Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию

kiozk originalsБизнес

Минуту внимания!

Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию

Автор: Сэм Хорн – специалист по коммуникациям и стратегиям брендинга с многолетним опытом консультирования. В течение 20 лет Хорн работала с такими крупными клиентами как Intel, NASA, Boeing, Hewlett-Packard и ВМС США и помогла тысячам предпринимателей и руководителей написать свои книги, подготовить выступления для конференции TEDx talks и других важных мероприятий. Автор нескольких книг о брендинге и коммуникациях

0:00 /
1394.73

Для кого эта книга?

Если у вас есть важная цель, для осуществления которой вам нужно привлечь финансы, человеческие ресурсы или просто получить внимание аудитории, эта книга определенно для вас! Но она пригодится не только публичным спикерам и основателям стартапов. На самом деле, умение привлечь внимание и правильно изложить свою идею необходимо почти любому человеку. Если вы находитесь в поисках работы или хотите, чтобы ваши идеи заметил и одобрил начальник, «Минуту внимания!» – настоящий секрет к успеху!

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Минуту внимания!» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Узнайте, как получить то внимание, которое вы жаждете и заслуживаете

Итак, вам нужно привлечь чье-то внимание. Как вы это делаете? Неужели кричите, подпрыгиваете, размахивая руками и орете: «Эй, посмотри сюда!»?

Такой способ, может и сработает, если вам нужно поймать такси, но точно не поможет получить необходимое внимание на работе и в жизни.

В современном капиталистическом мире, с его высоким ритмом жизни и уровнем стресса, все борются за внимание – на работе, на собеседованиях при трудоустройстве, на конференциях. Чтобы заполучить внимание важных для вас людей, вашей целевой аудитории, вам придется разработать более сложную стратегию, чем просто громкие крики.

Благодаря книге «Минуту внимания!» вы научитесь разным приемам и хитростям, с помощью которых можно привлечь внимание, необходимое, чтобы получить желаемую работу, выделиться среди коллег или убедить совет экспертов, что вашей стартап-идее просто цены нет.

Из этого обзора вы узнаете:

  • почему «открыть огонь» – это хороший способ привлечь внимание;
  • почему на собеседованиях никого не волнуют ваши оценки в дипломе;
  • и как 13-летняя девочка заполучила внимание мировых лидеров мнений.

Чтобы ваши слушатели внимали каждому вашему слову, подогрейте их любопытство и пробудите воображение

В наши дни люди крайне нетерпеливы. Как только вы открыли рот, ваши слушатели уже составили свое мнение о том, что вы за человек и чем можете быть им полезны.

Если вы не предложите им что-то необычное, цепляющее внимание, они тут же позабудут о вас и переключатся на что-нибудь другое.

Как же избежать этого?

Вы должны пробудить любопытство своей аудитории в отношении ваших знаний и того, что вы способны предложить людям.

Вопросы типа «А вы знали, что…?» играют здесь ключевую роль. Предложите своим слушателям три важных фрагмента информации, которые они не знают, но хотели бы узнать.

Сделать это легко: прежде чем начать свою речь, просто составьте три вопросительных предложения, которые начинаются со слов «А вы знали, что…?». Это могут быть вопросы, связанные с проблемой, которую вы нацелены решить, с высокой значимостью вашей работы, существенным изменением в определенной сфере или неудовлетворенными потребностями рынка, которые вы как раз собираетесь удовлетворить.

Предположим, вы рассказываете о книге, которая посвящена поиску работы в жестких условиях современного рынка. Ваши три вопроса могут быть примерно следующими:

  • А вы знали, что в 2012 году 80% из 3,6 миллионов вакансий так и не были опубликованы?
  • А вы знали, что лишь 20% соискателей приглашают на собеседования?
  • А вы знали, что в 2013 году 53,6% выпускников колледжей в США моложе 25 лет были безработными или имели неполную занятость?

К счастью, подогреть любопытство людей – это уже половина успеха. Теперь вам надо пробудить их воображение, чтобы поддерживать интерес к вашей теме, а это значит, что надо обрисовать решение.

Давайте вернемся к примеру про книгу. Решение для вашей речи может звучать примерно так.

  • Представьте, что… как только вы прочтете эту книгу, у вас появится возможность найти на 40% больше вакансий вашей мечты или на 30% увеличить ваши шансы получить приглашение на собеседование!

Данная техника работает, поскольку, когда вы преподносите потенциальные результаты, вы побуждаете свою аудиторию активно размышлять над тем, что вы говорите.

Обрисуйте проблему, которую планируете решить, при помощи вопросов и демонстраций. Все остальное сделает ваша аудитория

Вы когда-нибудь слышали такую поговорку: «Когда рекламируете огнетушители, начните с огня»?

Она объясняет один полезный факт. Как правило, люди не знают, чего хотят, пока вы им это не продемонстрируете.

