Родительский дом
Хозяйка этого дома на Французской Ривьере хорошо его знает — здесь много лет жили ее родители. Но при них он выглядел совсем по-другому.

Дом 1980‑х годов был, по словам хозяйки, “очень провансальским”. Снаружи он был выкрашен желтой краской, у входа и на заднем фасаде красовались массивные каменные колонны. Внутри все было отделано розовым мрамором, зеркалами и позолотой, а в гостиной все стены целиком были закрыты книжными шкафами. В течение пятнадцати лет дом принадлежал родителям нынешней хозяйки, финансового аналитика с тремя детьми. “Многие люди в возрасте моих родителей сочли бы дом прекрасным и переехали сюда жить, захватив только зубную щетку”, — смеется она. Но ей с мужем хотелось все-таки чего-то более свежего.

Выкупив дом, они призвали на помощь парижского дизайнера Шарлотту Бильтжан, которая начала свою карьеру с работы у Индии Мадави и открыла свое дело в 2014‑м. “Дом показался мне каким-то невнятным, — рассказывает дизайнер о своем первом визите на объект. — Предполагалось, что это дом для отдыха, но впечатление от него было совсем не летним. Внутри было очень темно, и небольшие комнаты громоздились друг на друга”.

Первые действия Шарлотты на объекте носили архитектурный характер. Она переделала оконные и дверные проемы, увеличив их, и во всех общественных помещениях настелила каменный пол. Рисунок его мощения безумновато-нерегулярный. “Я решила, что так ощущение будет более приморским”, — поясняет дизайнер. Еще она “раскрыла” кухню, которая раньше была похоронена в глубине дома. “Из кухонных окон не было хорошего вида, и меня это прямо