Дмитрий Константин о том, как создать эффективную рекламную платформу

ДеньгиБизнес

«Мы можем подобрать рекламные механики для любого бизнеса»

Текст: Михаил Щедрин

Антон Новодерёжкин

За последние три года рекламный рынок в России кардинально изменился. С ограничением работы зарубежных площадок свою нишу заняли новые цифровые игроки, среди которых есть и банки. О том, как создать эффективную рекламную платформу для того, чтобы максимально использовать знания о своих розничных клиентах для продвижения бизнеса корпоративных клиентов, в интервью «Деньгам» рассказал директор нефинансовых сервисов Т-Банка Дмитрий Константинов.

— Как изменились запросы бизнеса в рекламном продвижении за последнее время, чего не хватает ему в классической рекламе?

— Изменились не только запросы рекламодателей, изменился рекламный рынок в целом. После ухода иностранных площадок за последние два-три года очень сильно выросла доля ритейл-медиа или нью-диджитал площадок. Активно растет объем рекламы на маркетплейсах, классифайдах и в мессенджерах. И это не просто еще один формат рекламы, он занимает заметную долю в общем объеме, то есть забирает на себя значительную часть бюджетов рекламодателей. Вот «Озон» по итогам прошлого года отчитался о 138 млрд руб. рекламной выручки (4,8% от оборота), это очень большие цифры. У «Сбермаркета», «Яндекс Маркета» рекламный доход также занимает заметную долю от оборота бизнеса.

О чем это нам говорит? Все просто: рекламодателям хочется находиться там, где пользователь ищет и покупает товар. Это очень понятная история для монетизации бизнеса. У маркетплейсов есть определенные знания о пользователях, а у нас как у экосистемы знаний о потребностях клиентов еще больше, поскольку мы можем анализировать их поведение на разных площадках, не только в онлайне, но и в офлайне. Это позволяет четко таргетировать рекламу, чего традиционные форматы предложить не могут.

— Идея собственной рекламной платформы внутри Т-Банка возникла на волне этого тренда?

— Отчасти да, но в целом у нас развита культура внутреннего предпринимательства, которая стимулирует нас всегда находиться в поиске новых точек роста. На самом деле прообраз этой рекламной платформы был запущен еще десять лет назад — мы уже тогда умели работать с кешбэками для продвижения товаров или услуг производителей. У нас есть большая база клиентов, которые хотят купить что-то выгодно, и есть большой портфель корпоративных клиентов, которым нужно активизировать продажи, и мы начали соединять эти два мира между собой, как бы сближать их. В результате клиент счастлив, у него выгодные покупки, у партнера — больше заказов, а у нас растет эффективность экосистемы.

Вот на этой базе мы и решили расширить наше проникновение и дать бизнесу больше инструментов доступа к клиентам. Так у нас появилась рекламная платформа внутри банка.

— Как это происходит на практике? Корпоративный клиент банка обращается с конкретным запросом?

— У нас есть разные способы для запуска рекламной кампании на платформе. Самые простые механики с кешбэком компании могут завести и создать самостоятельно через личный кабинет Т-Бизнеса. Это удобно малому бизнесу, когда надо повысить лояльность своих клиентов или рассказать о себе новой аудитории.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

На ремонте На ремонте

Почему обустройство квартиры все реже доверяют профессионалам

Деньги
Хватит играть в GTA: топ-5 крутых игр с открытым миром на ПК Хватит играть в GTA: топ-5 крутых игр с открытым миром на ПК

Каким играм с открытым миром стоит уделить время?

Maxim
Персона Персона

Юрий Кузнецов — о любви к уральским изумрудам и стилю ар-деко

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Блестящая инвестиция Блестящая инвестиция

Как грамотно вложиться в золото

Деньги
Искусство развлекать Искусство развлекать

Развлечения: относительно недавние изобретения, хотя и с древними корнями

Вокруг света
К чему приведет отмена лимитов по IT-ипотеке К чему приведет отмена лимитов по IT-ипотеке

Банки положительно оценивают отмену лимитов по IT-ипотеке

Ведомости
«Огонь-батареи»: как изменились космические солнечные батареи за 67 лет «Огонь-батареи»: как изменились космические солнечные батареи за 67 лет

Какой путь прошли солнечные элементы космического типа с момента изобретения?

