За счет чего собираются выживать традиционные гостиничные сети

ForbesБизнес

Отели будущего. Как изменятся гостиничные бренды в эпоху жилья по €20

Туристы из Индии и Китая, сотрудничество с ретейлерами и рестораторами, работа с негативом — за счет чего собираются выживать традиционные гостиничные сети

gettyimages-461828234.jpg__1551367777__95456.jpg

Последние пять лет мировая индустрия гостеприимства живет по суровым законам sharing-экономики. По прогнозам футурологов, турист ближайшего будущего — это человек мира, путешествующий больше семи раз в год, умеющий даже в высокий сезон находить дешевые билеты и не собирающийся платить гостиничным цепочкам ни цента «за статус». Все, что ему нужно, — кровать, быстрый интернет и ванная. Казалось бы, так называемые классические брендированные отели уже должны заказать себе заупокойную мессу. Ничего подобного: они убеждены, что не только выживут, но даже переиграют всех этих «конкурентов с букинга».

Билет по €10 и жилье по €20

Однажды туристические поездки перестали восприниматься как статусное потребление, и мир действительно получил нового туриста. Он открывал двери кодами из планшета, выбирал жилье на основе отзывов социальных сетях, а старые гранд-отели считал развлечением для миллиардеров на пенсии. Лоукостеры и бум онлайн-сервисов бронирования поддавали жару: билеты по €10 и жилье по €20 позволили перемещаться по планете даже тем, кто еще вчера не мог об этом даже мечтать. Мало того, все эти процессы в западном мире происходили одновременно со сменой потребительской модели в целом — впечатления вместо покупок. Демонстративное потребление стало настолько моветоном, что на авансцену вышли клиенты, демонстративно бренды презирающие: жены миллионеров появлялись на приемах с сумками, сшитыми жителями Санта-Клары, Пунта-Каны или Кабула.

По данным исследования YouGov и Priority Pass™ (ведущая международная программа доступа в бизнес-залы аэропортов), в котором участвовали 10 000 респондентов из девяти стран, включая Россию, люди сегодня вообще больше всего ценят совместные впечатления и, в частности, путешествия. Исследователи убеждены, что впечатления останутся в приоритете даже во времена экономического спада, а запрос «на эмоции» растет не только у людей с высоким доходом.

Особенно любят тратить деньги на впечатления миллениалы: в ближайшие десять лет, когда покупательная способность этого поколения достигнет пика, в сегменте ожидается и резкое повышение трат. На вопрос, как бы они потратили $320, полученных в подарок, почти четверть опрошенных (23%) ответили, что вложили бы их в поездку, а 13% выбрали организацию ужина с друзьями и семьей. Среди россиян также самым популярным выбором была короткая поездка куда-либо (18%).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Качаем эмоциональный интеллект: 8 упражнений для развития эмпатии Качаем эмоциональный интеллект: 8 упражнений для развития эмпатии

Рассказываем, как работает эмпатия и что нужно для её развития

РБК
5 страшных мифов о детском балете, в которые пора перестать верить 5 страшных мифов о детском балете, в которые пора перестать верить

Живущий по своим законам мир балета скрыт от глаз посторонних и окутан мифами

Psychologies
Гиалуроновая кислота: вопросы и ответы Гиалуроновая кислота: вопросы и ответы

Что такое гиалуроновая кислота и как она действует на кожу?

9 месяцев
Социальное равенство: как преодолеть скрытые предрассудки Социальное равенство: как преодолеть скрытые предрассудки

Замечать различия между людьми — естественное свойство человека

Psychologies
Отстрел хромых уток. Путин подбирает губернаторов для своего преемника Отстрел хромых уток. Путин подбирает губернаторов для своего преемника

С какого момента Кремль рассматривает губернаторов как актив

Forbes
Трое из ларца: как управлять творческими людьми Трое из ларца: как управлять творческими людьми

