MAXIM рецензирует бразильскую антиутопию «Божественная любовь»
В прокат выходит изобретательно снятая постхристианская фантастика, по-хорошему похожая на длинный и откровенный эпизод «Черного зеркала».

Обычно слова, начинающиеся на «пост-» мы пишем чисто смеха ради (постмиллениалы, поствегетарианство, постпохмелье). В данном случае же нелепый термин идеально описывает столь же нелепое идеальное будущее, показанное в «Божественной любви».
Итак, перед тобой Бразилия 2027 года. Похожа на нынешнюю, только обзавелась слегка футуристическими технологиями. И слегка футуристическим пониманием религии.
Иисусу такое будущее наверняка понравится! Вся страна сплоченно живет и процветает под благословением Иисуса, танцует на дискотеках под ритмы Иисуса, думает цитатами из Иисуса и общается с Иисусом не выходя из автомобиля. Идеально выстроенное религиозное государство недалекого будущего. Для столь же недалеких людей.
Организованный подобным методом мир сложно назвать антиутопическим — народ явно сыт и счастлив. Атеистов на кострах не жгут, хотя в быту недолюбливают. Скорее мы наблюдаем утопию, единственный дефект которой — приторная фальшивость. Что-то там, за всеми этими неонами, телепрограммами и церквями должно скрываться нехорошее, однако что именно — непонятно.