Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию

kiozk originalsБизнес

Минуту внимания!

Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию

Автор: Сэм Хорн – специалист по коммуникациям и стратегиям брендинга с многолетним опытом консультирования. В течение 20 лет Хорн работала с такими крупными клиентами как Intel, NASA, Boeing, Hewlett-Packard и ВМС США и помогла тысячам предпринимателей и руководителей написать свои книги, подготовить выступления для конференции TEDx talks и других важных мероприятий. Автор нескольких книг о брендинге и коммуникациях

0:00 /
1394.73

Для кого эта книга?

Если у вас есть важная цель, для осуществления которой вам нужно привлечь финансы, человеческие ресурсы или просто получить внимание аудитории, эта книга определенно для вас! Но она пригодится не только публичным спикерам и основателям стартапов. На самом деле, умение привлечь внимание и правильно изложить свою идею необходимо почти любому человеку. Если вы находитесь в поисках работы или хотите, чтобы ваши идеи заметил и одобрил начальник, «Минуту внимания!» – настоящий секрет к успеху!

Узнайте, как получить то внимание, которое вы жаждете и заслуживаете

Итак, вам нужно привлечь чье-то внимание. Как вы это делаете? Неужели кричите, подпрыгиваете, размахивая руками и орете: «Эй, посмотри сюда!»?

Такой способ, может и сработает, если вам нужно поймать такси, но точно не поможет получить необходимое внимание на работе и в жизни.

В современном капиталистическом мире, с его высоким ритмом жизни и уровнем стресса, все борются за внимание – на работе, на собеседованиях при трудоустройстве, на конференциях. Чтобы заполучить внимание важных для вас людей, вашей целевой аудитории, вам придется разработать более сложную стратегию, чем просто громкие крики.

Благодаря книге «Минуту внимания!» вы научитесь разным приемам и хитростям, с помощью которых можно привлечь внимание, необходимое, чтобы получить желаемую работу, выделиться среди коллег или убедить совет экспертов, что вашей стартап-идее просто цены нет.

Из этого обзора вы узнаете:

  • почему «открыть огонь» – это хороший способ привлечь внимание;
  • почему на собеседованиях никого не волнуют ваши оценки в дипломе;
  • и как 13-летняя девочка заполучила внимание мировых лидеров мнений.

Чтобы ваши слушатели внимали каждому вашему слову, подогрейте их любопытство и пробудите воображение

В наши дни люди крайне нетерпеливы. Как только вы открыли рот, ваши слушатели уже составили свое мнение о том, что вы за человек и чем можете быть им полезны.

Если вы не предложите им что-то необычное, цепляющее внимание, они тут же позабудут о вас и переключатся на что-нибудь другое.

Как же избежать этого?

Вы должны пробудить любопытство своей аудитории в отношении ваших знаний и того, что вы способны предложить людям.

Вопросы типа «А вы знали, что…?» играют здесь ключевую роль. Предложите своим слушателям три важных фрагмента информации, которые они не знают, но хотели бы узнать.

Сделать это легко: прежде чем начать свою речь, просто составьте три вопросительных предложения, которые начинаются со слов «А вы знали, что…?». Это могут быть вопросы, связанные с проблемой, которую вы нацелены решить, с высокой значимостью вашей работы, существенным изменением в определенной сфере или неудовлетворенными потребностями рынка, которые вы как раз собираетесь удовлетворить.

Предположим, вы рассказываете о книге, которая посвящена поиску работы в жестких условиях современного рынка. Ваши три вопроса могут быть примерно следующими:

  • А вы знали, что в 2012 году 80% из 3,6 миллионов вакансий так и не были опубликованы?
  • А вы знали, что лишь 20% соискателей приглашают на собеседования?
  • А вы знали, что в 2013 году 53,6% выпускников колледжей в США моложе 25 лет были безработными или имели неполную занятость?

К счастью, подогреть любопытство людей – это уже половина успеха. Теперь вам надо пробудить их воображение, чтобы поддерживать интерес к вашей теме, а это значит, что надо обрисовать решение.

Давайте вернемся к примеру про книгу. Решение для вашей речи может звучать примерно так.

  • Представьте, что… как только вы прочтете эту книгу, у вас появится возможность найти на 40% больше вакансий вашей мечты или на 30% увеличить ваши шансы получить приглашение на собеседование!

