Новый Audi A3: 5 фактов о младшем седане из Ингольштадта
Прежний турбомотор, автомат вместо «робота» и кресла с массажем — изучаем седан Audi A3 нового поколения на фоне главных конкурентов
- Цена — от 2 675 000
- Двигатель — R4 1,4 литра, турбо
- Мощность — 150 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 8,2 сек.
- Макс. скорость: 224 км/ч
- Средний расход топлива: 4,7 л/100 км
Факт 1. Он компактный, но просторный
Похоже, новый Audi A3 — самый компактный трехобъемник на платформе MQB Evo. И Volkswagen Jetta и Skoda Octavia, которая на самом деле даже не седан, а лифтбек, значительно крупнее младшей Audi. Впрочем, его реальные конкуренты это не соплатформенные модели из VAG-группы, а младшие переднеприводные представители других премиальных немецких брендов. Но даже на их фоне A3 — одна из самых компактных и крепко-сбитых моделей. Так, «двойка» Gran Coupe от BMW с поперечным расположением мотора и приводом на передние колеса почти на семь сантиметров длиннее А3, а у Mercedes в этом сегменте, и вовсе, две модели. Поэтому «трешке» в этом случае приходится отдуваться, что называется, и за себя, и за того парня. Так CLA, который традиционно позиционируется не как седан, а четырехдверное купе, больше А3 почти на 20 см, а седан А-класса хоть и на символический миллиметр, но все же тоже больше по размерам. Так что эти двое конкурируют с Audi сразу с двух сторон. На начальные версии «Ингольштадтца» снизу давит А-класса, а на наиболее богато-оснащенный сверху налегает CLA.
И все же, несмотря на компактные размеры, у А3 весьма просторный салон на четверых и неплохое оснащение. Задний ряд формально для троих, поскольку здесь даже есть центральный подголовник, однако удобно здесь устроиться смогут только двое. Но зато в их распоряжении будут не только подогрев, но и третья зона климата.