Возможно, уже в этом сезоне можно будет проехать через Крымский мост

АвтоМирАвто

Не пройдет и полгода

Желающие отправиться в Крым на своем автомобиле, возможно, уже в этом сезоне смогут попасть на полуостров через Крымский мост. Его построили на полгода раньше запланированного

Текст Константин Корндорф

Снова Крым, вернее, Крымский мост, строительство которого неумолимо движется к своему завершению. В марте стройку посещал Путин. Говорят, остался доволен, а по возвращении даже предположил, что строителям, возможно, удастся открыть автомобильное движение по мосту к началу лета, то есть на полгода раньше запланированного срока. По первоначальным планам движение на автомобильной части моста хотели открыть в декабре. А на обустройство железнодорожной части строителям отводился еще практически целый год.

Словно в ответ на пожелания президента в начале апреля в Минтрансе объявили, что автодорожная часть Крымского моста будет введена в эксплуатацию в мае 2018 года. Чиновники, правда, объясняют, что движение по мосту будет запускаться поэтапно. Первыми разрешат отправиться на полуостров легковым автомобилям и пассажирским автобусам. Грузовому транспорту придется подождать и еще полгодика попользоваться паромной переправой. Открытие моста для грузового транспорта должно состояться в срок – в декабре 2018 года. Пока курсировать по мосту из грузовиков разрешат лишь технологическому транспорту, задействованному в строительстве железнодорожной части.

Впрочем, если мостостроители создали неплохой задел по времени, то дорожники, которые занимаются обустройством подходов к мосту со стороны Таманского полуострова и Керчи, в передовиках не числятся – просто стараются работать по плану. И все же они тоже сообщили, что в мае обеспечат сквозной проезд на 40-километровом автоподходе со стороны таманского берега (от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста). Правда, пока без ввода в эксплуатацию транспортных развязок с местной дорожной сетью. В то же время в Крыму готовятся открыть движение на дороге от Крымского моста до развязки со строящейся трассой «Таврида». Так что далее движение будет идти пока по двум полосам существующей дороги Керчь – Симферополь. К Новому году дорожники обещают разделаться с недоделками: запустить две новые полосы «Тавриды» до Симферополя, достроить автоподходы к Крымскому мосту, что позволит снять ограничения на движение грузового транспорта по трассе через Керченский пролив.

Кстати

Мост через Керченский пролив станет самым длинным в Европе. Протяженность – 19 километров. Пропускная способность – 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки, что равно примерно 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год.

Как все запущено

В КРАСНОДАРЕ в начале апреля запущено двустороннее движение по Садовому путепроводу на Садовой улице. Капитальный ремонт объекта должен был завершиться только в августе, но свершилось чудо – подрядчик справился раньше. На путепроводе и на подходах к нему выполнены все строительные и монтажные работы на проезжей части, строители заменили опорные балки, смонтировали ограждения, тротуарные и парапетные блоки, уложили асфальт. Также на путепроводе установили необходимые знаки, настроили светофоры. В общей сложности на работу ушло семь месяцев. Правда, еще два-три месяца понадобится на освещение нового объекта. А пока жителям Краснодара в темное время суток по путепроводу придется пробираться в темноте.

В МОСКВЕ завершается процесс формирования базовой дорожной сети, о чем сообщил мэр города Сергей Собянин. «Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада, улично-дорожная сеть Новой Москвы, федеральные трассы, которые идут в Москву, – вот, собственно, базовая дорожная сеть. Все остальное будет локальными объектами… Работы еще очень много, но базовая дорожная сеть, я считаю, будет построена в ближайшие четыре-максимум пять лет», – сказал Собянин. Кстати, Москва вошла в тройку мировых лидеров по темпам и объемам строительства. До 2021 года здесь намерены ввести в эксплуатацию более 270 км магистралей, 58 искусственных дорожных сооружений (мостов, эстакад). В этом году протяженность московских дорог увеличится на 120 км.

