Уличная мода: как герои фильмов Гая Ричи балансируют между гардеробами бандита и джентльмена
Что лучше всего удается Гаю Ричи, так это показывать в своих фильмах бандитов всех мастей, да так, что выглядят они если не благородно, то как минимум стильно. Разбираем, как костюмы гангстеров из его фильмов дают фору костюмам Джеймса Бонда.

«Карты, деньги, два ствола», 1998
«Карты, деньги, два ствола» — дебют Гая Ричи на большом экране (до этого режиссер снимал только клипы), который изначально был воспринят критиками неоднозначно, но в итоге собрал с дюжину наград и впоследствии стал культовым. С первого же фильма Ричи пишет криминальный мир нарочито утрированными крупными мазками. Это касается и одежды героев — бандиты носят кожаные плащи и «правильные» костюмы, а четверке главных героев приходится волей-неволей подстраиваться под эти правила.

«Большой куш», 2000
«Большой куш» получился косвенным продолжением предыдущего фильма — другие герои и интрига сюжета, но такие же ситуации на грани абсурда, черный юмор и живописная изнанка британского криминального мира. Кроме тех самых костюмов, истинно английских тренчей и верблюжьих пальто с темной оторочкой воротника (точь-в-точь