Красота
Интервью— Поль Эмильен
Основатель одноименной марки — о том, как изменились нишевые ароматы и почему люди не любят парфюмерных сложностей
Numéro: Повод для нашей встречи — ваша новая коллекция Eclat des Sens, которая наконец-то приехала в Москву. Что вы о ней скажете?
Поль Эмильен: Это четыре новинки, которые слегка отличаются от других наших ароматов. Во-первых, в основной коллекции мы используем золото для оформления флаконов, флаконы новой коллекции более минималистичные. Во-вторых, мы (с женой и сооснователем компании Анастасией. — Прим. ред.) долго думали, почему во Франции нишевые ароматы до сих пор плохо понимают, и решили чуть упростить все. Поэтому придумали для большинства понятные названия: «Орхидея», «Ветивер», «Гардения», «Кожа»...
То есть что же это получается, нишевая марка не чужда маркетинговым ухищрениям?
Маркетинг гораздо более жесток. Знаете, как сделать аромат для массового производства и запустить его так, чтобы каждая вторая женщина пахла именно им? Элементарно. Возьмите что-нибудь сладкое для пирамиды, добавьте не важно чего — например, мускуса и древесной эссенции. И снимите в рекламной кампании какую-нибудь звезду. Все, завтра вы проснетесь знаменитым и богатым. А мы всего лишь хотим, чтобы люди перестали бояться подходить к