Первый полностью электрический кроссовер Audi – e-tron

АвтоМирАвто

Приключения электроника

Мы поездили на первом полностью электрическом кроссовере Audi, который получил имя e-tron, и готовы поделиться впечатлениями

Текст Анна Левина
Фото Audi

  • Первый электрокроссовер Audi
  • Большой запас хода
  • Технологичность

Как же так получилось, что эра электромобилей наступила столь быстро? Еще пару лет назад казалось, что машины без традиционного ДВС – это далекое будущее, нечто фантастическое, недостижимое. И вот, пожалуйста, уже сейчас все крупные игроки автомобильного рынка выпускают электрокары, строят целые заводы по производству батарей, вкладываются в развитие инфраструктуры и грозятся в ближайшие годы максимально электрифицировать модельные ряды. Пора нам с вами привыкать к новой реальности? И будет ли она для нас радужной? Давайте разбираться на примере первого в истории немецкой марки полностью электрического кроссовера Audi e-tron.

Свет мой, зеркальце

Попытки пересадить водителей на экологически чистый транспорт предпринимались уже не раз. И есть среди них удачные примеры – взять хотя бы Nissan Leaf, который весьма неплохо продается в Европе. Однако по-настоящему революционно выступила Tesla. Премиальный электрокар – вот где по-настоящему золотое дно! Но для того, чтобы играть на поле премиума, одних лишь аккумуляторных батарей недостаточно. Тут нужно что-то посерьезнее. И в Audi нашли ту самую «фишку», способную привлечь взыскательных покупателей, которые уже пресытились и дорогими материалами отделки салона, и навороченными мультимедийными системами. И в Audi нашли, чем удивить и зацепить. Зеркалами заднего вида!

На месте привычных наружных зеркал у Audi e-tron камеры, транслирующие изображение на высококонтрастные экраны, расположенные в панелях дверей. По правде говоря, с непривычки заставить себя смотреть при перестроении не на зеркало, вместо которого у немецкого электрокроссовера шестиугольные опоры камер, а чуть ниже, туда, где расположены мониторы, очень сложно. Поначалу мозг отказывается воспринимать новый алгоритм получения информации и протестует. Требуется не менее трех-четырех часов за рулем, чтобы осознать и принять, что экраны вместо зеркал – это довольно удобно. Яркость картинки «калибруется» автоматически – при выезде из неосвещенного тоннеля, изображение меняется, подстраиваясь под уровень освещенности. Угол наклона «зеркал» можно менять прикосновением к монитору. Кроме того, предусмотрено несколько режимов работы – для трассы, парковки и маневрирования. Не хотите утруждать себя и привыкать к чему-то новому – не беда! Виртуальные наружные зеркала – опция. И никто не запрещает заказать «аналоговые» зеркала заднего вида.

Тишина в классе!

Audi e-tron – это тот автомобиль, с которым вы почти перестанете волноваться о запасе хода. Производитель заявляет, что «на одном заряде» кроссовер может проехать более 400 км. И знаете, это очень похоже на правду. Преодолев около 250 км по трассе, e-tron вывел на панель приборов данные – в запасе еще 100 с лишним километров. В чем хитрость? Инженеры Audi сделали все возможное, чтобы увеличить запас хода – у e-tron лучшая в классе аэродинамика, центр тяжести расположен максимально низко, адаптивная подвеска неустанно регулирует высоту кузова, подстраиваясь под условия движения и скорость, диски – особой конструкции и «умная» система рекуперации, способная «возвращать» до 30 процентов энергии при движении накатом или при торможении. И знаете, все эти мудреные решения действительно работают!

В цикле WLTP электрический кроссовер e-tron способен проехать без подзарядки 400 км

Особые приметы

ДВА БОЛЬШИХ МОНИТОРА хорошо знакомы по другим моделям Audi. «Аналоговых» кнопок в e-tron практически не осталось. И это очень удобно.

ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА требуют привыкания. Но штука классная и необычная. Есть несколько режимов отображения данных.

Характеристики и цены

Плюсы и минусы

+ Запас хода, динамика, технологичность
+ Быстрая зарядка, качество материалов, дизайн
- Инфраструктура зарядных станций

Мнение

С каждым годом электромобилей на рынке становится все больше. Раньше производители таких машин ориентировались в первую очередь на массового потребителя, теперь же совсем другая тенденция – электрические автомобили уходят в премиум. И это правильно – так покупатели получают больше передовых технологий и возможностей. А там, глядишь, и другие производители начнут перенимать опыт.

Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Настройка яркости Настройка яркости

Сравнительный тест Kia Soul и Suzuki Vitara

АвтоМир
Почему страховщики тоже нуждаются в защите Почему страховщики тоже нуждаются в защите

В обществе бытует мнение, что страховые компании не склонны платить

Forbes
Для каждого Для каждого

Volkswagen ID. Every1: самый доступный немецкий электромобиль

Автопилот
Книги, которые нужно прочитать перед тем, как посмотреть их экранизации Книги, которые нужно прочитать перед тем, как посмотреть их экранизации

Лауреат Пулицеровской премии, книга о силе женщин и загадочный детектив

Vogue
Жить интересно Жить интересно

О том, как можно найти решение, оглянувшись в прошлое

Вокруг света
Что делать, если партнер не готов завести ребенка Что делать, если партнер не готов завести ребенка

Советы, которые помогут обсудить тему пополнения в семье с любимым человеком

Psychologies
Шесть опасных экспериментов, которые ученые проводили над собой Шесть опасных экспериментов, которые ученые проводили над собой

Проверять медицинские теории лучше всего на себе самом

Maxim
Бизнес на семейных корнях: сколько стоит родословная Бизнес на семейных корнях: сколько стоит родословная

Forbes Life подсчитал, какова вероятность восстановить историю своей семьи

Forbes
Богатые продолжают богатеть: как растет глобальное имущественное неравенство Богатые продолжают богатеть: как растет глобальное имущественное неравенство

Богатые продолжают богатеть: как растет глобальное имущественное неравенство

Forbes
Вселенная «Звездных войн»: публикуем редкие кадры со съемок оригинальной трилогии и эскизы к ним Вселенная «Звездных войн»: публикуем редкие кадры со съемок оригинальной трилогии и эскизы к ним

Несколько страниц из нового гида по оригинальной трилогии «Звездных войн»

Esquire
Как правильно общаться с девушкой? Самый понятный гид из 11 лайфхаков Как правильно общаться с девушкой? Самый понятный гид из 11 лайфхаков

Как правильно общаться с девушкой

Playboy
Кристиан Бэйл набрал 15 килограмм, чтобы сыграть психопата Дика Чейни Кристиан Бэйл набрал 15 килограмм, чтобы сыграть психопата Дика Чейни

Во все уважающие себя списки главных фильмов года «Власть» точно попадет

GQ
Опять carry trade. Как возвращение иностранцев на рынок ОФЗ повлияет на рубль Опять carry trade. Как возвращение иностранцев на рынок ОФЗ повлияет на рубль

Облигации федерального займа снова в фаворе

Forbes
Путь лидера. Чему нужно учиться профессионалу в 2019 году Путь лидера. Чему нужно учиться профессионалу в 2019 году

Самое сложное в стремлении к лидерству — управлять собой

Forbes
Арктика Арктика

Арктика так далеко, что кажется нереальной, полумифической

Seasons of life
Зачем в Сибири выращивают человеческие мозги Зачем в Сибири выращивают человеческие мозги

Человеческий мозг сегодня можно вырастить в лабораторных условиях

Популярная механика
Главные события CES: от бойни роботов до складных планшетов Главные события CES: от бойни роботов до складных планшетов

В Лас-Вегасе проходит технологическая выставка CES

Forbes
Лихо закрутили! 5 захватывающих фильмов для скучных праздников Лихо закрутили! 5 захватывающих фильмов для скучных праздников

Пятерка фильмов, чтобы не умереть от скуки в начале января!

Playboy
Я не Рафаэль Я не Рафаэль

Знакомьтесь: Карен Хачанов, одиннадцатая ракетка мира и просто красавец

Tatler
Без преувеличений Без преувеличений

Любимые джинсы опять «уменьшились»?

Glamour
Лабораторная работа Лабораторная работа

Алексей Ремез строит бизнес на цифровой диагностике онкологических заболеваний

Forbes
Самые отзывчивые Самые отзывчивые

Сколько машин было отозвано в нашей стране в 2018 году

АвтоМир
Выбор экспертов: 8 лучших процедур Выбор экспертов: 8 лучших процедур

Какие процедуры выбирают косметологи, чтобы продлить молодость и красоту

Домашний Очаг
Сиди работай! Сиди работай!

Зачем люди едут в арт-резиденцию на край света — в Исландию

Seasons of life
Знаменитые актеры устроят благотворительный день в Городе зимы на ВДНХ Знаменитые актеры устроят благотворительный день в Городе зимы на ВДНХ

Благотворительный день пройдет в Городе зимы на ВДНХ 26 января

Cosmopolitan
Mercedes-Benz A-класса. Пиксельная графика Mercedes-Benz A-класса. Пиксельная графика

Mercedes-Benz A-класса. Пиксельная графика

АвтоМир
5 лайфхаков, как избавиться от надоедливых проводов 5 лайфхаков, как избавиться от надоедливых проводов

5 лайфхаков, как избавиться от надоедливых проводов

CHIP
Кунис, Уинслет и другие звезды, которые гордились своим телом после родов Кунис, Уинслет и другие звезды, которые гордились своим телом после родов

Знаменитости тоже говорят о том, что изменилось после появления детей

Cosmopolitan
Спасти нельзя реновировать: Что нам делать с памятниками архитектуры Спасти нельзя реновировать: Что нам делать с памятниками архитектуры

О том, как не превратить город в мумию

Собака.ru
Статусная крипта: изменит ли проект Гуцериева индустрию цифровых валют Статусная крипта: изменит ли проект Гуцериева индустрию цифровых валют

Изменит ли проект Гуцериева индустрию цифровых валют

Forbes
Открыть в приложении