5 ошибок основательницы Checkme Анастасии Файзуленовой
В 18 лет Анастасия Файзуленова основала школу латиноамериканских танцев «Касабланка», которая стала одной из самых крупных в СНГ. За три года Анастасия вместе с партнером привлекла в проект 42 млн руб. В 2018 году она продала школу одному из инвесторов, Гапуру Янсукову, но уже в следующем году запустила новый проект — Checkme. Он помогает проходить комплексные проверки здоровья (чекапы), анализируя их стоимость в разных клиниках и предлагая оптимальные варианты по цене и местоположению. Сейчас с сервисом работают Тинькофф Банк, «Ингосстрах», YouDo и «Кухня на Районе». В июле 2020 года Checkme закрыл раунд на $375 тыс., а в апреле этого года привлек еще $380 тыс. и получил оценку в $2,8 млн. В интервью Inc. его основательница рассказала, как училась нанимать лучших сотрудников, говорить с ними о личном и каких ошибок хотела бы избежать.
1Не давала фидбэк на месте
Я очень часто не давала обратную связь в моменте, а потом постфактум человеку было сложно вспомнить, что он говорил. Бывает, что кто-то некорректно высказывается или неадекватно отвечает на вопросы. Например, я спрашиваю, почему в этом месяце NPS (Net Promoter Score) не выполнен, а человек в ответ на это выдает деструктив типа: «Да я, по-твоему, вообще с этой работой не справляюсь». Я не продолжала диалог, а уже потом один на один давала фидбэк. Но другие члены команды, которые слышали эти вбросы, начинали воспринимать такое общение как норму и неадекватно реагировать на мои адекватные вопросы, связанные с эффективностью. В итоге мне приходилось говорить с каждым по отдельности, хотя нужно было просто дать фидбэк на месте.