Свою карьеру Сабина Ахмедова выстраивает очень грамотно и поступательно

OK!Знаменитости

Больше воздуха

Свою карьеру Сабина Ахмедова выстраивает очень грамотно и поступательно. При этом она не боится рисковать. И здесь тот самый случай, когда риск становится оправданным. У Сабины много интересных знаковых проектов, в которых ей удается быть разной и непредсказуемой. Сейчас, бесспорно, ее время

Особый взгляд Вадима Верника

На Сабине: жакет Sandro

Сабина, осенью и ты, и я были в Лондоне. Ты участвовала в прекрасном музыкально-поэтическом проекте Феликса Михайлова «Уроки литературы». Я в очередной раз восхищался твоим вокалом — он абсолютно профессиональный, притом что у тебя драматическое образование, насколько я понимаю.

Да, драматическое. Я самоучка в музыке. У меня была педагог, где-то полтора года я ходила к ней, но всё же я самоучка.

В это трудно поверить.

(Улыбается.) Ну, мой вокал далеко не совершенный, ты просто «снимаешь» (у вокалистов это так называется) партии. Есть такое качество копирования, оно и в актерской профессии тоже присутствует — некая мимикрия. Ты знаешь, что в тебе есть этот ресурс, что способен на это, и просто начинаешь пробовать. Конечно, вначале очень многое не удается, но если чего-то хочешь достичь и тебе это в удовольствие, то со временем у тебя начинает получаться. Я верю в труд.

На Сабине: жакет, брюки из кожи — всё Sandro

Но это еще и природа.

Ну конечно, что-то еще дано от природы, безусловно, без этого очень сложно.

Ты же еще работала в Театре Стаса Намина. Он большой музыкант, у него своя труппа, свой коллектив. Ты играла главные роли в мюзиклах?

Да. В мюзиклах «Волосы» и «Иисус Христос — суперзвезда».

Это вообще классика.

Мы и драматические спектакли играли, но театр больше заточен на музыку.

Музыка — твоя стихия, а почему ты покинула театр? Вроде бы шла к этой музыкальной истории...

Нет, я не шла к ней вообще, она сама по себе со мной происходила. Я уехала учиться в Америку в Институт театра и кино Ли Страсберга при первой возможности. Мне всегда этого хотелось. Периодически я летала на съемки в Россию, но большую часть времени проводила в Лос-Анджелесе.

Скажи, а зачем? У тебя только начинала складываться тут карьера: я помню сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика», где ты играла одну из главных ролей, и играла великолепно.

Да, и «Диверсант», один из любимых моих проектов.

«Диверсант», да. Лучше, как мне кажется, копать ту грядку, которая может дать плоды. Ведь ты это наверняка прекрасно понимала, ты же девушка умная.

Это зависит в первую очередь от поставленной задачи. У меня не было цели покорить Голливуд, это точно. Я очень мало про себя понимала после выпуска из института, как, наверное, и большинство студентов. Мне очень хотелось понять, на что я способна в профессии, и хотелось делать это честно. Вообще понять, где я нахожусь относительно своей правды. Мне казалось (и как выяснилось, совершенно справедливо), что творческое образование в Америке как раз заточено на индивидуальность и там очень обстоятельный подход к человеку. У нас прекрасное образование, но, к сожалению, мы упускаем суть человека в момент обучения — просто нет времени на это. Я получила в Америке то, за чем поехала, даже больше, чем ожидала. При этом я начала там работать.

Ты классику там играла на сцене, насколько я знаю.

Да.

«Три сестры», «Чайка»...

Да, театральные работы. «Три сестры» мы делали в актерской студии, к нам приходил Аль Пачино, смотрел. Мы знали, что ставим этот проект для него.

В смысле, для «него»?

Он является креативным директором актерской студии, а многие педагоги из Института Ли Страсберга — члены этой студии. Эта схема существует со времен Ли, потому что актерская студия была создана как некая лаборатория, куда уже профессиональные артисты могли приходить и просто ставить, показывать отрывки.

Так, а ты пересекалась с Аль Пачино?

Да. Мой педагог пригласила меня участвовать в читке чеховских «Трёх сестер» и предложила мне роль Ольги. Она сказала, что Аль Пачино заинтересован, очень любит Чехова и придет оценить процесс. Я, конечно, согласилась. От таких предложений не отказываются. Как сказала одна из актрис, участвовавших в спектакле, «играть перед Аль Пачино — это всё равно как рисовать перед да Винчи».

