«Умная» сортировка и никаких «лишних» писем за $99 в год: Basecamp представила бета-версию почтового сервиса Hey
Пользователь может сразу поставить «дизлайк» отправителю и отписаться, держать прочитанные сообщения и вложения на виду и сохранять фрагменты писем.
Американский сервис для управления проектами и командной работы Basecamp представил бета-версию почтового сервиса Hey по подписке за $99 в год (около 6790 рублей). The Verge опубликовало обзор сервиса.
Создавая Hey, основатели руководствовались опытом работы с Gmail, Outlook, Hotmail и другими сервисами. Благодаря этому они смогли понять, какой должна быть электронная почта, отмечает издание.
В Hey считают, что в электронной почте должно быть лишь три категории писем: письма, на которые нужно ответить, письма, которые пользователь хочет прочитать, и квитанции. Отсюда вытекает философия сервиса — письма может отправлять только ограниченный круг лиц.
Когда пользователь впервые получает письмо на электронный адрес hey.com, сервис спросит, хотел бы он получать письма от этого отправителя. При нажатии на кнопку дизлайка отправитель исчезнет из почтового ящика «навсегда», указывает The Verge. Однако восстановить письма отправителя можно в настройках.
«Мы стремимся к тому, чтобы вы на самом деле получали меньше писем», — говорит Джейсон Фрайд, сооснователь и гендиректор Basecamp.
По умолчанию все «одобренные» отправители попадают в папку «Входящие», которую Hey называет Imbox (сокращение от important box). Вероятно, пользоватеь захочет хранить в ней письма от друзей, семьи и коллег, отмечает издание.
Все непрочитанные письма появляются сверху, а ранее прочитанная почта — снизу в обратном хронологическом порядке. В отличие от Gmail, который просит архивировать все старые письма и искать при необходимости, Hey держит их на виду.