Какими красками заиграет яркая новинка бренда на унылом фоне непогоды?

АвтоМирАвто

Мини-тест

Range Rover Velar

Англичане полируют собственную идею универсализма модели Range Rover – и в пир, и в мир. Какими красками заиграет яркая новинка бренда на унылом фоне декабрьской московской слякоти и непогоды?

Мощность 380 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 5,7 с

Цена 6 408 900 руб.

Cледовало все же заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Уж больно много цифровых затей предлагает эта машина. Прозреть их без изучения матчасти – утопия. Но мы решили иначе. За окном от +1 до -5, то сырость и вода, то снег со льдом. Пусть сам выкручивается, уповая на приданные ему компьютерные чудеса. Не зря же тот, кто решится на его покупку, выложит за этот Velar свои кровные… Хм, заглянем в прайс… Кровные 6 408 900 рублей! У нас версия 3.0 V6 S/C 380 R-Dynamic SE с пакетом Drive Pro, пакетами для бездорожья, внешней отделки Dynamic, «двадцатыми» колесами и пакетом расширенной отделки интерьера кожей. Ух, дорого!

Экспромта не будет

К бензиновой наддувной «шестерке» (динамика и подхват вне всяких похвал) появились вопросы после пары часов толкания в пробках: 20 л/100 км. Это расплата за топовый мотор на 380 «лошадей» с моментом 450 Нм и 5,7 с до сотни.

Впечатлить спуртом несведущих пассажиров экспромтом, впрочем, не удалось. Нужно пообщаться с компьютером, предустановить правильный динамический режим и в конце нажать кнопку с гоночным шлемом. И пока седоки увязли в компьютерной графике, Velar присядет на подвеске пониже, взбодрит и без того шустрый 8-ступенчатый «автомат», подзатянет рулевое, прыснет «адреналинчика» в мотор – сожмет волю в кулак и впечатляюще стрельнет до главной отсечки городских слабаков – 80 км/ч. А теперь «поднимаемся» во внедорожный режим.

Ручек и кнопок минимум. По сути одна «аварийка» да «крутилка» громкости медиасистемы. Оба планшета хороши только на светофоре и парковке. На ходу – cложно
В нашей версии Velar не поразил обилием регулировок кресел. Да и кондиционера сидений нет. А складывающиеся с набором скорости ручки... В снегопад одна ручка спрятаться не смогла

Бейсболку сдувает

В дело вступает многорежимная Terrain Response, о чем оповещает проекционный дисплей на лобовом стекле. Специальная анимация вам в помощь: тут и положение передних колес, и наклоны, и уклоны. Если руки свободны, можно поискать на одном из подручных планшетов управления иконку Drive Assist. При помощи камер он покажет, что под передними колесами, что спереди и сзади. Но в Москве все это – блажь. Не нужно и бесполезно. В декабрьской столице требуются лишь «шиповки», хорошая система обдува и обогрева стекол. Иначе – хана.

Багажник изрядный. С краю в нем ручки для складывания спинок дивана, на котором, кстати, тесновато. К тому же обогрева сидений наша версия не предусматривает. Имеется только электрорегулировка спинки

К 8-скоростному «автомату» нет никаких претензий. Особенно заборист спорт-режим, знай подливай топливо. В городе наиболее комфортным для перемещения оказался режим движения ECO. Плавно и без рывков
Velar подсветит красным области применения спортивных настроек. По желанию какие-то позиции из них можно и отменить. Например, выбрав более легкий руль. А справа – внедорожная криптограмма на проекционном дисплее

И вот тут незадача. Неловко как-то за товарищей из Солихалла. Если оперативно размораживать стекла внедорожнику удается, то держать их незапотевающими – с трудом. Уж мы и дефлекторами в ручном режиме полоскали, едва бейсболку не сдувало, и с кондиционером подсушивали в режиме auto, и отравленным забортным воздухом травили… Тщетно. Если за окнами около ноля, сыро и осадки, комфорта внутри машины не будет. Проверено на себе!

В общем, наше первое домашнее знакомство с пижоном из Солихалла вышло не самым однозначным. Ребенок с заднего сиденья спрашивает: а где обогрев подушки? У машины стоимостью с двухкомнатную квартиру...

Динамика, управляемость, внедорожные качества. Дизайн. Престиж. Багажник. Системы безопасности

Расход топлива в городе. Климатическая система. Низкая линия крыши. «Планшетная» эргономика

Выводы

Илья Фишер,
редактор
журнала «АвтоМир»

Velar создавался, чтобы поражать. И он с этой функцией справляется. Не стоит искать в нем утилитарности. Она ему не к лицу. Что касается спроса, здесь могут возникнуть семейные проблемы. За те же деньги в линейке Land Rover найдется транспорт и покрупней.