На Сабине: жакет Isabel Marant, водолазка Sandro

Сильно сказано. Он пришел, оценил. А дальше-то что?

Аль Пачино должен был решить судьбу будущего спектакля. Он нам дал отмашку делать дальше, поскольку начальный этап ему понравился. Пачино, конечно, невероятный человек. Это глыба, и его масштаб измеряется прежде всего вниманием и отношением к молодым артистам, студентам.

Он давал тебе какие-то советы?

Мы говорили часа два. Скорее я просто наблюдала за тем, как он подает историю, мысль и то, что важно для него в этом процессе. Аль Пачино — невероятный рассказчик и очень здорово передает свое чувство профессии. Он фанат театра, к кино относится сдержанней.

Это любопытный штрих.

Да, он считает, что артист может серьезно реализоваться именно в театре. Потрясающую историю Аль Пачино рассказал про актера Джона Казале, который играл Фредо в «Крёстном отце», он снимался и в «Охотнике на оленей», и в одном из моих любимых фильмов — «Собачьем полдне» Сидни Люмета. Тоже большой артист, в актерской студии был звездой, но из-за своего типажа не играл героев, а только роли второго плана. Пачино говорил, что Джон был просто лучшим из них, особенно в подходе к творческому процессу. «Собираемся репетировать, — вспоминал он. — Я прихожу, внутренне собранный, входит Джон, я спрашиваю, готов ли он репетировать. «Что?» — «Сцену». — «Какую сцену?» — «Ну как какую?! Слушай, я тут думал о взаимоотношении персонажей...» — «Каких персонажей?» В общем, он меня доводил до исступления совершенного, я уже ничего не понимал и не замечал, как мы начинали играть сцену. Это было поразительно, как он выводил тебя как человека, а не как артиста на эту территорию. Он избегал понятия сцены и персонажа, для него это был просто кусок жизни». Пачино рассказывал много подобных историй, и в общении с ним время просто останавливалось. Говорил, что очень хочет сыграть в «Дяде Ване», он любит драматургию Чехова, но никогда не играл ее в театре.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Настя Ивлеева Настя Ивлеева

Настя Ивлеева: «Цифровая реальность – это в высшей степени сексуально!»

Playboy
Лаборатория на дому Лаборатория на дому

Можно ли доверять домашним экспресс-тестам

Лиза
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Юлия Снигирь: “У меня целая коллекция страхов” Юлия Снигирь: “У меня целая коллекция страхов”

То, как Юлия Снигирь начинала карьеру в кино, похоже на «гамбит королевы»

Psychologies
Дома без папы Дома без папы

Дарья Мельникова самоизолировалась на страницах MAXIM без масок и одежды

Maxim
«Ира постоянно ждала»: солист Little Big Илья Прусикин объявил о разводе с женой «Ира постоянно ждала»: солист Little Big Илья Прусикин объявил о разводе с женой

«Как в любовь-то теперь верить?» — пишут поклонники артистов. Что случилось?

Cosmopolitan
Цой жив Цой жив

Виктор Цой погиб в автокатастрофе в Юрмале 15 августа 1990 года

Esquire
9 актеров, которые носили фальшивые мускулы на съемках 9 актеров, которые носили фальшивые мускулы на съемках

Ничему нельзя верить! Даже фильмам о супергероях!

Maxim
Ангелина во плоти Ангелина во плоти

Бесстрашная актриса Ангелина Поплавская – без маски и химзащиты

Maxim
Александр Изряднов: Соцсети, инфошум и персонализация. Как настроить PR собственной компании Александр Изряднов: Соцсети, инфошум и персонализация. Как настроить PR собственной компании

Почему компании все больше внимания уделяют внешним коммуникациям

СНОБ
«Миллениалы: Как меняется российское общество» «Миллениалы: Как меняется российское общество»

Фрагмент книги Вадима Радаева о молодых взрослых

N+1
Собака Павлова: 8 мифов о первооткрывателе условного рефлекса Собака Павлова: 8 мифов о первооткрывателе условного рефлекса

