Свою карьеру Сабина Ахмедова выстраивает очень грамотно и поступательно

OK!Знаменитости

Больше воздуха

Свою карьеру Сабина Ахмедова выстраивает очень грамотно и поступательно. При этом она не боится рисковать. И здесь тот самый случай, когда риск становится оправданным. У Сабины много интересных знаковых проектов, в которых ей удается быть разной и непредсказуемой. Сейчас, бесспорно, ее время

Особый взгляд Вадима Верника

На Сабине: жакет Sandro

Сабина, осенью и ты, и я были в Лондоне. Ты участвовала в прекрасном музыкально-поэтическом проекте Феликса Михайлова «Уроки литературы». Я в очередной раз восхищался твоим вокалом — он абсолютно профессиональный, притом что у тебя драматическое образование, насколько я понимаю.

Да, драматическое. Я самоучка в музыке. У меня была педагог, где-то полтора года я ходила к ней, но всё же я самоучка.

В это трудно поверить.

(Улыбается.) Ну, мой вокал далеко не совершенный, ты просто «снимаешь» (у вокалистов это так называется) партии. Есть такое качество копирования, оно и в актерской профессии тоже присутствует — некая мимикрия. Ты знаешь, что в тебе есть этот ресурс, что способен на это, и просто начинаешь пробовать. Конечно, вначале очень многое не удается, но если чего-то хочешь достичь и тебе это в удовольствие, то со временем у тебя начинает получаться. Я верю в труд.

На Сабине: жакет, брюки из кожи — всё Sandro

Но это еще и природа.

Ну конечно, что-то еще дано от природы, безусловно, без этого очень сложно.

Ты же еще работала в Театре Стаса Намина. Он большой музыкант, у него своя труппа, свой коллектив. Ты играла главные роли в мюзиклах?

Да. В мюзиклах «Волосы» и «Иисус Христос — суперзвезда».

Это вообще классика.

Мы и драматические спектакли играли, но театр больше заточен на музыку.

Музыка — твоя стихия, а почему ты покинула театр? Вроде бы шла к этой музыкальной истории...

Нет, я не шла к ней вообще, она сама по себе со мной происходила. Я уехала учиться в Америку в Институт театра и кино Ли Страсберга при первой возможности. Мне всегда этого хотелось. Периодически я летала на съемки в Россию, но большую часть времени проводила в Лос-Анджелесе.

Скажи, а зачем? У тебя только начинала складываться тут карьера: я помню сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика», где ты играла одну из главных ролей, и играла великолепно.

Да, и «Диверсант», один из любимых моих проектов.

«Диверсант», да. Лучше, как мне кажется, копать ту грядку, которая может дать плоды. Ведь ты это наверняка прекрасно понимала, ты же девушка умная.

Это зависит в первую очередь от поставленной задачи. У меня не было цели покорить Голливуд, это точно. Я очень мало про себя понимала после выпуска из института, как, наверное, и большинство студентов. Мне очень хотелось понять, на что я способна в профессии, и хотелось делать это честно. Вообще понять, где я нахожусь относительно своей правды. Мне казалось (и как выяснилось, совершенно справедливо), что творческое образование в Америке как раз заточено на индивидуальность и там очень обстоятельный подход к человеку. У нас прекрасное образование, но, к сожалению, мы упускаем суть человека в момент обучения — просто нет времени на это. Я получила в Америке то, за чем поехала, даже больше, чем ожидала. При этом я начала там работать.

Ты классику там играла на сцене, насколько я знаю.

Да.

«Три сестры», «Чайка»...

Да, театральные работы. «Три сестры» мы делали в актерской студии, к нам приходил Аль Пачино, смотрел. Мы знали, что ставим этот проект для него.

В смысле, для «него»?

Он является креативным директором актерской студии, а многие педагоги из Института Ли Страсберга — члены этой студии. Эта схема существует со времен Ли, потому что актерская студия была создана как некая лаборатория, куда уже профессиональные артисты могли приходить и просто ставить, показывать отрывки.

Так, а ты пересекалась с Аль Пачино?