Текст: Илья Фишер. Фото: Юлия Гуськова


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Лайкнул – в тюрьму Лайкнул – в тюрьму

Лайкнул – в тюрьму. Зачем нужно штамповать дутые дела за «экстремизм» в соцсетях

Русский репортер
Актив меж двух океанов Актив меж двух океанов

Как строили и распоряжались Панамским каналом

Деньги
Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю

Анатолий Корнеев: почему в России плохо развита культура потребления алкоголя

СНОБ
Молодость навсегда Молодость навсегда

Важные бьюти-ингредиенты, которые помогают нам дольше оставаться молодыми

Лиза
«Правда и вера светлее солнца» «Правда и вера светлее солнца»

Репортаж из Пскова об уникальной псковской иконе

Монокль
Моя прелесть Моя прелесть

История про собирательство, про страсть, которая согревает, наполняет и радует

Afternoon Seasons of life
Тянут на себя Тянут на себя

Типаж у этих актеров разный, а сила их харизмы примерно одинакова

VOICE
«Казус белых» на российском рынке вина «Казус белых» на российском рынке вина

На российском винном рынке красные вина постепенно уступают место белым

РБК
Страшно влиятельный доктор Страшно влиятельный доктор

Из чего 105 лет назад появился первый хоррор

Weekend
Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами

Японские инженеры разработали биогибридную руку с человеческими мышцами

N+1
Дымзавесы и перцовый газ: как оборонка СССР создавала противоугонные системы Дымзавесы и перцовый газ: как оборонка СССР создавала противоугонные системы

Охранная система, которая работала по принципу газового оружия, существовала

ТехИнсайдер
Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале

В феврале книжный мир еще только просыпается и готовится к выходу бестселлеров

Правила жизни
Как найти свое счастье: бесценные научные советы Как найти свое счастье: бесценные научные советы

Формула счастья будет уникальной для каждого человека. Но как найти свою?

Psychologies
Надежда Васильева: Нельзя персонажей просто одевать в нарядные тряпки Надежда Васильева: Нельзя персонажей просто одевать в нарядные тряпки

Надежда Васильева о создании костюмов для современных сказок

Ведомости
5 вопросов, которые помогут достичь эмоциональной близости в отношениях 5 вопросов, которые помогут достичь эмоциональной близости в отношениях

Вопросы для определения уровня взаимопонимания и эмоциональной связи с партнером

Inc.
Алло, гараж! Алло, гараж!

Как, зачем и для кого в России создают мотоциклы на заказ

Men Today
Связанные одной целью Связанные одной целью

Можно ли в одном организме объединить несколько разных существ?

Вокруг света
Британские ученые заявили, что родители передают «страх перед математикой» своим детям Британские ученые заявили, что родители передают «страх перед математикой» своим детям

Как «тревожность из-за математики» может передаваться от родителей детям

ТехИнсайдер
Вячеслав Богдан: Мы уже обошли нишевых конкурентов и сейчас соревнуемся с универсалами Вячеслав Богдан: Мы уже обошли нишевых конкурентов и сейчас соревнуемся с универсалами

Гендиректор Flowwow — как нишевые маркетплейсы конкурируют с универсальными

Ведомости
Краткая история Range Rover Classic Краткая история Range Rover Classic

Изначально Range Rover создавался как британский ответ Jeep Wagoneer...

4x4 Club
«Осторожно, затягивает»: как ледоколы ломают лед (на самом деле) «Осторожно, затягивает»: как ледоколы ломают лед (на самом деле)

Может ли мощное судно проиграть битву со льдом?

ТехИнсайдер
Образы вкуса и запаха Образы вкуса и запаха

Из чего состоит вкус?

Здоровье
История любви История любви

Почему личные фонды — альтернатива западным трастам и частным фондам?

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Аэропорты меняют психику людей? Вот что влияет на восприятие времени и контроль над собой! Аэропорты меняют психику людей? Вот что влияет на восприятие времени и контроль над собой!

Замечали ли вы, что в аэропортах люди ведут себя иначе?

ТехИнсайдер
«Трамп считает, что либерализация торговли закончилась» «Трамп считает, что либерализация торговли закончилась»

О логике Трампа и о возможных последствиях его действий

Монокль
Кабина истребителя Кабина истребителя

Мы «полетали» на обновленном кроссовере JAECOO J7

Вокруг света
Локализация налетела на ось из Поднебесной Локализация налетела на ось из Поднебесной

Приход крупного китайского производителя затормозит развитие российских

Монокль
Бродский и его окружение Бродский и его окружение

Размышляем о роли вина в жизни и поэзии Иосифа Бродского

РБК
Выбор бизнеса: бегать или договариваться? Выбор бизнеса: бегать или договариваться?

Какие способы наращивания частных инвестиций могут быть у регионов?

Монокль
Евгения Громова: «Интересно жить свою жизнь – это уже поступок» Евгения Громова: «Интересно жить свою жизнь – это уже поступок»

Евгения Громова о смелости, режиссерском опыте и важности личных границ

VOICE
Открыть в приложении