«Вокруг света» разобрался, что есть миф об учёном, а что — чистая правда

Вокруг света
Презентация ключа на банке, игра Pepsi Invaders и Санта-Клаус: заметные рекламные кампании Coca-Cola в 20 веке Презентация ключа на банке, игра Pepsi Invaders и Санта-Клаус: заметные рекламные кампании Coca-Cola в 20 веке

Неординарные рекламные стратегии для продвижения бренда Coca-Cola в ХХ веке

VC.RU
Нарушения сна: симптомы, причины, лечение Нарушения сна: симптомы, причины, лечение

Какие бывают нарушения сна, как их распознать и как с ними бороться

Cosmopolitan
Верните женщинам право на «нет»: почему нам надо научиться отказывать Верните женщинам право на «нет»: почему нам надо научиться отказывать

Почему женщинам так сложно говорить «нет» и зачем нам надо научиться это делать

Cosmopolitan
«Я бью себя! Лёд спасает»: Ляйсан Утяшева раскрыла главные секреты красоты «Я бью себя! Лёд спасает»: Ляйсан Утяшева раскрыла главные секреты красоты

Гимнастка Ляйсан Утяшева рассказала о главных ритуалах красоты

Cosmopolitan
25 вечных цитат Сергея Довлатова 25 вечных цитат Сергея Довлатова

Этими цитатами Сергея Довлатова мы разговариваем до сих пор

Maxim
Человек — единое целое: как наше настроение ведет к физическим травмам Человек — единое целое: как наше настроение ведет к физическим травмам

Как эмоциональное состояние проявляется в теле и чем может помочь остеопатия

Psychologies
Правила жизни Билли Боба Торнтона Правила жизни Билли Боба Торнтона

«Мне так нравится жить, что я никогда не сетую на свой возраст»

Esquire
Правда о том, как мотор Renault Kaptur турбоямы перепрыгивает Правда о том, как мотор Renault Kaptur турбоямы перепрыгивает

Модернизация автомобиля Renault на примере Kaptur

4x4 Club
Либералы предпочитают Netflix: ученые выяснили, как пандемия изменила сексуальную жизнь Либералы предпочитают Netflix: ученые выяснили, как пандемия изменила сексуальную жизнь

Как изменилась личная жизнь людей после введения ограничений и карантина

Forbes
Вяленые помидоры на зиму: как сделать их дома в духовке - пошаговый рецепт Вяленые помидоры на зиму: как сделать их дома в духовке - пошаговый рецепт

Вялеными томатами ты будешь поражать гостей весь год!

Cosmopolitan
Георг VI, его логопед и Вторая мировая война: как король перестал заикаться и сплотил народ в борьбе с нацистами Георг VI, его логопед и Вторая мировая война: как король перестал заикаться и сплотил народ в борьбе с нацистами

Отрывок из книги о Георге VI, который сплотил британцев в борьбе с нацизмом

Forbes
«Мы живем в культуре стыда»: что документальный сериал «Хватит» рассказывает о проблеме насилия в России «Мы живем в культуре стыда»: что документальный сериал «Хватит» рассказывает о проблеме насилия в России

Автор сериала «Хватит» о домашнем насилии и сексизме в обществе

Forbes
Кто спортивней всех на свете: тест Land Rover Discovery Sport Кто спортивней всех на свете: тест Land Rover Discovery Sport

Внедорожник Discovery Sport обновился так, что переехал на новую платформу

Популярная механика
Все очень плохо: как остановить деструктивные мысли, которые тебя угнетают Все очень плохо: как остановить деструктивные мысли, которые тебя угнетают

Чувство тревоги – адаптивный механизм

Cosmopolitan
Апельсиновая кожура поможет переработать литий-ионные аккумуляторы Апельсиновая кожура поможет переработать литий-ионные аккумуляторы

Ценные материалы можно добывать из лимонной кислоты и апельсиновой кожуры?

N+1
Оскорблённое величие Оскорблённое величие

«Закон об оскорблении величия» в Древнем Риме

Дилетант
10 ошибок женщины при выборе мужа 10 ошибок женщины при выборе мужа

Ошибки, которые можно сделать на пути к семейной жизни

Psychologies
Вылизывающие друг друга коровы создали сложную социальную сеть Вылизывающие друг друга коровы создали сложную социальную сеть

Взаимоотношения копытных оказались весьма замысловатыми

N+1
Открыть в приложении