Да. Мой педагог пригласила меня участвовать в читке чеховских «Трёх сестер» и предложила мне роль Ольги. Она сказала, что Аль Пачино заинтересован, очень любит Чехова и придет оценить процесс. Я, конечно, согласилась. От таких предложений не отказываются. Как сказала одна из актрис, участвовавших в спектакле, «играть перед Аль Пачино — это всё равно как рисовать перед да Винчи».

На Сабине: жакет Isabel Marant, водолазка Sandro

Сильно сказано. Он пришел, оценил. А дальше-то что?

Аль Пачино должен был решить судьбу будущего спектакля. Он нам дал отмашку делать дальше, поскольку начальный этап ему понравился. Пачино, конечно, невероятный человек. Это глыба, и его масштаб измеряется прежде всего вниманием и отношением к молодым артистам, студентам.

Он давал тебе какие-то советы?

Мы говорили часа два. Скорее я просто наблюдала за тем, как он подает историю, мысль и то, что важно для него в этом процессе. Аль Пачино — невероятный рассказчик и очень здорово передает свое чувство профессии. Он фанат театра, к кино относится сдержанней.

Это любопытный штрих.

Да, он считает, что артист может серьезно реализоваться именно в театре. Потрясающую историю Аль Пачино рассказал про актера Джона Казале, который играл Фредо в «Крёстном отце», он снимался и в «Охотнике на оленей», и в одном из моих любимых фильмов — «Собачьем полдне» Сидни Люмета. Тоже большой артист, в актерской студии был звездой, но из-за своего типажа не играл героев, а только роли второго плана. Пачино говорил, что Джон был просто лучшим из них, особенно в подходе к творческому процессу. «Собираемся репетировать, — вспоминал он. — Я прихожу, внутренне собранный, входит Джон, я спрашиваю, готов ли он репетировать. «Что?» — «Сцену». — «Какую сцену?» — «Ну как какую?! Слушай, я тут думал о взаимоотношении персонажей...» — «Каких персонажей?» В общем, он меня доводил до исступления совершенного, я уже ничего не понимал и не замечал, как мы начинали играть сцену. Это было поразительно, как он выводил тебя как человека, а не как артиста на эту территорию. Он избегал понятия сцены и персонажа, для него это был просто кусок жизни». Пачино рассказывал много подобных историй, и в общении с ним время просто останавливалось. Говорил, что очень хочет сыграть в «Дяде Ване», он любит драматургию Чехова, но никогда не играл ее в театре.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Думай как женщина Думай как женщина

Ирина Старшенбаум о мужчинах, съемках по любви и жизни на грани фантастики

Cosmopolitan
Самый большой суп Самый большой суп

Что же такое минестроне?

Огонёк
«Я просто очень быстрый человек» «Я просто очень быстрый человек»

Юлия Снигирь не любит откладывать на завтра то, что можно сделать прямо сейчас

OK!
Разрывы в ДНК спровоцировали перепрограммирование клеток мха в стволовые Разрывы в ДНК спровоцировали перепрограммирование клеток мха в стволовые

Клетки мха превратились в стволовые после геномных повреждений

N+1
Дома без папы Дома без папы

Дарья Мельникова самоизолировалась на страницах MAXIM без масок и одежды

Maxim
Хроническую боль связали с работой ядерного транспортного белка Хроническую боль связали с работой ядерного транспортного белка

Над природой нейропатической боли врачи и ученые бьются уже долгое время

N+1
Мы выбираем друг друга не случайно Мы выбираем друг друга не случайно

Выбор партнера предопределен всем предшествующим ходом нашей жизни

Psychologies
Хорошо сидим: ребенок и гаджеты Хорошо сидим: ребенок и гаджеты

Ребенок и техника: как сделать так, чтобы и он был доволен, и мама не нервничала

Cosmopolitan
8 шагов к эмоциональной устойчивости 8 шагов к эмоциональной устойчивости

Среди советов о том, как пережить трудности, мы выбрали 8 самых действенных

Psychologies
Мозг отличил гадюк от неядовитых змей Мозг отличил гадюк от неядовитых змей

Реакция мозга на изображения гадюк более яркая, чем на изображения роющих змей

N+1
Геометрия волокон и силикон сделали ткани олеофобными Геометрия волокон и силикон сделали ткани олеофобными

