Крупнейший производитель процессоров готовит атаку на автономное вождение

QuattroruoteАвто

Мобильность 2.0

Intel Inside

Путешествие из Санта-Клары в Сан-Хосе, где крупнейший производитель процессоров готовит атаку на автономное вождение: этой цели добьются с помощью миллиардных приобретений и партнерства с другими гигантами.

Гордон Мур в 1965 году, перед тем как создать Intel совместно с Робертом Нойсом, вывел закон, который потом назвали его именем: каждые два года количество транзисторов на кристалле интегральной схемы удваивается при уполовинивании цены. Десятилетие спустя прогноз чуть исправили, но суть прежняя: с момента дебюта первого процессора Intel 4004 в 1971 году технология микрочипов росла невероятными темпами. Наклейка на очень многих компьютерах так и гласит – Intel inside. Скоро придет черед клеить ее и на автомобили. Колосс из Санта-Клары, городка в Кремниевой долине, предполагает такой же закон распространения роботизированного вождения.

«Различие в 3 и 5 уровне автономности заключается в количестве датчиков: у Intel уже есть референсная архитектура, спецификацию которой можно менять в зависимости от мощности»

Джек Уист, менеджер отдела решений по автономному вождению Intel

Транзистор за рулем

«Мы хотим быть мозгом каждого автономного автомобиля», – говорят работники подразделения Intel automated driving group. Самое главное сейчас – «железо»: Intel хочет поставлять автопроизводителям процессоры, платформы самообучения и нейронные сети, центры данных, облачные сервисы и подключенность (в будущем она будет основываться на сетях 5G, работающих в 30 раз быстрее стандарта 4G LTE).

Такая позиция провоцирует внутреннюю конкуренцию с Nvidia, производителем процессоров и графических карт, штаб-квартира которого всего в двух километрах. Это еще один игрок, перешедший от компьютеров к автомобилям. И, кажется, соперничество компаний уже началось.

В Сан-Хосе Intel и BMW представили подготовленную к автономному вождению «семерку»: автомобиль представляет собой технологическую базу iNext, электрического флагмана, который будет производиться в Дингольфинге с 2021 года. Прототип входит во флот из 40 автомобилей – они будут кататься по Мюнхену, Кремниевой долине и Израилю.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lada Granta Cross Lada Granta Cross

Маска, мы тебя знали как модель Lada Kalina Cross

Quattroruote
Генсек-денди Генсек-денди

Фрагменты книги Анастасии Юшковой «Александр Игманд: "Я одевал Брежнева..."»

The Rake
Плюсы и минусы Плюсы и минусы

Рассмотрим шансы электромобилей завоевать дороги всего мира

РБК
Бывший инженер Google предлагает каждому спрограммировать аналог Pokémon Go Бывший инженер Google предлагает каждому спрограммировать аналог Pokémon Go

Каждый может устроить приключение в дополненной реальности

РБК
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
С двойной нагрузкой: как облегчить работу организма во время беременности С двойной нагрузкой: как облегчить работу организма во время беременности

Как помочь организму благополучно справиться с возросшей нагрузкой

9 месяцев
Mazda3 – Volkswagen Jetta Mazda3 – Volkswagen Jetta

Пришло время избавляться от стереотипов!

АвтоМир
Домоседы и непоседы Домоседы и непоседы

Как ужиться вместе, если интересы супругов не совпадают?

Лиза
В корне верно В корне верно

Егор Корешков о ролях и женской мудрости

Cosmopolitan
Porsche Panamera Sport Turismo Porsche Panamera Sport Turismo

Немецкий универсал а-ля shooting brake готов впечатлять водителей и пассажиров

Quattroruote
Жизнь как чудо Жизнь как чудо

Маленькие чудеса и большое сердце Елены Перминовой

Glamour
Вылететь в трубу Вылететь в трубу

Илон Маск и его инженеры-иммигранты создают будущее наземного транспорта

Playboy
Возраст йоги Возраст йоги

Как со временем меняется практика йоги

Yoga Journal
Великий неудачник Великий неудачник

Черчилль терпел поражения чаще, чем одерживал победы

Дилетант
Удовольствие vs страдания: современные технологии работы с телом Удовольствие vs страдания: современные технологии работы с телом

Мы привыкли считать, что чем труднее нам дается движение к результату, тем выше должно быть вознаграждение. Ту же формулу применяют и к здоровью: чем утомительнее упражнение и чем болезненнее процедура, тем быстрее наступит оздоровление. Откуда взялась эта идея и правдива ли она? Размышляет специалист по китайской медицине Анна Владимирова.

Psychologies
Беременность и интернет Беременность и интернет

Плюсы и минусы Всемирной паутины

9 месяцев
Лето звездный Лето звездный

Джаред Лето признается в любви к русским женщинам и выбирает свой аромат

Vogue
Я привыкла сама содержать свою семью Я привыкла сама содержать свою семью

Интервью с Ольгой Тумайкиной

Добрые советы
Как научиться говорить нет Как научиться говорить нет

В жизни каждого человека есть ситуации, в которых сложно сказать «нет»

Домашний Очаг
Toyota Prius Toyota Prius

Prius интересен широкой аудитории. Однако для многих новый непозволительно дорог

АвтоМир
История «Т» История «Т»

У Эльвиры Т вышло уже 17 синглов. И будут еще

Maxim
Дама с камелиями Дама с камелиями

Сестры покинули дворец на Гагаринской, намереваясь обратиться к государю

Караван историй
Вера в себя Вера в себя

Вера Брежнева о сильных мужчинах и благотворительности

Cosmopolitan
Новый ум короля Новый ум короля

Как создаются лучшие системы машинного обучения в мире

Популярная механика
Сказ­ка о тройке Сказ­ка о тройке

«Смирнов, Иванов и Соболев» рассказали Ольге Шелест про фанаток, детей и шутки

Glamour
Гонка за дилером Гонка за дилером

Компания из Поволжья вошла в тройку крупнейших продавцов автомобилей в России

Forbes
Ксения Безуглова: «Я стала очень независимым человеком на коляске» Ксения Безуглова: «Я стала очень независимым человеком на коляске»

Девять лет назад в результате аварии Ксения Безуглова лишилась возможности ходить. Как ни парадоксально, благодаря травме перед ней открылась новая яркая жизнь. Сейчас Ксении 34 года, она воспитывает троих детей и руководит благотворительным фондом «Все возможно».

Psychologies
Молодость навсегда Молодость навсегда

Fiat 500 – это не просто автомобиль, а культурное явление

АвтоМир
Как в шелках Как в шелках

Уже две тысячи лет словосочетание «шелковый путь» заставляет сердца биться чаще

GQ
Обучение по-китайски Обучение по-китайски

Где лучше обучаться восточным практикам – на Западе или на их родине, в Китае? Специалист по китайской медицине Анна Владимирова много путешествовала по странам Юго-Восточной Азии, изучая практики цигуна. Она делится впечатлениями, как происходит обучение у восточных мастеров.

Psychologies
Открыть в приложении