Давай сначала!
Телеведущая Татьяна Лазарева о честном имени, другой стороне популярности, новом поколении детей и проекте для родителей, который она запустила несколько недель назад
О том, что мы хотим пригласить ее на обложку, что обложка будет двойная, и вот такой сложный замысел – надо привлечь внимание к РМЖ, и нам очень-очень нужна звезда для этого, я написала Татьяне, кажется, в час ночи. «Если получится втиснуться в график, конечно!» – ответила она в два. В график мы втиснулись. Оказалось, с темой Лазарева знакома давно, несколько ее подруг переболели раком молочной железы, и поддержать проект, который помогает женщинам не сдаться, ей кажется правильным. Через неделю рано утром мы встретились на съемках. «Вообще с подобным – поддержать какой-то социальный проект – ко мне обращаются часто, и я часто откликаюсь, но только, если это что-то хорошее, если мне это самой нравится. Потому что, понимаешь, очень важно направо-налево не торговать лицом, это серьезная ответственность», – сказала она, садясь на грим.
Н. Р.:Спасибо тебе, что делишься своей известностью, правда. Скажи, а что тебе самой она в жизни принесла?
Т. Л.: К сегодняшнему моменту – уже какое-то уважение. Все эти годы я работала на свое имя, и так получилось, что оно вызывает доверие. Я мало по-крупному ошибалась... Тут должно быть другое слово, но смысл такой, что с именем всегда нужно аккуратно и по-честному обращаться. И тогда ты его сможешь использовать так, как захочешь, и тебя будут слушать.
Н. Р.: Как ты почувствовала, что вот ты стала известной?
Т. Л.: У меня не было выраженной звездной болезни, которая бывает у всех, кто получает какое-то внимание и ему тут же кажется, что прямо все его любят и им восхищаются...
Н. Р.: Даже у меня бывает, когда получаю больше ста лайков за фоточку в ФБ!
Т. Л.: Ну вот, сто или там тысячу лайков тебе поставили, но ты же понимаешь, что есть еще 100 тысяч человек, которые ничего не написали, но, может, поставили бы дизлайк, если бы у них была такая возможность. Я стала популярной, еще когда училась в восьмом классе и пела в группе политической песни «Амиго». Не знаю, можно ли сравнить ту популярность в новосибирском академгородке, где я жила, и ту, что я приобрела, когда меня начали показывать в КВН по Первому каналу, но я как-то вовремя эти прививки получила, и звездной болезни у меня не возникло.
Н. Р.: Но когда тебя стали везде узнавать, это было приятно?
Т. Л.: Это было немного неудобно, потому что первым делом, когда началась популярность, мы с пацанами, с коллегами,лишились счастливой возможности спокойно попить пива в баре у метро «Парк культуры», как это всегда делали после работы. Потому что начали узнавать, подходить, докапываться…
Н. Р.: И жить прежней жизнью стало невозможно?
Т. Л.: В этом смысле да, потому что ты все время в центре внимания. Ты как бы все время что-то должен всем, кто тебя узнает. Должен быть все время в радости, в настрое, в готовности быть сфотографированной. А меня всегда это напрягало, все эти фотографии в магазинах, я там стою, знаешь, бумагу туалетную выбираю, условно, а люди подходят: «Можно с вами сфотографироваться?» Я очень к этому строга, дети мои меня даже ругают, что я могу отбрить человека. На сцене – да, я готова давать автограф, сниматься в этом специальном огороженном пространстве, но как только вышла оттуда – я уже не готова и у меня должны спросить, а если скажу нет – принять этот ответ.
Н. Р.:Все же я хочу докопаться до преимуществ этой так называемой славы. Ну должно же быть какое-то удовольствие от того, что ты – звезда? Хоть немножечко же должно быть приятно? Нам, простым людям, очень хочется это знать. Иначе как-то все напрасно.
Т. Л.: Я получаю удовольствие от того, что могу легко познакомиться с кем-то, кто мне очень интересен и нужен, просто написав ему в «Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)» и представившись, что вот, я Таня Лазарева. Могу что-то попросить, куда-то позвать – и люди часто откликаются. Конечно, это очень круто, когда говорят: «Да, мы вас знаем, да, мы вас любим…» Конечно, я к этому стремилась, конечно, я хотела стать популярной, но обратных сторон, к сожалению, все же очень много. Популярность значит, что что бы ты ни сделал, что бы ты ни сказал, за все это ты огребаешь по полной, особенно сейчас, когда все в Интернете, ты столько получаешь негативных комментов, что иногда бывает очень трудно. Я прямо училась строить хрустальный кокон вокруг себя, потому что это больно.