Данная техника работает, поскольку, когда вы преподносите потенциальные результаты, вы побуждаете свою аудиторию активно размышлять над тем, что вы говорите.

Обрисуйте проблему, которую планируете решить, при помощи вопросов и демонстраций. Все остальное сделает ваша аудитория

Вы когда-нибудь слышали такую поговорку: «Когда рекламируете огнетушители, начните с огня»?

Она объясняет один полезный факт. Как правило, люди не знают, чего хотят, пока вы им это не продемонстрируете.

Кари Картер определенно знает, как важно начинать с «огня». Когда она питчинговала потенциальным инвесторам концепцию своего продукта – автомобильного крючка для сумочки – она привлекла внимание аудитории, поставив настоящее водительское сидение посреди переговорной.

Затем, даже не поздоровавшись, она начала изображать, будто ведет машину, а потом задала такой вопрос:

«А вам доводилось наблюдать, как ваша сумочка и мобильник улетают с пассажирского сидения, когда вам приходится резко затормозить? Представьте себе крючок, который…».

И прежде, чем она успела добавить что-то еще, мужчина в зале воскликнул: «Я возьму два! Один для жены, а второй для дочери!».

Причина успеха Картер очевидна: она не просто описала свою идею, она продемонстрировала насущную потребность в ней – тот самый огонь – и таким образом мгновенно побудила инвесторов одобрить ее решение.

Но мы не можем всегда таскать с собой автомобильные сидения! Так что гораздо удобнее иллюстрировать проблемы при помощи способа «Покажи и спроси, а не рассказывай». Если вы начнете демонстрировать проблему и рассказывать о ее решении, это может слегка сбить аудиторию с толку, особенно если ваш продукт представляет собой нечто странное, вроде «накопителя для чеков». Это лишь вызовет вопрос: «Что-что?».

В таких случаях лучше всего показывать и спрашивать.

Итак, вместо того, чтобы объяснять суть вашего продукта, подведите свою аудиторию к проблеме, которую он решает, при помощи вопроса. Например, такого: «Случалось ли вам по возвращении домой из командировки вдруг понимать, что вы не можете найти все ваши чеки, чтобы отдать их в бухгалтерию?».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

5 причин, по которым мы тратим деньги в никуда: что с этим делать? 5 причин, по которым мы тратим деньги в никуда: что с этим делать?

Для некоторых бестолковые траты становятся странной привычкой

Cosmopolitan
Пятиминутный путеводитель по животным, которые падают с неба Пятиминутный путеводитель по животным, которые падают с неба

Кто, когда падал с неба и почему это часто случается с птицами?

Esquire
Как повысить жизнестойкость? Наблюдения клинического психолога Как повысить жизнестойкость? Наблюдения клинического психолога

Как не падать духом даже в тяжелые времена

Reminder
Главное — участие Главное — участие

Как домохозяйке основать международную бизнес-империю?

Forbes
7 признаков, что вы «задушили» партнера контролем 7 признаков, что вы «задушили» партнера контролем

Излишний контроль может вызвать ровно те проблемы, которых вы боитесь

Psychologies
Формула счастья Формула счастья

Квартира в современном стиле ар–деко для семейной пары

SALON-Interior
Как правильно рассчитать фокусное расстояние Как правильно рассчитать фокусное расстояние

Как правильно опоределить фокусное расстояние, чтобы все вписались в кадр

CHIP
Горячая пора для конвейерных роликов Горячая пора для конвейерных роликов

Компания «Промтяжмаш» планирует удвоить производство конвейерных роликов

Эксперт
«Хаос. Создание новой науки» «Хаос. Создание новой науки»

Отрывок из книги Джеймса Глика «Хаос. Создание новой науки»

N+1
«Приобретение завода в Дунакеси — следствие продуманной инвестстратегии» «Приобретение завода в Дунакеси — следствие продуманной инвестстратегии»

Потенциал венгерско-российского сотрудничества в железнодорожном машиностроении

РБК
«Киберпанк»: игра, которая вытянет из твоего мужчины очень много денег «Киберпанк»: игра, которая вытянет из твоего мужчины очень много денег

