Boeing может начать самостоятельное производство деталей для своих самолетов

ForbesБизнес

Оставить с носом: зачем Boeing избавляется от своих поставщиков

В ближайшее время Boeing может начать самостоятельное производство важных деталей для своих самолетов. Это серьезно изменит авиационную индустрию и может привести к масштабной консолидации

Джереми Богайски

В начале недели к большому недовольству многих производителей запчастей для самолетов руководство корпорации Boeing объявило о начале сотрудничества с компанией Safran. Совместно с Boeing французская компания будет производить вспомогательные силовые установки.

Стоит отметить, что Boeing уже давно пытается реорганизовать свою цепь поставок. Тем не менее данное сотрудничество — неожиданный поворот событий.

Пока что все усилия компании вылились только в увеличение давления на поставщиков запчастей, которые были вынуждены снизить стоимость продукции. Кроме того, компания Boeing перешла на самостоятельное производство абсолютно несопоставимых друг с другом деталей, например, сидений, крыльев и авионики, то есть бортового электронного оборудования.

Какие детали компания Boeing смогла бы самостоятельно производить в будущем? «Все гораздо серьезнее, чем можно себе представить. Руководство Boeing обновляет цепь поставок. Степень вертикальной интеграции будет только увеличиваться», — заявил Кевин Майклс, управляющий директор консалтинговой компании AeroDynamic Advisory.

По словам Майклса, специалисты Boeing основательно прорабатывают вопрос самостоятельного производства запчастей и комплектующих для самолетов. При этом они оценивают каждый элемент конструкции самолета по следующим критериям. Важна ли эта технология в стратегическом отношении, и стоит ли Boeing взять контроль над ее производством? Насколько выгодно Boeing приобретать подобные детали у поставщиков? Позволит ли самостоятельное производство этих деталей увеличить доходы компании в сфере послепродажного обслуживания?

Вполне вероятно, что Boeing будет самостоятельно производить три группы комплектующих.

Планер самолета

При производстве пассажирского самолета Boeing 787 Dreamliner компания минимизировала объем изготовления деталей на своих заводах. Таким образом, 65% планера, то есть конструкции самолета без силовой установки, производились поставщиками из США, Европы и Японии. Результат: годы хаотичного производства и задержки поставок. Компания Boeing была вынуждена выкупить несколько компаний-поставщиков, в том числе двух производителей фюзеляжей. Что касается новых самолетов Boeing 777x, то крылья для них компания будет производить уже на собственных заводах.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

День Д: как города США зарабатывают сотни миллионов на церемониях драфта НФЛ День Д: как города США зарабатывают сотни миллионов на церемониях драфта НФЛ

Что такое драфты и почему они вообще существуют?

Forbes
Научите меня жить Научите меня жить

Мы расписали для тебя самый безукоризненный сценарий жизни!

Maxim
Корректировать размер скидки и определить брак: в чем ИИ поможет даже малому бизнесу Корректировать размер скидки и определить брак: в чем ИИ поможет даже малому бизнесу

Что именно искусственный интеллект делает для бизнеса уже сегодня?

Inc.
Мысль доб­рой На­деж­ды Мысль доб­рой На­деж­ды

Надежда Михалкова дебютирует в режиссуре с триллером про подростков

Vogue
Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели

Какими качествами должны обладать эффективные лидеры и сотрудники

Inc.
Налоговый переворот. Как рост НДС повлияет на бизнес и потребителя Налоговый переворот. Как рост НДС повлияет на бизнес и потребителя

За реформу НДС неизбежно придется заплатить обычным россиянам

Forbes
7 способов перестать заботиться о чужом мнении 7 способов перестать заботиться о чужом мнении

Как оставаться настоящей и жить в согласии с собой?

Psychologies
«Родились в рубашке»: единственные выжившие в громких трагедиях «Родились в рубашке»: единственные выжившие в громких трагедиях

Про таких людей говорят «родились под счастливой звездой»

Cosmopolitan
Два одиночества. Почему встреча Трампа с Путиным обречена на провал Два одиночества. Почему встреча Трампа с Путиным обречена на провал

Любой компромисс с русскими должен быть основан на исключительности США

Forbes
Собрался на рыбалку? 9 секретов и лайфхаков для успешного улова Собрался на рыбалку? 9 секретов и лайфхаков для успешного улова

Ловись рыбка, большая и маленькая

Playboy
11 правил переписки с мужчиной, которые экономят твои нервы и время 11 правил переписки с мужчиной, которые экономят твои нервы и время

Как переписываться с мужчиной твоей мечты

Cosmopolitan
Ford Explorer: дело выгодное Ford Explorer: дело выгодное

Пятое поколение Explorer изменило традициям модели

АвтоМир
Бутсы повесили, встали в хоровод Бутсы повесили, встали в хоровод

Как жи­вет круп­ней­шая в Моск­ве (и в Ев­ро­пе) жен­ская фут­боль­ная шко­ла

Glamour
7 приемов против увядания кожи в жаркие дни 7 приемов против увядания кожи в жаркие дни

Как не пострадать из-за любви к солнцу и не покрыться прыщами

Лиза
Мост Мост

Почему Крым теперь снова — не остров

Русский репортер
Летнее время Летнее время

GQ прогулялся по тихим каннским переулкам с Тео Ю и Ириной Старшенбаум

GQ
Как есть, пить и веселиться по-итальянски Как есть, пить и веселиться по-итальянски

Настоящая «дольче вита» на озере Комо

Vogue
Стартовый капитал Стартовый капитал

Как триатлон помогает побеждать в веселых корпоративных стартах

Tatler
Закрытие Закрытие

В Сочи состоялась церемония закрытия 29-го фестиваля "Кинотавр"

Cosmopolitan
Медведев объявил о повышении пенсионного возраста с 2019 года Медведев объявил о повышении пенсионного возраста с 2019 года

Возраст выхода мужчин на пенсию составит 65 лет, а женщин 63 года

Forbes
Плыви отсюда. Кто и зачем сделает Катар островом Плыви отсюда. Кто и зачем сделает Катар островом

Саудовская Аравия решила прорыть канал, который отделит от Евразии полуостров

Forbes
10 карьерных самосвалов: почти все производители мира 10 карьерных самосвалов: почти все производители мира

В мире не так и много заводов, которые делают тяжёлые карьерные самосвалы

Популярная механика
А вам слабо? А вам слабо?

Какие необычные требования содержат бытовые райдеры российских звезд

StarHit
«Нефть будущего» «Нефть будущего»

Сырье, необходимое для производства смартфонов, уже считается «нефтью будущего»

CHIP
NASA неправильно считает астероиды? NASA неправильно считает астероиды?

Ошибки и даже признаки фальсификации в работе проекта NASA

Популярная механика
Мемовая рекурсия: девушка из мема про неверного парня сама стала мемом Мемовая рекурсия: девушка из мема про неверного парня сама стала мемом

Возмущенная девушка из того самого мема про неверного парня сама стала мемом

Playboy
Спасение утопающих. Как пережить пенсионную реформу и остаться с деньгами Спасение утопающих. Как пережить пенсионную реформу и остаться с деньгами

У нас есть все, чтобы побороть основные риски реформы и прожить долгую жизнь

Forbes
В Швейцарии заблокировали 1 млрд франков Виктора Вексельберга В Швейцарии заблокировали 1 млрд франков Виктора Вексельберга

Юристы «Реновы» готовят иски против швейцарских банков и их сотрудников

Forbes
«Хватит тащить меня в постель!»: откровения асексуалки «Хватит тащить меня в постель!»: откровения асексуалки

Меня зовут Аня, мне 25 лет, я — асексуальна

Cosmopolitan
Правила жизни Эдварда Сноудена Правила жизни Эдварда Сноудена

Бывший сотрудник АНБ и ЦРУ, 35 лет, Москва

Esquire
Открыть в приложении