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ закончен монтаж вантовой системы строящегося моста через остров Серный (мост Бетанкура). Специалисты установили 48 вант – 24 пары, общая длина которых составляет более трех км. При этом длина самого короткого ванта составляет 31,7 метра, а самого длинного – 99,3 метра. Конструкция рассчитана как минимум на 100-летний срок службы. Вантовая система моста через Серный включена в совместную работу с пролетом, в том числе с судоходным, через реку Малая Нева. Мост через остров Серный, который соединит Васильевский остров и Петроградскую сторону, строится к ЧМ по футболу, по нему смогут передвигаться автомобили и пешеходы. А окончание стройки ранее было намечено на конец апреля. Ох, не успеют…

Приезжайте к нам на Колыму

В Магаданской области проходит экспертизу проект строительства участка дороги Колыма – Анадырь. Нет, сама госэкспертиза проходит, скорее всего, где-нибудь в столицах. Ну а в Магаданской области уже начинают задумываться, где найти хотя бы одного подрядчика, чтобы обеспечить необходимый по закону «кворум» на конкурсе. Речь идет о 15-километровом участке трассы «Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь» с 281 по 296 км. Дорога важная, она свяжет Магаданскую область и Чукотский АО. Ее большая часть – 829 км пройдет именно по Магаданской области. Кстати, на Чукотке тоже идет стройка. Прошлой осенью власти региона подписали контракт на строительство грунтового участка дороги за 1,9 млрд рублей. К октябрю 2020 года подрядчику (им оказался единолично представший на конкурсе «Спецстроймонтаж») предстоит проложить и отсыпать участок дороги от села Омолон в Билибинском районе до административного центра Чукотки – Анадыря, а также обеспечить подъездные пути к Билибино, Эгвекиноту, Комсомольскому и построить мост через Пучевеем на 673-м километре трассы.

Скорость убивает

Председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах на III Всероссийской конференции «Безопасная дорога. Проектирование, строительство, эксплуатация и сервис» поделился статистикой, собранной на дорожной сети компании. В компетенцию «Автодора» входит создание и развитие в России сети скоростных безопасных дорог. Это дороги высшей технической категории – «платники», предполагающие использование интеллектуальных элементов управления движением, разграничение встречных потоков, многополосность, устранение дорожных примыканий и пересечений, обустройство безопасных транспортных развязок, парковок и, конечно же, повышенный скоростной режим. Так вот, учитывая все исходные данные, с 2013 по 2017 год включительно аварийность на дорогах «Автодора» снизилась на 21%, а с тяжелыми последствиями – на 31%. Причем, позитивная динамика сохраняется даже несмотря на увеличение протяженности дорог. В первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом года прошлого снижение аварийности составило 10%, а количество пострадавших уменьшилось почти на 16%. К 2020 году «Автодор» намерен вдвое снизить число жертв ДТП.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Космические тоннели Космические тоннели

Существуют ли кротовые норы?

Популярная механика
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
«Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке «Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке

Как Евдокия Мельникова стала ориентиром для многих судовладельцев XIX века

Forbes
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды

TESS вновь обнаружил экзогиганта у маломассивной звезды

N+1
Активный сезон Активный сезон

Самые классные и полезные летние развлечения

Лиза
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное

Создатели «Фишера» — о том, как луна-парк стал главным референсом мира сериала

Ведомости
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Готов ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?

ТехИнсайдер
«Нечестная» игра Баше «Нечестная» игра Баше

Как найти выигрышную стратегию в игре Баше?

Наука и жизнь
Книга как искусство Книга как искусство

На протяжении долгих веков книга являлась главным хранителем информации

Знание – сила
Наследие императора Наследие императора

Гатчина — для тех, кто хочет увидеть величие императорской России без туристов

Отдых в России
Убери камеру! Убери камеру!

Как провести фото- и видеосъемку в общественном месте и избежать неприятностей

Лиза
«Астероиды: рожденные пламенем» «Астероиды: рожденные пламенем»

Как ученые научились анализировать состав астероидов

N+1
«Мадагаскару» — 20! Как создавалась мультфраншиза, заработавшая миллиарды и разлетевшаяся на мемы «Мадагаскару» — 20! Как создавалась мультфраншиза, заработавшая миллиарды и разлетевшаяся на мемы

«Мадагаскар»: след в истории и головокружительный успех

Правила жизни
Легендарный Понтий Пилат Легендарный Понтий Пилат

Так кто же он был, этот римлянин, взявшийся судить Иисуса?

Знание – сила
Астрономы выдвинули «безумную идею» о Плутоне — ничего подобного в Солнечной системе найдено не было Астрономы выдвинули «безумную идею» о Плутоне — ничего подобного в Солнечной системе найдено не было

Что скрывается в туманной дымке карликовой планеты Плутон?

Inc.
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Последняя загадка Пушкина Последняя загадка Пушкина

«Пушкин и Погорелое Городище» – тема, вынесенная на периферию пушкинистики

Знание – сила
Открыть в приложении