Рассказываем, что за «Киберпанк» и почему его все так долго ждали

Cosmopolitan
Не пей вина, Гертруда Не пей вина, Гертруда

Известные исторические личности с репутацией завзятых отравителей

Вокруг света
Как способов прокачать мозги: 6 нетривиальных способов Как способов прокачать мозги: 6 нетривиальных способов

Более того, чтобы поумнеть, тебе почти не придется вставать с дивана

Maxim
Микростимуляция зрительной коры помогла макакам увидеть буквы на пустом экране Микростимуляция зрительной коры помогла макакам увидеть буквы на пустом экране

Микростимуляция мозга может повысить разрешение восстановленного зрения

N+1
Гордей Петрик о фильме Дэвида Финчера «Манк» Гордей Петрик о фильме Дэвида Финчера «Манк»

Полотно о золотом веке Голливуда «Манк» — виртуозная работа Дэвида Финчера

СНОБ
5 бизнес-инструментов для личной жизни и карьеры 5 бизнес-инструментов для личной жизни и карьеры

Иногда решить личную проблему можно с помощью опыта предпринимателей

Psychologies
Болит спина? Это может быть стресс! Невролог рассказывает, что с этим делать Болит спина? Это может быть стресс! Невролог рассказывает, что с этим делать

Рассказываем, как стресс связан с болью в спине и что с этим делать

Cosmopolitan
Нарциссы: почему они всегда возвращаются Нарциссы: почему они всегда возвращаются

Нарциссы обаятельны, опасны и всегда возвращаются к жертвам: почему?

Psychologies
От невеликого до несмешного От невеликого до несмешного

Чиновники как герои современного российского кино

Огонёк
Дела дачные Дела дачные

Загородный дом в стиле старой петербургской дачи

SALON-Interior
Десять крылатых фраз, которые мы произносим в неправильном контексте или не полностью, от чего их смысл в корне меняется Десять крылатых фраз, которые мы произносим в неправильном контексте или не полностью, от чего их смысл в корне меняется

Если бы у бабушки был Юрьев день

Maxim
«Королева китайского венчурного капитала»: история инвестора Кэти Сюй, которая вкладывает только в китайский рынок «Королева китайского венчурного капитала»: история инвестора Кэти Сюй, которая вкладывает только в китайский рынок

История одной из самых успешных инвесторов Китая Кэти Сюй

VC.RU
Как работают магазины без кассиров «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» и сколько это стоит Как работают магазины без кассиров «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» и сколько это стоит

Из чего складывается стоимость «магазинов будущего»

Forbes
6 реальных историй бывших пленников 6 реальных историй бывших пленников

Жертвы этих маньяков были похищены и провели в плену много лет

Популярная механика
Как завещала Сонька Золотая Ручка: почему театр в 2020 году превратился в медиа Как завещала Сонька Золотая Ручка: почему театр в 2020 году превратился в медиа

Как театр переживал кризис и превратился в новые медиа

Forbes
3 эффективных метода, которые помогут вернуть гармонию в жизнь 3 эффективных метода, которые помогут вернуть гармонию в жизнь

Как найти баланс между творческими увлечениями и рабочими задачами?

Psychologies
Ученые убаюкали дрозофил Ученые убаюкали дрозофил

Оказалось, плодовые мушки — хороший модельный организм для изучения убаюкивания

N+1
«Неизвестный порномагнат»: кто тайно владеет Pornhub, RedTube и YouPorn с общей выручкой $460 млн в год «Неизвестный порномагнат»: кто тайно владеет Pornhub, RedTube и YouPorn с общей выручкой $460 млн в год

По данным Financial Times, главными порносайтами мира управляет Бернард Бергемар

VC.RU
«Делай как знаешь»: что скрывает пассивная агрессия «Делай как знаешь»: что скрывает пассивная агрессия

Что делать, если замечаешь за собой пассивно-агрессивное поведение

Psychologies
Домашний фастфуд, доставка для зумеров и новый dark kitchen. Интервью с сооснователем «‎Кухни на районе» Кириллом Родиным Домашний фастфуд, доставка для зумеров и новый dark kitchen. Интервью с сооснователем «‎Кухни на районе» Кириллом Родиным

Сооснователь «‎Кухни на районе» рассказал о тонкостях работы сервиса

СНОБ
Открыть в приложении