Покрышки Nitto NT555 G2

АвтоМирАвто

Спортивные игры

Покрышки Nitto NT555 G2 созданы с прицелом на стритрейсеров, дрифтеров и владельцев мощных спорткаров. Мы решили использовать их немного не по адресу – на обычном семейном хэтчбеке

Текст Андрей Колтун
Фото Андрей Колтун и Nitto

Шины Nitto у нас пока редкость. А между тем, одноименная японская фирма существует с 1949 года и уже почти сорок лет входит в более крупную и хорошо известную компанию Toyo Tires. Основной же целью бренда Nitto очень долго оставался рынок США, а главными клиентами – владельцы пикапов, внедорожников, спорткаров и гоночных автомобилей.

Двойное центральное ребро работает на курсовую устойчивость, продольные канавки в центральной и плечевой зонах служат для улучшенного отвода воды из пятна контакта, усиленные плечевые блоки повышают сцепные характеристики в поворотах на сухом и мокром покрытиях

Официальные продажи в России начались в 2015 году. Сначала были представлены модели NT830, NT860, NeoGen и внедорожные Dura Grappler, Trail Grappler и Mud Grappler. К летнему сезону 2017 года японцы привезли к нам спортивные покрышки NT555 G2 – второе поколение хорошо зарекомендовавших себя у американских дрифтеров «трех пятерок». Причем в отличие от рынка Штатов, где посадочный диаметр этой шины варьируется в пределах 17-20 дюймов, в России также доступны 22-дюймовые колеса, а также 15- и 16-дюймовые. То бишь найти среди них подходящую обувку для среднестатистического компактного хэтчбека труда не составляет. Хотя эти японские покрышки позиционируются как высокоскоростные (индекс W в маркировке указывает на максимальные 270 км/ч), они на 25-30% дешевле аналогов от именитых брендов – это приятно. Для примера: одно колесо Nitto NT555 G2 размерности 205/55 R16 сейчас, накануне сезона, стоит в среднем 3700 рублей. И что же мы получаем за эти деньги, кроме чисто японского происхождения и оригинального рисунка протектора?

Наглядное доказательство чисто японского происхождения
После первого сезона эксплуатации и 8 000 км пробега износ протектора наблюдается минимальный

В сравнении с установленными на «Гольфе» с конвейера покрышками Bridgestone Turanza ER300, шины Nitto заметно жестче и шумнее, что неудивительно, учитывая крупные блоки протектора в плечевых и средней зонах. При температурах выше 20°С ход становится чуть мягче, однако гул остается. Впрочем, дискомфорт этот вполне терпимый как в коротких городских поездках, так и в многочасовых путешествиях. Это не такая уж высокая плата за великолепные сцепные свойства, точность и скорость реакций на поворот руля. В плане управляемости и цепкости NT555 G2 ощутимо лучше, чем вышеупомянутая Turanza. Еще один весомый в российских реалиях плюс – очень надежное сцепление на мокром асфальте. Это не значит, что можно ходом штурмовать глубокие лужи, но даже в сильные ливни шины не «всплывали», на торможениях и в поворотах вели себя адекватно. Не напугал их и первый легкий снежок. При околонулевых температурах протектор остается эластичным и обеспечивает удовлетворительное сцепление с дорогой. Как видите, плюсов у этой покрышки больше, чем минусов. Она подходит для каждодневной носки и денег своих определенно стоит.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai Solaris: Народный любимец Hyundai Solaris: Народный любимец

Корейские автомобили давно превратились в бестселлеров рынка

АвтоМир
Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых

Как меняются животные и растения в городах

Forbes
Это вам не игрушки! Это вам не игрушки!

Цены на советские модели автомобилей 1:43

Автопилот
Олег Мельников: «Спрос на банковское сопровождение контрактов растет из года в год» Олег Мельников: «Спрос на банковское сопровождение контрактов растет из года в год»

О значении механизма банковского сопровождения и его будущих возможностях

Ведомости
Музыка Музыка

Неочевидный брит-поп, пост-панк и экологический манифест

СНОБ
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
Александр Гронский и Алина Глазун Александр Гронский и Алина Глазун

Арт-паверкапл художницы Алины Глазун и фотографа Александра Гронского

Собака.ru
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний

Работают ли патчи от прыщей или это просто маркетинг?

ТехИнсайдер
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей

Как ИИ становится цифровым воспитателем

Inc.
Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают? Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают?

Выгорание OLED-экранов: оправданы ли страхи в действительности?

CHIP
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать

Как действовать, если вода в значимых количествах попала в бензобак?

РБК
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
Подписка отменена Подписка отменена

Как Росина Сефиен убедилась, что «расстаться друзьями» сложнее, чем кажется

VOICE
Миллиард на неконтролируемом шуме Миллиард на неконтролируемом шуме

Звукоизоляция остаётся слабым местом новостроек

Монокль
Другая история Другая история

Человеческому терпению нет предела, но это явно не тот случай!

Знание – сила
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Такие деловые: зачем бизнесу этикет Такие деловые: зачем бизнесу этикет

Нужен ли сегодня бизнес-этикет, если можно просто встретиться за чашкой кофе?

Grazia
Гейхеры & Cо Гейхеры & Cо

Надо ли заводить гейхеры и насколько они будут обременительны в уходе

Наука и жизнь
Красота Красота

Новейшие технологии, научные открытия, драгоценные ингредиенты бьюти-индустрии

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Летнее настроение Летнее настроение

Дизайнер сделал невозможное: перекроил кухню в малогабаритной квартире

Идеи Вашего Дома
Короткие ножки и большая уверенность в себе: 10 интересных фактов о таксах Короткие ножки и большая уверенность в себе: 10 интересных фактов о таксах

Длинное тело, короткие лапы, самодостаточность и прыткий ум — знакомьтесь, такса

ТехИнсайдер
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
«Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному» «Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному»

Как еда вызывает эмоции

N+1
Джеффри Сакс: «США могли дать России план Маршалла, но выбрали тактику удушения» Джеффри Сакс: «США могли дать России план Маршалла, но выбрали тактику удушения»

Почему на Западе не услышали своего главного пророка?

Монокль
Мерзлота не вечная: взгляд в будущее Мерзлота не вечная: взгляд в будущее

Какими экономическими потрясениями грозит таяние вечной мерзлоты

Знание – сила
Я поднимаю свой — вокал Я поднимаю свой — вокал

Вечный спор физиков и лириков: можно ли стать певцом в зрелом возрасте?

ЖАРА Magazine
Держим Марка Держим Марка

Марк Эйдельштейн – об умении видеть красоту и проверке себя на черствость

VOICE
Открыть в приложении