Быть одной: Алина Фаркаш о женском одиночестве
Я знаю, что сейчас у нас настоящий культ бодрой самостоятельной девушки, я сама писала немало текстов на эту тему. И я действительно отлично умею зарабатывать деньги, сверлить стены перфоратором, разговаривать с электриками и воспитывать детей. И при этом я начинаю умирать, когда я одна.
Мне страшно быть одной.
Мы все – очень парные животные, очень социальные и с трудом выживаем без тактильного контакта и теплого человека рядом. Большинство моих случайных мужчин произошли в тот момент, когда мне просто хотелось, чтобы меня кто-нибудь обнял. Довольно долго я искренне планировала устроить клуб обнимательных вечеринок: куда могли бы прийти люди, принять душ, переодеться в пижамки, а потом весь вечер валяться на диванах, обниматься и смотреть кино, например. Мне кажется, что в больших городах эта идея могла бы стать бешено популярной. Если бы мы все так не боялись близости с незнакомцами.
Однажды мой друг, огромный брутальный юрист рассказывал, как его обняла и поцеловала на прощание коллега. «Она не хотела ничего такого, просто дружеский поцелуй в щеку, - объяснял он, - у нас так давно принято. Но в тот раз она случайно скользнула и коснулась губами уголка моих губ. Меня будто током ударило, я теперь все время об этом думаю». Нет, он не был влюблен в коллегу и не строил на нее никаких планов. Она ему даже особенно не нравилась! Но в его жизни было так много работы и так мало прикосновений, что вот этот случай стал самым ярким чувственным переживанием на много-много месяцев вперед.