Самый дорогой, самый нарядный, самый богатый – это то, что замечаешь с первого взгляда. Но каков его истинный характер, не переоценил ли этот Sportage свои способности? Будем разбираться.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Kia Sportage GT-Line

Самый дорогой, самый нарядный, самый богатый – это то, что замечаешь с первого взгляда. Но каков его истинный характер, не переоценил ли этот Sportage свои способности? Будем разбираться.

Мнения по поводу продаж на нашем рынке машин с дизельными двигателями отличаются от фирмы к фирме. Понятное дело, что на рынке есть пикапы, фургоны, престижные кроссоверы и внедорожники, для которых работающий на тяжелом топливе мотор является оптимальной силовой установкой. Но если мы попробуем купить дизельный автомобиль в массовых и популярных сегментах, то далеко не всегда наши желания воплотятся в реальность. Ибо некоторые продавцы считают, и надо сказать, совсем не безосновательно, что подобная техника заведомо дороже, очень требовательна к качеству топлива и сложнее в обслуживании, поэтому и связываться с ней нет смысла.

Мощность 185 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,5 с
Цена 2 129 900 руб.

Другие же, в их числе и Kia, не боятся вышеуказанных рисков. Отдельный вопрос, много ли найдется охотников на дизельный Sportage, который стоит минимум 1 849 900 рублей? Думаю, что очереди не будет. Хотя, если сотруднику салона все же удастся заманить потенциального покупателя на тест-драйв такой машины, то шансы продавца заметно возрастут.

Мастер игры

Оснащенный 185-сильным дизелем Sportage едет лучше, чем какой-либо еще – бодро, напористо, практически всегда с хорошим запасом тяги для обгона и интеллигентно тихо. Для бездорожья у него есть блокировка межосевой муфты и 400 Нм крутящего момента. И это, включая дорожный просвет в 182 мм, – очень приличный арсенал, чтобы не стесняться размытых осенними дождями грунтовок, ям и ухабов. А какой правильный баланс управляемости и плавности хода! Да, Sportage не спорткар, но с ним интересно ездить не только по прямой. При этом четкие и быстрые реакции руля, минимальные крены кузова в поворотах не мешают подвеске сглаживать выбоины и стыки. Не портят мягкий ход и положенные комплектации GT-Line Premium низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках.

Панорамная крыша, люк, электропривод двери багажника – оснащение самых дорогих версий Premium и GT-Line Premium. Под жестким съемным полом грузового отсека находится полноразмерное запасное колесо. Для перевозки длинномеров можно сложить спинку дивана

Тепла много не бывает

Эффектно выглядит такой автомобиль, народ заглядывается, да и начинка жирная. Я бы в целях оптимизации ценника даже отказался от некоторых благ. Не вижу я большого смысла в панорамной крыше. Включающаяся при перестроениях без «поворотников» звуковая сигнализация тоже весьма сомнительное благо. А вот обогрев всех сидений, рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей – вещи, вне всяких сомнений, полезные. Но они присутствуют во всех комплектациях, кроме базовой. Почему бы не отметить топовую дизельную версию дополнительным подогревателем салона, а заодно и электрической «грелкой» всего ветрового стекла? Не очень-то оно приятно прыгать вокруг машины на морозце со скребком в руках.

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Шик со спортивным уклоном

Cалон версии GT-Line отличают спортивное рулевое колесо со «срезанным» нижним сектором и «лепестками» для переключения передач, черно-серая отделка, металлические накладки на педалях
Удобные, обитые качественной кожей передние кресла оснащены электрорегулировками, у водительского – 10 диапазонов, у пассажирского – 8 . У обоих есть вентиляция

Автомобиль умеет распознавать дорожные знаки. Версии с навигацией получают дополнительный сервис информирования о пробках. Срок бесплатной подписки – 7 лет

В автомобиле очень большое количество кнопок, кроме того, рядом функций можно управлять при помощи сенсорного экрана мультимедийной системы. Но «навигация» выстроена логично, так что сложностей в общении с машиной не возникает

Яркая внешность, очень богатое оснащение, похвальная динамика, увлекательная управляемость, комфортабельная подвеска

Не самая приятная глазу цена. В дорогой дизельной машине хотелось бы иметь отличный от стандартного список «теплых» опций

Выводы

На него смотрят, и оснащение – за глаза. Но все самое главное об этом автомобиле ты узнаешь, только сев за руль. На ходу он большой умница, и не только в упражнениях на скорость, но также в плане управляемости и плавности хода. И он стоит своих денег, но, увы, сейчас немногие могут себе позволить такое удовольствие.