Бизнес считает творчеством только генерацию идей

Forbes
Суд над праведником Суд над праведником

Шура Буртин о смысле суда над Оюбом Титиевым

Русский репортер
Как одеться в выходной весной Как одеться в выходной весной

Лениться нужно со вкусом

GQ
Mazda6: Восход солнца Mazda6: Восход солнца

Взойдет ли наконец для Mazda солнце бизнес-класса

АвтоМир
На другую планету в поисках себя На другую планету в поисках себя

Всего пять часов, и вы уже там, на планете под названием Дубай

Psychologies
«Яндекс» и Hyundai до конца года представят совместные беспилотники «Яндекс» и Hyundai до конца года представят совместные беспилотники

Первые прототипы беспилотных машин компании выпустят на базе Hyundai и Kia

Forbes
Про детские как бы игры Про детские как бы игры

Лев Рубинштейн вспоминает, каким был досуг детей до изобретения компьютеров

GQ
Волна, рожденная миллиард лет назад: Юрий Мильнер о том, что вдохновляет предпринимателей Волна, рожденная миллиард лет назад: Юрий Мильнер о том, что вдохновляет предпринимателей

Миллиард лет назад где-то во Вселенной столкнулись две черные дыры

Forbes
Идеальное увольнение: как покинуть компанию, чтобы все остались довольны Идеальное увольнение: как покинуть компанию, чтобы все остались довольны

Решение сотрудника покинуть компанию порой оборачивается головной болью

Forbes
В плену стереотипов. Почему банки дают чат-ботам женские имена В плену стереотипов. Почему банки дают чат-ботам женские имена

Виртуального помощника, представленного Ubank, зовут Миа

Forbes
Какие цветы дарить девушке? Лучшие варианты на разные случаи Какие цветы дарить девушке? Лучшие варианты на разные случаи

Цветы, которые работают

Playboy
Как сбросить пароль, если забыл его? Как сбросить пароль, если забыл его?

Как сбросить пароль на разных устройствах, если вы его нечаянно забыли

CHIP
Половые инфекции: выявляем и обезвреживаем Половые инфекции: выявляем и обезвреживаем

Как правильно обследоваться на наличие ИППП перед зачатием

9 месяцев
7 натуральных удобрений для комнатных цветов 7 натуральных удобрений для комнатных цветов

Некоторые виды удобрений очень просто сделать самостоятельно

Лиза
Токсичный заряд Токсичный заряд

Кто и зачем перерабатывает батарейки и аккумуляторы

РБК
Жизнь побросала Жизнь побросала

Красивый титул на хлеб не намажешь

Tatler
«Мир вступил в период трусости» «Мир вступил в период трусости»

В мировой прокат выходит «Та, которой вы верите», с Жюльетт Бинош в главной роли

Огонёк
Лучшие женщины-бойцы в UFC Лучшие женщины-бойцы в UFC

Эти спортсменки заставят вас пересмотреть отношение к женским единоборствам

GQ
Взгляд изнутри: АСМР-блогер — кто работает шепотом Взгляд изнутри: АСМР-блогер — кто работает шепотом

В XXI веке появилось огромное количество новых профессий

Cosmopolitan
Чем обернется запрет размещать хостелы в жилых домах Чем обернется запрет размещать хостелы в жилых домах

Совет Федерации отклонил закон о хостелах

Forbes
Селфи на миллиард: как Кайли Дженнер стала самым молодым участником рейтинга Forbes в истории Селфи на миллиард: как Кайли Дженнер стала самым молодым участником рейтинга Forbes в истории

21-летняя Кайли Дженнер стала обладательницей миллиардного состояния

Forbes
KEF’2019 Транспортный каркас страны KEF’2019 Транспортный каркас страны

Масштабные инвестиции в модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры

Forbes
5 творческих способов повысить самооценку 5 творческих способов повысить самооценку

Действительно ли так важно работать над самооценкой

Psychologies
Похудеть любой ценой?! Похудеть любой ценой?!

Почему после похудения мы снова набираем вес и как этого избежать

Psychologies
Будущее — в дороге: 10 впечатляющих концепт-каров Женевского автосалона Будущее — в дороге: 10 впечатляющих концепт-каров Женевского автосалона

Самые интересные концепты Женевского автосалона 2019 года

Forbes
Открыть в приложении