Запас прочности Honda Accord VIII

АвтоМирАвто

Honda Accord VIII. Яблоко от яблоньки

Помните феерический и победоносный Accord VII? Выясняется, что восьмое поколение модели, не сильно отличающееся технически от предка, ему уступает. Разбираемся, в чем именно...

Текст Константин Корндорф
Фото Honda

Оказывается, создать новый автомобиль по образу и подобию предыдущего не так просто. Японцы честно пытались исправить плохое, а хорошее сделать еще лучше. Но вышло, увы, хуже. Восьмой Accord (индекс CU) оказался сложнее и дороже, заодно утратил внешнюю лихость и молодцеватость модели седьмой генерации. А к 10-летнему юбилею «восьмерка» генерирует изрядный список необходимых и не самых дешевых восстановительных работ, что за прежним «Аккордом» к тому же сроку отмечали гораздо реже.

Справедливости ради признаем – большинство неурядиц связано с особенностями и местом эксплуатации. Машина по-прежнему крепкая, но местные издержки – дисциплина обслуживания, качество масла и топлива – делают свое пагубное дело. Да и имидж Accord не располагает его владельцев к размеренной и бережливой езде. И все же, изрядный (и весьма) запас прочности у машины есть.

По-пенсионерски

Двухлитровый 150-cильный мотор R20, хоть и везет тяжелый автомобиль чисто по-пенсионерски, но в неспровоцированных технических капризах замечен не был. Подстать ему и 2,4-литровый двигатель К24 – по сути, эталон «атмосферников». Однако его конструкция несколько сложнее. В паре с автоматом, а иных версий у нас не предлагали, он не предоставит преимущества в динамике перед R20. К тому же этот мотор уступает 2-литровому коллеге в топливной экономичности и стоимости обслуживания.

Необъяснимо дорого

Если первые серьезные симптомы, призывающие к немедленной профилактики здоровья моторов появляются лишь после 150-200 тыс. км, то обе трансмиссии, «механика» и автомат, при своевременной замене масла зачастую не болеют еще дольше.

Проблемой АКП остается ее заторможенность, с которой придется мириться. А вот мириться с прочими особенностями будет сложнее. Машина тяжелая, что обуславливает быстрый расход тормозных колодок (6300 руб. за оригинальный комплект) и дисков (5500 руб. шт). Причем дешевые неоригинальные колодки, типа пожестче, «сожрут» диски вдвое быстрее.

Уже к 80 тыс. км начнет шуметь рулевая рейка. Ее цена у дилера – более 600 долларов, реконструкция обойдется втрое дешевле. А после 80 тыс. км появляется люфт в шаровых опорах (3800 руб.) Отдельно можно заменить лишь переднюю нижнюю опору, верхняя идет вместе с рычагом. Бурю негодования вызывают цены. К примеру, «родной» верхний рычаг с шаровой (спереди) может потянуть на $250, а аналогичная задняя парочка и вовсе под $450. Наверняка расстроят задние пружины (около $200), которые проседают еще до 100 тыс. км пробега. Стоит внимательно приглядывать за пыльниками приводов, которые не любят морозов и лопаются.

Прошли времена идеальных японских кузовов. Теперь это массовые сколы на передней части кузова, тонкое ЛКП и коррозия. К десяти годам она наверняка поселится под уплотнителями, по краям дверей и в районе люка. У последнего, кстати, есть конструктивный просчет. Через 3-4 года вокруг него на крыше возникают заломы. А вот внутри все несколько оптимистичнее. Материалы качественные, и комфорт на высоте. Тканевая обивка куда долговечней кожи, а громыхающую заднюю полку можно подтянуть.

Не подумайте, что мы намеренно нагнетали пессимизм. Нет, Accord – крепкая и вполне надежная машина. Просто смотреть при ее покупке нужно решительно все. Запчасти порой необъяснимо дороги, а дешевые заменители тут не всегда «прокатывают», если вы понимаете, о чем мы. Зато Accord будет надежно хранить вложенные в него деньги. Дешевеет еле-еле...

