Актриса Светлана Ходченкова — о том, что любить надо себя

TatlerЗнаменитости

Света в темном царстве

Актриса Светлана Ходченкова дебютирует в новой роли продюсера в фильме о невыносимости бытия татлеровских мужей и жен. С Алексеем Тархановым («Ъ») они поговорили о мужчинах и женщинах в ее собственной жизни и сошлись на том, что любить надо себя.

Фото: Turkina Faso. Стиль: Евгения Полякова

На Светлане: платье из вискозы и полиамида, Nensi Dojaka; кожаные босоножки, Khaite; часы Serpenti из розового золота с бриллиантами, Bulgari. На моделях слева направо. На Анастасии и Елене: шелковые платья, Lesyanebo. На Софии и Олесе: шелковые платья, Wos.

Со Светланой Ходченковой мы повстречались этим летом на ступеньках миланской Бреры. Туда все стремятся посмотреть сладкий «Поцелуй» Франческо Айеца, который красуется на афишах, точно в музей ходят исключительно целоваться. Но поскольку по Милану свистел вирус, ни они, ни мы в музей не попали. Войти в галерею можно было только по записи, даже ей, посланнице Bulgari. А какой, скажите, интерес заблаговременно записываться на поцелуи?

С тех пор мне оставалось следить за Светланой по ее фильмам и особенно по интервью. Там хорошо видно не только как ее любят, но и как ее ко всем ревнуют. Почитайте комментарии. Она, ясное дело, богиня, собеседник — непременно козел или коза. Тут, я думаю, виноваты ее героини, нежно любимые народом. В «Благословите женщину» у Говорухина она блеснула не только актерским мастерством, но и прекрасным телом. Картина Светланы Ходченковой, выходящей из воды, у всех перед глазами, и картинкой этой ее мучили так же, как Брижит Бардо доставали ее голым выходом в «И Бог создал женщину». А другая роль — кудрявая Саша из «Краткого курса счастливой жизни» Валерии Гай Германики, где она летает неземной красавицей по офису, в котором все как мы любим: харассмент на абьюзе сидит и мизогинией погоняет. Наш «Секс в большом городе» в интерьерах «Москва слезам не верит».

Шерстяные топ и юбка, все Sashaverse; серьги и кольцо Serpenti из белого золота с аквамаринами, сапфирами и бриллиантами, все Bulgari High Jewellery.

Но едва ли все так же легко примут в семью героиню нового фильма «Другое имя», в котором Ходченкова была и актрисой, и продюсером (картина выйдет на экраны 3 февраля). От истории веет морозом — как холодно в загородном доме, где несчастливая и богатая пара живет в окружении породистых собак. Ее умная, деловая, имеющая все, о чем мечтают, Лиза должна ответить за ошибку, сделанную в юности, — со всеми наросшими за это время процентами, как будто за жизнь, взятую в ипотеку. Никакого веселья. Мрак, в котором живет героиня, минималистичный дом, казенные постели, в которых не занимаются любовью. И дом этот словно не на Рублевке, как полагается, а будто на необитаемом острове. Сбежишь на материк — хорошо, если вернешься живой, хоть и покалеченной.

— Просто тюрьма, — говорю я. — У нас холод, отчуждение, нелюбовь и шоколад, который никак не подслащивал отношения, — кивает Светлана. — Наверное, да, похоже на тюрьму.

Бра из полиамида, Agent Provocateur.

Может быть, в этом есть для Ходченковой вариант «богатой русской жизни», которую мы всегда представляем слишком карикатурной. Слишком шумной и комедийной. А тут ее превращают почти что в хоррор.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении