7 уловок рекламщиков, которые заставляют нас тратить все деньги на распродажах
Всем любителям черных пятниц и киберпонедельников посвящается.
Последнее время онлайн и оффлайн-магазины буквально одержимы сезонами скидок и специальных предложений, а мы завороженно смотрим на их ценники и несемся скупать все на своем пути. Однако многие из этих предложений оказываются не такими выгодными, как хотелось бы .
Чтобы не попасться на удочку коварных маркетологов и не быть обманутыми, мы подготовили специальный разбор уловок, которыми пользуются продавцы по всему миру в сезон распродаж (и не только).
1Фиктивные бонусы
Один из самых распространенных способов, к которому прибегают многие ретейлеры — это увеличение ценности товара с помощью бонусов. Такие бонусы можно назвать многоуровневыми скидками, которые в конечном счете заставляют нас тратить больше.
Самая классическая схема — это увеличение скидки при увеличении потраченных денег. Например, на покупки от 2 000 рублей скидка 10%, на траты от 5 000 рублей бонус в 20% и так далее.