  • ТРАНСМИССИЯ Пятиступенчатая АКП работает без нареканий при регулярной замене масла и фильтра. Иногда может напугать завыванием при старте с места или жужжанием на 2-й и 3-й передачах. Бояться не надо, это не поломка. Но наш выбор МКП-6. Даже в руках «сорвиголов» она может потребовать мелкого ремонта – замены синхронизаторов – лишь после 200 тыс. км пробега. Видно, Honda весьма глубоко внедрила свои спортивные наработки.
  • ДВИГАТЕЛЬ На замену цепи привода ГРМ может потребоваться $400 за работу плюс еще столько же за цепь со звездочками. Однако общей проблемой обоих двигателей стали нежные катализаторы. Холодные пуски и езда в пробках провоцируют уже после 150 тыс. км «выкрошивание» и пыль, которые влекут ускоренный износ поршневой группы. Кстати, радиатор охлаждения (12 500 руб.) здесь плохо переносит мойку высокого давления. Стоит иметь это в виду.
  • ПОДВЕСКА Особо долговечной подвеску не назовешь. Ресурс амортизаторов (7500 руб.) – до 60 тыс. км пробега. Часто приходится менять шаровые. К тому же, сзади коррозируют крепежные элементы многорычажки и слабые трубчатые рычаги, что провоцирует, если вы скачете по ямам и катаетесь на больших дисках, регулярный контроль геометрии подвески. Ступичные подшипники (3500 руб.) могут потребовать замены после 100 тыс. км пробега.
  • КУЗОВ К качеству окраски седана много претензий. Сколы в передней части кузова и «подпленочную» коррозию рядом нужно сразу устранять. Уязвима зона крыши под верхним молдингом лобового стекла. Причем, когда «рыжая» показывается из-под резины, профилактика уже бессильна. Эту и многие другие проблемы просто закрашивают. Версии с люком чреваты аналогичными проблемами под уплотнительной резинкой.
  • ЭЛЕКТРИКА Моторы чувствительны к состоянию лямбда-датчиков и модулей зажигания. Иногда капризничает система управления двигателем. Лечение – вынуть на минуту предохранитель. Сбой блока MICU проявляется проблемами системы памяти сидений, внешнего и салонного освещения. Мелкие неурядицы с парктрониками связывают с не очень надежными датчиками.

Выпуск 2008-2012

На ходу капот может «задвигаться». Это нормально, так Honda заботится о пешеходах

Выпуск 2008-2012

Большая часть проблем с «Аккордом» связана с неправильным обслуживанием и качеством дорог, по которым он ездил

История

HONDA ACCORD седьмого поколения избавилась от кузова хэтчбек и приобрела универсал. Машина считалась крайне удачной. Американский вариант по традиции был несколько больше японского. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.4 (160– 164 л.с.) или V6 3.0 (240–244 л.с.).

2002 год

HONDA ACCORD под цифрой «девять» появился в 2012. В России модель продавали до 2015 года, но она стала у нас нерентабельной.

2012 год

Модификации

Универсал Honda Accord

Выпуск с 2008 года, цена на вторичном рынке от 900 000 руб.

Официально не поставлялся, но на рынке есть немного машин из Европы и США.

Honda Сrosstour

Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 860 000 руб.

Полноприводный хэтчбек повышенной проходимости Crosstour, созданный на базе седана, с бензиновым мотором V6 3.5 (275 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом привезли в Россию весной 2011 года. Машина, мягко говоря, пользовалась умеренным спросом.

Технические характеристики

Стоимость Honda Accord на вторичном рынке

Плюсы и минусы

+ Двигатели и коробки передач. Электрика. Материалы отделки салона. Дизайн. Комфорт. Остаточная стоимость
- Качество ЛКП. Стоимость запчастей. Ресурс тормозной системы. Отдельные детали подвески

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Вечная любовь Вечная любовь

Любовь Аксёнова о любви к себе и богинях, которые живут в каждой женщине

OK!
В постели с врагом. Зачем компаниям делиться технологиями и кадрами В постели с врагом. Зачем компаниям делиться технологиями и кадрами

Обмен опытом между компаниями приобретает все большую актуальность

Forbes
Mercedes-Benz G-Class. Выживший Mercedes-Benz G-Class. Выживший

Mercedes-Benz G-Class. Гелендваген буквально выгрыз себе новую жизнь

АвтоМир
5 научных доказательств того, что человек все еще продолжает эволюционировать 5 научных доказательств того, что человек все еще продолжает эволюционировать

Вот ты сидишь за компьютером, а твоя эволюция тем временем продолжается!

