6 модных медиа, у которых можно купить интересный мерч
Мерч выпускают банки, отели, магазины, библиотеки, музеи. Неудивительно, что медиа разной тематики и направленности тоже создают собственные капсулы одежды и аксессуаров

Man Repeller
В интернет-магазине модного портала, чье название переводится как «отталкивающий мужчин», представлены бейсболки, платки, солнцезащитные очки и сумки, а также шармы-украшения в виде динозавров, веток помидоров, маргариток и морских коньков. Разноцветные заколки в виде слова «Repeller» — один из бестселлеров. Пожалуй, именно с этого аксессуара началась повальная мода на украшения для волос, во всяком случае, на просторах Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена).




Каждый товар сопровождают шуточные мотивирующие тексты в стиле статей портала: «Пусть эта кепка послужит напоминаем, что под ней — прекрасный разум», «По этим заколкам сразу видно, что день ваших волос задался».
В 2016 году Леандра Медин, основательница Man Repeller, запустила бренд обуви Mr by Man Repeller. Разноцветные босоножки и жаккардовые сапоги в лучших традициях стиля самой Медин тут же оказались на сайтах уровня Net-a-Porter и Farfetch и явно пришлись по вкусу клиентам: до распродажи оставалось совсем немного позиций (сегодня купить остатки коллекций можно на Yoox). Правда в 2018 году обувная марка сменила название и теперь на смелых с точки зрения дизайна лоферах и туфлях значится имя ее основательницы. Медин сотрудничает и с другими брендами: так, в октябре этого года выйдет ее коллаборация с Mango.
032c
Особенно успешен в плане мерча немецкий журнал 032c, основанный в 2001 году Йоргом Кохом. Одежда под его логотипом выходит с 2015 года. Коллекции представлены не только в собственном магазине, но и у ретейлеров вроде Farfetch и Ssense. За дизайн отвечает жена Коха Мария, ранее работавшая в Jil Sander и Marios Schwab. В январе 2018 года бренд даже принял участие в выставке Pitti Uomo, показав коллекцию «What we believe in». «Секрет в том, чтобы каждый раз предлагать вещь, которую все будут хотеть носить, не снимая», — сказала Мария в интервью ID.