Андрей Колтун редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Chevrolet Spark Chevrolet Spark

Вероятно, из-за принадлежности к самому малому классу машин в профессиональных кругах Spark ругать не принято. Его недостатки видны невооруженным глазом, а те, что спрятаны, быстро дают о себе знать за рулем. Однако Spark III – неплохая покупка.

АвтоМир
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
Потепление океана оказалось угрозой для бактериального фотосинтеза Потепление океана оказалось угрозой для бактериального фотосинтеза

Вода теплее 28 градусов приведет к коллапсу популяций цианобактерий

N+1
Сталь ждет восстановления Сталь ждет восстановления

Что способствует росту производства стали в России

Ведомости
Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают? Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают?

Выгорание OLED-экранов: оправданы ли страхи в действительности?

CHIP
Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей

Как ИИ становится цифровым воспитателем

Inc.
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
Законы подземных мелодий Законы подземных мелодий

Репортаж из столичного метро: чем живут музыканты под землей

Монокль
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
Кто даст мне сто долларов? Кто даст мне сто долларов?

Аукционные дома Sotheby’s и Christie’s: инструкция по применению

Weekend
Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний

Работают ли патчи от прыщей или это просто маркетинг?

ТехИнсайдер
Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать

Как действовать, если вода в значимых количествах попала в бензобак?

РБК
Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света» Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света»

«Он, как волшебник, прилетал ненадолго со съемок, а внизу его уже ждала машина»

Коллекция. Караван историй
Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых

Как меняются животные и растения в городах

Forbes
Я поднимаю свой — вокал Я поднимаю свой — вокал

Вечный спор физиков и лириков: можно ли стать певцом в зрелом возрасте?

ЖАРА Magazine
Хлеб и вина Хлеб и вина

Как быть, если ты случайно поела на свидании, а он заплатил?

VOICE
Нефтесервис хочет заказов Нефтесервис хочет заказов

Почему растет выручка нефтесервисных компаний

Ведомости
Полугар Полугар

Проснулся без будильника. Было еще рано, остался лежать. Идти все равно некуда

Правила жизни
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Николай Андреев Николай Андреев

Вместе с комиком Севой Ловкачевым Николай Андреев ведет стендап-шоу «Заметки»

Правила жизни
Жилой аутсайдер Жилой аутсайдер

Московские новостройки бизнес-класса показывают самые низкие темпы роста цен

Ведомости
Корабль с игрушками Корабль с игрушками

Чем заняться в чартере? Вопрос на первый взгляд кажется риторическим

Y Magazine
Не ленивый, а усталый: почему бездействие часто скрывает перегрузку Не ленивый, а усталый: почему бездействие часто скрывает перегрузку

Почему лень не всегда означает бездействие и как узнать, что за ней скрыто?

Inc.
Андрей Соколов: «Самое дорогое, когда ты можешь быть самим собой» Андрей Соколов: «Самое дорогое, когда ты можешь быть самим собой»

Личная жизнь у меня есть. Но о женщинах самое правильное — молчать

Коллекция. Караван историй
Наша стратегия — помогать повышать прибыльность аграрного производства Наша стратегия — помогать повышать прибыльность аграрного производства

Гендиректор фирмы «Август» — о развитии и планах компании

Агроинвестор
Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти» Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти»

Глава Якутии Айсен Николаев — о главных достижениях и планах на ближайшие годы

ФедералПресс
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Когда «баран!» — это комплимент: 5 удивительных фактов о пикапах Ram Когда «баран!» — это комплимент: 5 удивительных фактов о пикапах Ram

Они чаще всех признавались лучшими полноразмерными пикапами в США

ТехИнсайдер
Открыть в приложении