Maxim
«Мир огромен, я еще молод». Чем запомнится Джек Ма во главе Alibaba «Мир огромен, я еще молод». Чем запомнится Джек Ма во главе Alibaba

Основатель интернет-гиганта Alibaba решил уйти с поста председателя правления

Forbes
6 экзотических лимузинов и другие способы прокатиться с ветерком 6 экзотических лимузинов и другие способы прокатиться с ветерком

На чем прохватить по району, чтобы все скончались от зависти

Maxim
8 женщин, которые на меня повлияли 8 женщин, которые на меня повлияли

Кого считает суперзвездами Светлана Лобода

Glamour
Серп и колос. Русская пшеница угрожает американским фермерам Серп и колос. Русская пшеница угрожает американским фермерам

Санкции помогают рекордному экспорту российского зерна

Forbes
Чужие ожидания. Из-за чего ваша карьера не сложилась Чужие ожидания. Из-за чего ваша карьера не сложилась

Отрывок из книги МакАлистера Брайана «Дорожная карта»

Forbes
Ложа масонов глобальной сети: может ли одна организация отключить интернет Ложа масонов глобальной сети: может ли одна организация отключить интернет

Ожидаемые перебои интернета 11 октября могут затронуть до 750 млн человек

Forbes
Дмитрий Волков Дмитрий Волков

Boss года. Дмитрий Волков: — философ, зарабатывающий миллионы

GQ
Кто больше? Кто больше?

Если над отношениями работает только один, союз трудно назвать равным

Добрые советы
Сотворение «золотых лотосов»: страшный сексуальный фетиш бинтования ног Китая Сотворение «золотых лотосов»: страшный сексуальный фетиш бинтования ног Китая

Чудовищный и калечащий тело и жизнь обычай врос в часть китайской культуры

Cosmopolitan
Зрелые деньги. Как сохранить семейный капитал в новых условиях Зрелые деньги. Как сохранить семейный капитал в новых условиях

Богатые россияне меняют свои подходы к управлению семейным капиталом

Forbes
А у тебя есть фобия? 6 самых частых страхов в мире (и как их победить) А у тебя есть фобия? 6 самых частых страхов в мире (и как их победить)

Мужчины ничего не боятся. Вернее, боятся, но просто обычно об этом не говорят

Playboy
Том Форд – о страхах, пончиках и нижнем белье Том Форд – о страхах, пончиках и нижнем белье

Идти в Tom Ford за нижним бельем – все равно, что идти к вегану за шашлыком

GQ
Дела на миллиарды: Россия научилась выигрывать споры в ВТО Дела на миллиарды: Россия научилась выигрывать споры в ВТО

ВТО опубликовала сразу три решения в пользу России

Forbes
9 самых популярных искусственных языков 9 самых популярных искусственных языков

Будь мужиком, выучи эсперанто (или еще восемь искусственных языков)

Maxim
Песнь пенсий Песнь пенсий

Про колонизацию Марса мы уже писали, а про пенсии – пока нет

Maxim
Загадка русской души. Почему россияне не хотят жить долго и счастливо? Загадка русской души. Почему россияне не хотят жить долго и счастливо?

Как увеличить продолжительность жизни россиян, если они этого не хотят

Forbes
Ленивая река Ленивая река

Первые главы романа Ленивая река

Esquire
Хороший год Хороший год

Как вести привычный образ жизни до родов и сохранить идеальную внешность после

Vogue
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Если резко перейти к самоорганизации, мы получим ораву бездельников

Forbes
Куда, куда вы удалились? Куда, куда вы удалились?

«Татлер» вспомнил своих бывших — героев светской хроники 2008

Tatler
7 мистических звуков и сигналов, природу которых никто не раскрыл 7 мистических звуков и сигналов, природу которых никто не раскрыл

Если ты не из слабонервных, хватай наушники и слушай

Cosmopolitan
Подарок к Рождеству: экономисты допустили укрепление рубля Подарок к Рождеству: экономисты допустили укрепление рубля

Сильный платежный баланс может поддержать рубль в конце 2018 года

Forbes
Может, пойдем ко мне? 14 вещей, которые должны быть дома до прихода девушки Может, пойдем ко мне? 14 вещей, которые должны быть дома до прихода девушки

Прочти наш список необходимых вещей в доме и проверь, все ли на месте

Playboy
Каппадокия: туф, шары и церкви Каппадокия: туф, шары и церкви

Каппадокия в самом центре Малой Азии, окруженной горами и легендами

АвтоМир
Любовь к книгам начинается с детства: секреты воспитания Любовь к книгам начинается с детства: секреты воспитания

Психолог делится рецептом, который помог ей вырастить детей, увлеченных чтением

Psychologies
Армейская бедность и военная хитрость. Кто судится с Минобороны Армейская бедность и военная хитрость. Кто судится с Минобороны

Несмотря на сокращение оборонного бюджета, армия остается крупнейшим заказчиком

Forbes
Открыть в приложении