Безответная любовь: как ее переживают мужчины? Две откровенные истории
Мужчинам не свойственно говорить о своих чувствах, тем более неразделенных. Наши герои, Игорь и Олег, анонимно рассказали свои истории о неразделенной о любви и попытались ответить на вопрос, что им помогло. Комментирует гештальт-терапевт.
«Мы слишком легко судим, что есть настоящая любовь, а что нет»
Игорь, 35 лет
Мы познакомились в клубе — я просто не мог оторвать от нее взгляд. Начали встречаться, и через пару недель, наверное, я впервые в жизни почувствовал: не могу без нее. Раньше, когда слышал о подобном, относился с юмором. Но теперь и сам думал только о Маше — она полностью захватила мои мысли.
Между нами едва ли было много совпадений, мы очень разные люди. Но я мог постоянно на нее смотреть, как на воду или огонь, слушать ее шутливые рассказы. Был готов на все закрыть глаза. Даже на то, что мы вкладываем в понятие «вместе» разный смысл.
Постепенно я стал понимать, что в ее жизни присутствуют и другие мужчины. Я был так поглощен ею, что предпочитал не задавать себе вопрос, любит ли она меня. Достаточно того, что просто мог ее видеть, разговаривать, обнимать.
Я понял: несмотря на свою видимую общительность, она очень закрыта, ей трудно доверять людям. Объяснял это ее непростыми взаимоотношениями с отчимом. Она рано ушла из дома и вынуждена была полагаться только на себя. Мне казалось, постепенно мы идем на сближение. Я ошибался.
Однажды она сама спровоцировала ссору и ушла. Я держался, несколько дней не писал. Потом не выдержал и позвонил. Она не отвечала. Я не находил себе места. Караулил ее у дома. Сам себя не узнавал — никогда прежде я себя так не вел. Она исчезла.
В конце концов я все чаще стал выпивать — с друзьями или один. А потом я узнал, что она уехала в другой город и скоро выходит замуж. Не исключаю, что ее новые отношения завязались, когда мы были вместе. Я так боялся ее потерять, что на все закрывал глаза.
Наступали новогодние праздники. Чувствовал я себя чудовищно одиноко. Купил билеты и уехал в Таиланд. Говорят, большие расстояния смягчают тяжесть чувств. Но мне это не помогало. В конце концов как-то привык. Началась обычная жизнь. Я работал. Становился веселее. А еще через полгода встретил девушку и увлекся ею.
Но только Маша все равно не выходила у меня из головы. Да, я был тем человеком, который вместо своей девушки в минуты близости часто представлял другую. Мне было тяжело от собственных фантазий, я хотел думать и чувствовать по-другому.