потом пить

Можно ли пить во время еды

Playboy
Завтра начинается сегодня Завтра начинается сегодня

Поговорили с женщинами из IT-сферы о трендах, технологиях и будущем

Cosmopolitan
Девайсы из СССР: 9 прообразов современной техники Девайсы из СССР: 9 прообразов современной техники

Кухонные комбайны, киновизоры и вафельницы — какими были советские гаджеты

РБК
Попали в сети: звезды, которые нашли любовь в интернете Попали в сети: звезды, которые нашли любовь в интернете

Иногда знаменитости даже создают семьи с теми, кого повстречали в интернете

Cosmopolitan
Что твой ребенок расскажет психотерапевту через 20 лет? Что твой ребенок расскажет психотерапевту через 20 лет?

На что будет жаловаться следующее поколение, несмотря на все усилия матерей

Cosmopolitan
Чтобы помнили Чтобы помнили

Прошло уже 15 лет с того дня, когда Беслан стал городом скорби

StarHit
Банк для подростков: нужно ли ходить на голове, чтобы понравиться подрастающему поколению Банк для подростков: нужно ли ходить на голове, чтобы понравиться подрастающему поколению

Как запросы сегодняшних тинейджеров изменят ретейл, сферу услуг и банкинг?

Forbes
Каково быть интровертом с социофобией Каково быть интровертом с социофобией

Что чувствуют и думают те, кто страдает социофобией

Psychologies
Можно ли полюбить человека, с которым мы не встречались? Можно ли полюбить человека, с которым мы не встречались?

Как объяснить сильные чувства, которые мы часто испытываем к другу по переписке?

Psychologies
Париж, Нью-Йорк, Берлин, Москва, я люблю тебя: 12 лучших киноальманахов о городах Париж, Нью-Йорк, Берлин, Москва, я люблю тебя: 12 лучших киноальманахов о городах

После 2006-го альманахи о любви в мегаполисах и любви к ним обрели новый импульс

Forbes
Фрагмент романа «Пещера» нобелевского лауреата Жозе Сарамаго Фрагмент романа «Пещера» нобелевского лауреата Жозе Сарамаго

Фрагмент нового романа «Пещера» нобелевского лауреата Жозе Сарамаго

Esquire
Открыть в приложении