Дмитрий Константин о том, как создать эффективную рекламную платформу

ДеньгиБизнес

«Мы можем подобрать рекламные механики для любого бизнеса»

Текст: Михаил Щедрин

Антон Новодерёжкин

За последние три года рекламный рынок в России кардинально изменился. С ограничением работы зарубежных площадок свою нишу заняли новые цифровые игроки, среди которых есть и банки. О том, как создать эффективную рекламную платформу для того, чтобы максимально использовать знания о своих розничных клиентах для продвижения бизнеса корпоративных клиентов, в интервью «Деньгам» рассказал директор нефинансовых сервисов Т-Банка Дмитрий Константинов.

— Как изменились запросы бизнеса в рекламном продвижении за последнее время, чего не хватает ему в классической рекламе?

— Изменились не только запросы рекламодателей, изменился рекламный рынок в целом. После ухода иностранных площадок за последние два-три года очень сильно выросла доля ритейл-медиа или нью-диджитал площадок. Активно растет объем рекламы на маркетплейсах, классифайдах и в мессенджерах. И это не просто еще один формат рекламы, он занимает заметную долю в общем объеме, то есть забирает на себя значительную часть бюджетов рекламодателей. Вот «Озон» по итогам прошлого года отчитался о 138 млрд руб. рекламной выручки (4,8% от оборота), это очень большие цифры. У «Сбермаркета», «Яндекс Маркета» рекламный доход также занимает заметную долю от оборота бизнеса.

О чем это нам говорит? Все просто: рекламодателям хочется находиться там, где пользователь ищет и покупает товар. Это очень понятная история для монетизации бизнеса. У маркетплейсов есть определенные знания о пользователях, а у нас как у экосистемы знаний о потребностях клиентов еще больше, поскольку мы можем анализировать их поведение на разных площадках, не только в онлайне, но и в офлайне. Это позволяет четко таргетировать рекламу, чего традиционные форматы предложить не могут.

— Идея собственной рекламной платформы внутри Т-Банка возникла на волне этого тренда?

— Отчасти да, но в целом у нас развита культура внутреннего предпринимательства, которая стимулирует нас всегда находиться в поиске новых точек роста. На самом деле прообраз этой рекламной платформы был запущен еще десять лет назад — мы уже тогда умели работать с кешбэками для продвижения товаров или услуг производителей. У нас есть большая база клиентов, которые хотят купить что-то выгодно, и есть большой портфель корпоративных клиентов, которым нужно активизировать продажи, и мы начали соединять эти два мира между собой, как бы сближать их. В результате клиент счастлив, у него выгодные покупки, у партнера — больше заказов, а у нас растет эффективность экосистемы.

Вот на этой базе мы и решили расширить наше проникновение и дать бизнесу больше инструментов доступа к клиентам. Так у нас появилась рекламная платформа внутри банка.

— Как это происходит на практике? Корпоративный клиент банка обращается с конкретным запросом?

— У нас есть разные способы для запуска рекламной кампании на платформе. Самые простые механики с кешбэком компании могут завести и создать самостоятельно через личный кабинет Т-Бизнеса. Это удобно малому бизнесу, когда надо повысить лояльность своих клиентов или рассказать о себе новой аудитории.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Планы на межсезонье Планы на межсезонье

Куда отправятся россияне весной и сколько им на это придется потратить

Деньги
Поднять ставки Поднять ставки

Высокие проценты по вкладам в банке: в чем подвох

Лиза
Зайти в биткоин с черного хода Зайти в биткоин с черного хода

Как российские банки встраиваются в глобальную криптовалютную инфраструктуру

Монокль
Жизнь на свободную тему Жизнь на свободную тему

Как вырастить ребенка уверенным, жизнерадостным и устойчивым?

Psychologies
Русские страсти Русские страсти

Об экранизации романа Евгения Водолазкина «Авиатор»

СНОБ
Энтомофагия Энтомофагия

Насколько употребление в пищу насекомых безопасно для жителей России?