Ученые разработали подход к созданию экологически безопасных олеофобных тканей

N+1
Почему белорусский режим не пал под напором толпы Почему белорусский режим не пал под напором толпы

Больше двух недель белорусы выходят на массовые акции протеста

СНОБ
Как понять, что у вас пищевая непереносимость Как понять, что у вас пищевая непереносимость

Непредсказуемая реакция желудка на пищу имеет вполне научное объяснение

GQ
«Я бью себя! Лёд спасает»: Ляйсан Утяшева раскрыла главные секреты красоты «Я бью себя! Лёд спасает»: Ляйсан Утяшева раскрыла главные секреты красоты

Гимнастка Ляйсан Утяшева рассказала о главных ритуалах красоты

Cosmopolitan
Раскол 1054 года: Запад расходится с Востоком Раскол 1054 года: Запад расходится с Востоком

Расколы и ереси. Проект Сергея Ходнева

Weekend
Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники

Знакомство с новой версией кроссовера

4x4 Club
Александр Альперн начал с чужого продукта на просроченном домене, а сейчас зарабатывает сотни миллионов рублей. История Webinar.ru Александр Альперн начал с чужого продукта на просроченном домене, а сейчас зарабатывает сотни миллионов рублей. История Webinar.ru

Платформе для онлайн-семинаров Webinar.ru кризисы идут только на пользу

Inc.
«Пространство» Джеймса Кори: фантастика, заслужившая «Хьюго» «Пространство» Джеймса Кори: фантастика, заслужившая «Хьюго»

Чем так примечателен книжный цикл Джеймса Кори «Пространство»

Популярная механика
Вопросы, смытые дождем Вопросы, смытые дождем

Чего мы до сих пор не знаем о последствиях ядерной бомбардировки Хиросимы

N+1
«Ориентируемся на субъективные ощущения жителей» «Ориентируемся на субъективные ощущения жителей»

Группа «Черкизово» вкладывает по полмиллиарда рублей в год в экологизацию

Эксперт
Почему Кремль заинтересован в либерализации Белоруссии Почему Кремль заинтересован в либерализации Белоруссии

Белорусское государство должно срочно выходить из политического тупика

СНОБ
Очень интимно Очень интимно

Отвечаем на распространенные вопросы о менструации

Лиза
Совет от Cosmo: что делать, если начальник позволяет себе на тебя кричать Совет от Cosmo: что делать, если начальник позволяет себе на тебя кричать

Как разобраться с шефом-самодуром?

Cosmopolitan
Тайцы с дрынами, танцы со сколопендрами и обворованный военно-морской флот США. Обсуждение фильма «Хеппи-энд» Тайцы с дрынами, танцы со сколопендрами и обворованный военно-морской флот США. Обсуждение фильма «Хеппи-энд»

«Хеппи-энд» — история человека Ксенофонт, начавшего новую жизнь в Таиланде

СНОБ
Сломать маркетологу мозг. Как сегодня определяют свои и чужие «рынки» Сломать маркетологу мозг. Как сегодня определяют свои и чужие «рынки»

Отрывок из книги «Архитекторы бизнеса. Пересоберите свой бизнес за 60 дней»

СНОБ
Космический взрыв, который не останавливается 400 лет Космический взрыв, который не останавливается 400 лет

Внутренности сверхновой Кеплера вырываются в космос по сей день

Популярная механика
«Карикатура на диктатора поможет побороть страх». Белорусский протест в картинах, комиксах и хештегах «Карикатура на диктатора поможет побороть страх». Белорусский протест в картинах, комиксах и хештегах

Как искусство помогает протестующим в Беларуси

СНОБ
10 распространенных ошибок при выборе свадебного платья и как их избежать 10 распространенных ошибок при выборе свадебного платья и как их избежать

Объясняем, как выбрать свадебное платье без потерь для кошелька и красоты

Cosmopolitan
Кошка, змея и птица рассказали о судьбе египетских мумий Кошка, змея и птица рассказали о судьбе египетских мумий

Животным, как и людям, египтяне после смерти проводили «отверзение уст»

N+1
Гениальны и безумны: 10 самых рассеянных ученых Гениальны и безумны: 10 самых рассеянных ученых

Топ-10 гениев со странностями

Популярная механика
Открыть в приложении