Чем теперь является бывший «кроссовер за миллион»

АвтопилотАвто

Переучет

Чем теперь является бывший «кроссовер за миллион»

Руслан Тарасов. Фото автора

Даже дети знают, что цена – это то, что платишь. А что такое ценность? Это как раз то, что получаешь, уплатив цену. Если вещь нужная и годная, то ценность ее будет выше цены. Именно с такой философской позиции и приходится теперь присматриваться к обновленному Kodiaq, ведь прайс у популярного Suv еще весной устремился в заоблачную высь и до сих пор оттуда пугает обывателя.

Не хочется думать, что Kodiaq перешел в разряд тех товаров, которые во времена СССР называли «фирмой» и которые никогда не попадали на полки центральных универмагов и сельпо. Но на первый взгляд складывается именно такая картина. Посмотришь на предложения и вскидываешь брови: к цене, обозначенной на российском сайте Skoda – от 3,36 миллиона рублей, и близко ничего нет. Все имеющиеся в наличии младшие модификации с 1.4 TSI оценены в четыре миллиона с гаком. А такой практичный красавец после рестайлинга и с двухлитровым бензиновым мотором на 180 л.с., с полными приводом и продвинутым оснащением – вообще под шесть.

Кажется, я начинаю понимать тех, кто в четких острых гранях Kodiaq вдруг стал усматривать черты Lamborghini, а в его мягкой поступи – благородный комфорт Bentley. Сделай вещь дорогой и (или) дефицитной – и к ней начнут относиться совершенно иначе, оберегать от каждой пылинки. Даже если еще вчера она была рабочей лошадкой.

Любите выделиться среди себе подобных? В Skoda подумали о таких, как вы, и предложили роскошный выбор колесных дисков. Но мы вам их не покажем – идите в фирменный конфигуратор или вообще прямиком к дилеру.

Увидеть матрицу

Вообще-то, фейслифт Kodiaq был проведен еще год назад, так что обновленные модели вы могли уже много раз повстречать в транспортном потоке. Но опознать такой «Коди» с ходу не просто – надо всматриваться в штрихи. Например, в новые фонари стоп-сигналов. Форма у них та же, но светлые прозрачные секции стали крупнее.

На лицевой части признаков побольше. Фальшрадиатор будто слегка подался вперед, кромка капота еще сильнее сходится книзу, фары стали чуточку уже, а по углам бампера появились едва заметные загогулинки. Все равно не видите разницы? Тогда представьте, что машина стала смотреть вперед словно поверх очков. Получилось? Теперь вы спец по идентификации рестайлингового Kodiaq с первого взгляда. Вот еще пара признаков для опознания машин в продвинутых комплектациях: анимированные бегущие полоски поворотников, хорошо видимые сзади, и матричные секции прожекторов в самих фарах.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении