Boeing может начать самостоятельное производство деталей для своих самолетов

ForbesБизнес

Оставить с носом: зачем Boeing избавляется от своих поставщиков

В ближайшее время Boeing может начать самостоятельное производство важных деталей для своих самолетов. Это серьезно изменит авиационную индустрию и может привести к масштабной консолидации

Джереми Богайски

В начале недели к большому недовольству многих производителей запчастей для самолетов руководство корпорации Boeing объявило о начале сотрудничества с компанией Safran. Совместно с Boeing французская компания будет производить вспомогательные силовые установки.

Стоит отметить, что Boeing уже давно пытается реорганизовать свою цепь поставок. Тем не менее данное сотрудничество — неожиданный поворот событий.

Пока что все усилия компании вылились только в увеличение давления на поставщиков запчастей, которые были вынуждены снизить стоимость продукции. Кроме того, компания Boeing перешла на самостоятельное производство абсолютно несопоставимых друг с другом деталей, например, сидений, крыльев и авионики, то есть бортового электронного оборудования.

Какие детали компания Boeing смогла бы самостоятельно производить в будущем? «Все гораздо серьезнее, чем можно себе представить. Руководство Boeing обновляет цепь поставок. Степень вертикальной интеграции будет только увеличиваться», — заявил Кевин Майклс, управляющий директор консалтинговой компании AeroDynamic Advisory.

По словам Майклса, специалисты Boeing основательно прорабатывают вопрос самостоятельного производства запчастей и комплектующих для самолетов. При этом они оценивают каждый элемент конструкции самолета по следующим критериям. Важна ли эта технология в стратегическом отношении, и стоит ли Boeing взять контроль над ее производством? Насколько выгодно Boeing приобретать подобные детали у поставщиков? Позволит ли самостоятельное производство этих деталей увеличить доходы компании в сфере послепродажного обслуживания?

Вполне вероятно, что Boeing будет самостоятельно производить три группы комплектующих.

Планер самолета

При производстве пассажирского самолета Boeing 787 Dreamliner компания минимизировала объем изготовления деталей на своих заводах. Таким образом, 65% планера, то есть конструкции самолета без силовой установки, производились поставщиками из США, Европы и Японии. Результат: годы хаотичного производства и задержки поставок. Компания Boeing была вынуждена выкупить несколько компаний-поставщиков, в том числе двух производителей фюзеляжей. Что касается новых самолетов Boeing 777x, то крылья для них компания будет производить уже на собственных заводах.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Мне нужна была борьба»: как Екатерина Габашвили открывала в Грузии школы для девочек «Мне нужна была борьба»: как Екатерина Габашвили открывала в Грузии школы для девочек

Екатерина Габашвили: грузинская писательница и общественный деятель

Forbes
«Мы в состоянии создать мировой блокбастер» «Мы в состоянии создать мировой блокбастер»

России необходимо создать механизмы поддержки фармацевтических компаний

Эксперт
Сила огня и металла: как женщины работают в кузнице и почему не боятся тяжелого труда Сила огня и металла: как женщины работают в кузнице и почему не боятся тяжелого труда

Мастерицы кузнечного дела — о рабочей рутине и стереотипах

Forbes
Чао, Гамбино! Чао, Гамбино!

В мае рэпер Чайлдиш Гамбино опубликовал на youtube клип This is Аmerica

Esquire
Менкипинг: как жены становятся «бесплатными психологами» для мужей и почему так происходит Менкипинг: как жены становятся «бесплатными психологами» для мужей и почему так происходит

Почему мужчины обращаются к своим женам, а не к психологам?

Psychologies
Никита Радимов. «Мамины песни мне не нравятся» Никита Радимов. «Мамины песни мне не нравятся»

Сын Татьяны Булановой рассказал, с кем переписывается втайне от родителей

StarHit
«Питбуль» Трампа и русская мафия: как разбогател личный юрист президента США «Питбуль» Трампа и русская мафия: как разбогател личный юрист президента США

Как складывалась карьера личного адвоката Дональда Трампа Майкла Коэна

Forbes
Наша резина бороздит Евразию Наша резина бороздит Евразию

Репортаж с Алтайского шинного комбината

Эксперт
«Я мертвого уговорю»: правила бизнеса миллиардера Геннадия Тимченко «Я мертвого уговорю»: правила бизнеса миллиардера Геннадия Тимченко

Один из богатейших людей России о первой зарплате

Forbes
Медицина 4.0: данные важнее человека Медицина 4.0: данные важнее человека

Цифровая медицина обещает найти решения для любых проблем

CHIP
Станьте моим мужем Станьте моим мужем

Лето – маленькая жизнь, и прожить ее нужно так, чтобы зимой было что вспомнить

Лиза
“Дело Собчака” как дело каждого: о чем новый фильм Веры Кричевской? “Дело Собчака” как дело каждого: о чем новый фильм Веры Кричевской?

“Дело Собчака” стало фильмом закрытия “Кинотавра”, а 12 июня оно вышло в прокат

Esquire
5 стильных завтраков, которые ты обязательно захочешь выложить в Instagram 5 стильных завтраков, которые ты обязательно захочешь выложить в Instagram

Еда существует не только для того, чтобы ее есть, но и,чтобы ее фотографировать

Cosmopolitan
Сокровища грибниц Сокровища грибниц

«Огонек» отправился за дарами леса с главным российским грибником

Огонёк
Подводный мир Себу Подводный мир Себу

Хотите попробовать новое, захватывающее и неординарное – вам точно на Себу!

АвтоМир
Для чего нужны независимые прокатные компании Для чего нужны независимые прокатные компании

Как прокатчикам удается осуществлять свою миссию

Эксперт
Голос детства Голос детства

Дом во Франции

AD
Скрытый жир: смертельная угроза твоему здоровью Скрытый жир: смертельная угроза твоему здоровью

Теряя внешний жир, организм активно накапливает внутренний жир, и это - угроза

Cosmopolitan
Миллиардеры на футболе. Инвесторы и подрядчики чемпионата мира из списка Forbes Миллиардеры на футболе. Инвесторы и подрядчики чемпионата мира из списка Forbes

Как российские миллиардеры поучаствовали в подготовке к чемпионату

Forbes
Атмосфера: тест Mercedes-Benz S 560 Coupe Атмосфера: тест Mercedes-Benz S 560 Coupe

Роскошные, мощные, нескромные – «Зондеркупе»

Популярная механика
В последний рейс. После смерти конструктора Ан-124 придется изобрести заново В последний рейс. После смерти конструктора Ан-124 придется изобрести заново

Ушел из жизни создатель Ан-124 «Руслан» Виктор Толмачев

Forbes
Британия вошла во вкус: почему в королевстве будут преследовать россиян Британия вошла во вкус: почему в королевстве будут преследовать россиян

Почему россияне попадут под первую волну «репрессий»

Forbes
10 малоизвестных производителей самолётов США 10 малоизвестных производителей самолётов США

На сегодняшний день в США базируется более 150 (!) авиастроительных компаний

Популярная механика
Секс с бывшим: 6 моментов, о которых стоит подумать Секс с бывшим: 6 моментов, о которых стоит подумать

Если вы недавно разошлись, кандидатура бывшего может оказаться привлекательной

Psychologies
Тренеру сборной Аргентины за поганую игру попали бутылкой в голову! Тренеру сборной Аргентины за поганую игру попали бутылкой в голову!

MAXIM продолжает рассказывать о матчах на чемпионате мира по футболу

Maxim
Я бы в блогеры пошел Я бы в блогеры пошел

В России может появиться профессия «блогер»

Огонёк
Роналду или Месси, возвращение Бразилии и Новая Африка. Что нельзя пропустить на ЧМ-2018 Роналду или Месси, возвращение Бразилии и Новая Африка. Что нельзя пропустить на ЧМ-2018

Что, как и зачем смотреть на чемпионате мира по футболу

СНОБ
Citroёn Berlingo: вэн поневоле Citroёn Berlingo: вэн поневоле

Французский фургончик, будучи новым, старался не нарушать баланса цена-качество

АвтоМир
Встала в позу Встала в позу

Певица Глюк'оZа начинает день с йоги

Cosmopolitan
Идти в IT Идти в IT

Наталья Касперская о женщинах в сфере IT

Cosmopolitan
Открыть в приложении