Жасмин Одемар, Audemars Piguet — о семейном бизнесе и часах Code 11.59
Представитель четвертого поколения семьи Одемар и президент совета директоров Audemars Piguet поделилась с «РБК Стиль» мыслями о сотрудничестве с Большим театром и запуске новой коллекции Code 11.59.
Десять лет назад часовой дом Audemars Piguet стал партнером Большого театра. В тот момент главный театр страны был закрыт на реконструкцию. К юбилею сотрудничества марка представила в России лимитированную серию автоматических часов Code 11.59 by Audemars Piguet «Bolshoi», которую можно будет приобрести исключительно в московских бутиках. 99 выпущенных экземпляров символизируют временную разницу между датой основания Большого театра (1776) и годом создания мануфактуры Audemars Piguet (1875).
— Какой итог вы подвели бы десятилетнему сотрудничеству с Большим театром?
— Когда мы начинали, в Большом ничего не происходило, кроме тотальной реконструкции. А сегодня театр открыт, и мы можем привести сюда наших клиентов и друзей, которые счастливы увидеть прекрасные постановки. И мы тоже бесконечно счастливы.
— Удивительно, но ведь десять лет назад у Большого не было никаких спонсоров…
— Именно так. Когда глава Audemars Piguet в России Георгий Осоргин приехал в Ле-Брассю с этой идеей, мы ее сразу сочли интересной и одобрили. И нас совершенно не смутил тот факт, что историческое здание театра в тот момент было закрыто на ремонт.
— Для циферблата часов Code 11.59 «Bolshoi» выбран синий цвет. Потому что он в тренде?