Здоровье
Как приручить маркетинг и использовать его на все 100: объясняет эксперт Дмитрий Бескромный Как приручить маркетинг и использовать его на все 100: объясняет эксперт Дмитрий Бескромный

Как развить свой продукт с помощью digital-маркетинга

VOICE
Безвыходных ситуаций не бывает Безвыходных ситуаций не бывает

Интервью с директором Кризисного центра помощи женщинам и детям

Лиза
Блестящая партия Блестящая партия

Тина Канделаки — об интеллектуальных шоу и зрителях всех поколений

OK!
Сила стиля Сила стиля

Какие тренды меняют мужскую моду

Men Today
Умер Зураб Церетели: вспоминаем 11 самых грандиозных и неоднозначных работ скульптора Умер Зураб Церетели: вспоминаем 11 самых грандиозных и неоднозначных работ скульптора

Самые яркие его шедевры художника-монументалиста Зураба Церетели

Maxim
Николай Лебедев: Сейчас я бы очень хотел снять космическую фантастику Николай Лебедев: Сейчас я бы очень хотел снять космическую фантастику

Как Н. Лебедев стал постановщиком «Кракена» и чем ему помог плюшевый осьминог

Ведомости
Цена возрождения Цена возрождения

Как восстанавливали экономику СССР после Великой Отечественной войны

Деньги
Что такое биполярное аффективное расстройство и как живут люди с таким диагнозом Что такое биполярное аффективное расстройство и как живут люди с таким диагнозом

Что такое БАР, действительно ли он распространен или стал искусственным трендом?

Forbes
Заглянули под капот: ученые выяснили, как ИИ принимает решения на разных этапах Заглянули под капот: ученые выяснили, как ИИ принимает решения на разных этапах

Что такое метод SAE Match и как он поможет заглянуть в «душу» ИИ?

Forbes
Личное пространство Личное пространство

Респектабельный минимализм с авторскими решениями и иконами дизайна

SALON-Interior
Всё в цвету Всё в цвету

Обсудили с экспертом, как защитить чувствительную кожу в сезон пыльцы

Лиза
Найти подругу на фитнесе: как женщины объединяются и социализируются благодаря спорту Найти подругу на фитнесе: как женщины объединяются и социализируются благодаря спорту

Как и почему вокруг занятий спортом формируются сообщества

Forbes
И бедные, и богатые: почему изменение климата все больше осложняет жизнь женщин И бедные, и богатые: почему изменение климата все больше осложняет жизнь женщин

О том, как изменение климата сказывается на здоровье жительниц больших городов

Forbes
Тихоходкам набили татуировки электронным пучком Тихоходкам набили татуировки электронным пучком

Китайские материаловеды нанесли татуировки живым тихоходкам

N+1
Секрет похудения, который заключается не в голодании или подсчете калорий Секрет похудения, который заключается не в голодании или подсчете калорий

Какое воздействие на организм окажет один день без углеводов?

ТехИнсайдер
Диктатура и женские форумы: как жительницы Латинской Америки боролись за свои права Диктатура и женские форумы: как жительницы Латинской Америки боролись за свои права

Как латиноамериканки прошлого боролись за гендерное равенство

Forbes
Запутавшееся в кредите образование Запутавшееся в кредите образование

Почему кредит на образование недостаточно популярен среди студентов?

Ведомости
Ценный попутчик Ценный попутчик

Как путешествовать с собакой без стресса

Лиза
Пишем красиво Пишем красиво

Надо ли тратить силы и время, чтобы научить ребенка красиво писать?

Лиза
Исследование показало, сколько раз нужно заниматься сексом, чтобы снизить риск депрессии Исследование показало, сколько раз нужно заниматься сексом, чтобы снизить риск депрессии

Секс один-два раза в неделю может принести наибольшую психологическую пользу

Inc.
Революция со счастливым концом Революция со счастливым концом

Рубеж XIX и XX веков отмечен бурными событиями в целом ряде наук

Знание – сила
Город нереализованных генпланов Город нереализованных генпланов

Нижний Новгород — лоскутное одеяло из обрывков больших проектов

Weekend
Даниил Воробьев: «Урок» – это большой разговор с матерью через экран» Даниил Воробьев: «Урок» – это большой разговор с матерью через экран»

Даниил Воробьев о том, как «выгуливает» своих героев вне съемочной площадки

Ведомости
Витаминный конфликт Витаминный конфликт

Что такое антивитамины и почему их стоит знать?

Лиза
Открыть в приложении