ТехИнсайдер
Я, мы, робот: как андроиды проникли в наши дома и головы Я, мы, робот: как андроиды проникли в наши дома и головы

О том, как роботы медленно, но верно становятся частью нашей жизни

Forbes
Если на месте не сидится Если на месте не сидится

Все существа, начиная с самых первых, неустанно пытались обрести движение

Наука и жизнь
Жить вместе, но порознь: почему пары не разводятся официально? Жить вместе, но порознь: почему пары не разводятся официально?

Какие причины заставляют людей сохранять брак на бумаге, но жить отдельно?

VOICE
Кузбасс после угля Кузбасс после угля

Крупнейший угледобывающий регион России прошел пик добычи главного ресурса недр

Монокль
Ценный попутчик Ценный попутчик

Как путешествовать с собакой без стресса

Лиза
Что вас бесит больше всего: психологический тест с выбором картинки Что вас бесит больше всего: психологический тест с выбором картинки

Пройдите тест и узнайте, от чего может исходить ваша агрессия!

ТехИнсайдер
Мастер игры. Андрей Аствацатуров — о слове и деле Набокова Мастер игры. Андрей Аствацатуров — о слове и деле Набокова

Владимир Набоков понимал все проблемы, стоящие перед литературой ХХ века

РБК
Непонятный кодекс Непонятный кодекс

Юристы пожаловались на усложнение налоговых норм для восприятия

Ведомости
Жизнь застрахуют по долям Жизнь застрахуют по долям

Страховщики запускают продажи долевого страхования жизни

Деньги
Я вас люблю Я вас люблю

Стоит ли признаваться в любви первой?

Лиза
10 неожиданных вопросов Эльдару Хакимову 10 неожиданных вопросов Эльдару Хакимову

Эльдар Хакимов о том, зачем он говорит с домовым и чем плохи затянувшиеся ужины

VOICE
IDеальное преступление IDеальное преступление

Четыре года назад «Популярная механика» опубликовала свой первый кибердетектив

ТехИнсайдер
Новый поход ветеранов Троянской войны Новый поход ветеранов Троянской войны

Филистимляне и троянцы против египетских фараонов

Знание – сила
Эксперт Фомин рассказал, как предотвратить слежку за переписками на Android Эксперт Фомин рассказал, как предотвратить слежку за переписками на Android

Способы защиты переписок для пользователей Android-устройств

ТехИнсайдер
Дай, Джим, на счастье Дай, Джим, на счастье

Лучше не дожидаться момента, когда за покой придется воевать

VOICE
Если все тряпки закончились: 5 предметов домашнего обихода, которыми можно вытирать пыль Если все тряпки закончились: 5 предметов домашнего обихода, которыми можно вытирать пыль

Чем, кроме тряпки, можно эффективно удалить пыль с любой поверхности

ТехИнсайдер
На борту затонувшего средневекового китайского судна нашли сосуды из-под алкогольных напитков На борту затонувшего средневекового китайского судна нашли сосуды из-под алкогольных напитков

Находки, собранные во время раскопок средневекового судна «Наньхай №1»

N+1
Елизавета Юрьева: «Гордость зачастую – это способ защиты» Елизавета Юрьева: «Гордость зачастую – это способ защиты»

Елизавета Юрьева рассказывает, как она стала цыганкой

Ведомости
Блестящая партия Блестящая партия

Тина Канделаки — об интеллектуальных шоу и зрителях всех поколений

OK!
Ярмарка тщеславия Ярмарка тщеславия

В детстве тебе говорили, что хвастать нехорошо, но как же всё-таки правильно?

VOICE
Бум цифрового мошенничества в России: кто такие «инфоцыгане»? Бум цифрового мошенничества в России: кто такие «инфоцыгане»?

Как возник феномен «курсов из ничего» и что с ним происходит?

VC.RU
Секрет похудения, который заключается не в голодании или подсчете калорий Секрет похудения, который заключается не в голодании или подсчете калорий

Какое воздействие на организм окажет один день без углеводов?

ТехИнсайдер
Рукопожатие крепкое Рукопожатие крепкое

Как развивается рынок высокотехнологичных протезов

Эксперт
Открыть в приложении