Блок питания
Чтобы внести свой вклад в спасение человечества, дебютантка Бала «Татлера» 2015 года Арина Кузьмина получила диплом health-коуча и заглянула в наши тарелки.
Внешность эльфийской принцессы, вежливость принцессы британской, чарующий акцент того же происхождения: из окошка зума будто расходятся лучи — человек по ту сторону экрана в своей лондонской обители воплощает молодость и гуманизм.
«Я решила стать health-коучем, потому что мне хочется менять мир к лучшему. Понимаю, звучит как клише, но я действительно верю, что, делая счастливее каждого отдельного человека, вношу свой вклад в изменение всего мира», — говорит выпускница University College London, одна из дебютанток «Татлера» и дочь загадочной повелительницы заморских рудников Марины Кузьминой.
На тропу коучинга Арина ступила сразу после получения «базового», как она сама говорит, образования в UCL. Сначала окончила основной онлайн-курс в нью-йоркском Institute for Integrative Nutrition, затем год проучилась там же на курсе «Эмоциональное переедание». Еще в процессе обучения начала практиковать — без первых шести клиентов не выдают диплом. Сейчас на ее счету двадцать отработанных и четыре текущих контракта, которые она ведет параллельно с учебой в магистратуре и работой клиентским менеджером в лондонском офисе Bioniq.
Как от управления информационными технологиями — так называлась специальность Арины в UCL — стрелка профессионального компаса сместилась к регулировке питания? Откуда возник интерес к эмоциональному перееданию? Есть ли у истории драматический подтекст? И что об этой выбранной дочерью созидательной миссии думает мама Марина?
Драмы нет — Арина никогда не воевала с лишними кило, не было ни анорексии, ни других расстройств пищевого поведения. О вкусах детства моя героиня вспоминает с нежностью: «Когда я была маленькой и жила в поселке Николино, во время прогулки дети частенько обсуждали, что у кого будет на обед. И у большинства была паста или тефтели, а у меня — лосось на пару и шпинат. Мама всегда вела здоровый образ жизни и погрузилась в его тонкости задолго до того, как это стало трендом. Каждое мое утро с шести до двенадцати лет — хоть в горах, хоть на Мальдивах — начиналось с так называемой смеськи. Это был завтрак из соевых протеиновых хлопьев, льняного масла, лакто- и бифидобактерий, малины, голубики и порошка спирулины. Сейчас все это называется смузи-боулом, но тогда не то что смузи-боулов — смузи еще не было».
Свою роль сыграла и непереносимость глютена — и у Марины, и у Арины ее выявили в швейцарской клинике La Prairie. Плюс у обеих Кузьминых оказался низкий уровень железа и витамина B12, что часто бывает именно вследствие непереносимости глютена, если продолжать его есть. В еще непросветленную ЗОЖем Москву мать и дочь возвращались с месячным запасом безглютенового хлеба.