Кари Картер определенно знает, как важно начинать с «огня». Когда она питчинговала потенциальным инвесторам концепцию своего продукта – автомобильного крючка для сумочки – она привлекла внимание аудитории, поставив настоящее водительское сидение посреди переговорной.

Затем, даже не поздоровавшись, она начала изображать, будто ведет машину, а потом задала такой вопрос:

«А вам доводилось наблюдать, как ваша сумочка и мобильник улетают с пассажирского сидения, когда вам приходится резко затормозить? Представьте себе крючок, который…».

И прежде, чем она успела добавить что-то еще, мужчина в зале воскликнул: «Я возьму два! Один для жены, а второй для дочери!».

Причина успеха Картер очевидна: она не просто описала свою идею, она продемонстрировала насущную потребность в ней – тот самый огонь – и таким образом мгновенно побудила инвесторов одобрить ее решение.

Но мы не можем всегда таскать с собой автомобильные сидения! Так что гораздо удобнее иллюстрировать проблемы при помощи способа «Покажи и спроси, а не рассказывай». Если вы начнете демонстрировать проблему и рассказывать о ее решении, это может слегка сбить аудиторию с толку, особенно если ваш продукт представляет собой нечто странное, вроде «накопителя для чеков». Это лишь вызовет вопрос: «Что-что?».

В таких случаях лучше всего показывать и спрашивать.

Итак, вместо того, чтобы объяснять суть вашего продукта, подведите свою аудиторию к проблеме, которую он решает, при помощи вопроса. Например, такого: «Случалось ли вам по возвращении домой из командировки вдруг понимать, что вы не можете найти все ваши чеки, чтобы отдать их в бухгалтерию?».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Джуд Лоу Джуд Лоу

Правила жизни британского актера Джуда Лоу

Esquire
Правила жизни Сэмюэла Л. Джексона Правила жизни Сэмюэла Л. Джексона

Актер, Вашингтон, 72 года

Esquire
«Ты можешь все»: мотивация или заблуждение? «Ты можешь все»: мотивация или заблуждение?

Что нас ограничивает и так ли плохо видеть границы своих возможностей?

Psychologies
Хотите стать успешным — перестаньте работать в одиночку Хотите стать успешным — перестаньте работать в одиночку

Хотите расширить бизнес, увеличить доходы и жить в своё удовольствие?

Inc.
Вуди Аллен на Новый год: исповедь неудачника под бой курантов Вуди Аллен на Новый год: исповедь неудачника под бой курантов

В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена «Фестиваль Рифкина»

СНОБ
Максен из карбида титана превратил ткань в клетку Фарадея Максен из карбида титана превратил ткань в клетку Фарадея

Простой способ получения ткани с защитой от электромагнитного излучения

N+1
Полярное сияние Полярное сияние

Какой хайлайтер выбрать и как им правильно пользоваться?

Лиза
Парное интервью: создатели нового концепт-стора Peak Сергей Танин и Константин Михайлов отвечают на 10 вопросов о будущем моды и аутдор-технологиях Парное интервью: создатели нового концепт-стора Peak Сергей Танин и Константин Михайлов отвечают на 10 вопросов о будущем моды и аутдор-технологиях

Создатели концепт-стора Peak о потребности в природе и новой реальности моды

Esquire
Характер нордический Характер нордический

Интервью с актером Кириллом Зайцевым о стиле, часах и только нужных вещах

OK!
5 мифов о созависимости 5 мифов о созависимости

Что порождает множество ложных убеждений о состоянии созависимости

Psychologies
Автор бестселлера о башнях-близнецах – о катастрофе, которую еще можно предотвратить Автор бестселлера о башнях-близнецах – о катастрофе, которую еще можно предотвратить

Возможно, вы станете есть меньше мяса, прочитав книгу «Погода – это мы»

GQ
«Время никогда не бывает свободным»: последнее интервью президента Пушкинского музея Ирины Антоновой «Время никогда не бывает свободным»: последнее интервью президента Пушкинского музея Ирины Антоновой

Интервью с Ириной Антоновой, отдавшей Пушкинскому музею всю свою жизнь

Forbes
80 м² 80 м²

Дизайнер Лидия Трубецких оформила квартиру в нейтральных природных оттенках

AD
Правила жизни Джуди Денч Правила жизни Джуди Денч

Актриса, Лондон, 86 лет

Esquire
«Бунга! Бунга!» или лучший розыгрыш XX века «Бунга! Бунга!» или лучший розыгрыш XX века

Как обдурить военно-морской флот и целую империю и жить дальше долго и счастливо

Maxim
В пять раз дороже за 10 лет: как выгодно инвестировать в молодых художников В пять раз дороже за 10 лет: как выгодно инвестировать в молодых художников

Анна Баринова рассказала, как выбирать работы молодых художников

Forbes
«Амбиций у меня вообще поубавилось, тем более в бизнесе»: главное из интервью Олега Тинькова на «Дожде» «Амбиций у меня вообще поубавилось, тем более в бизнесе»: главное из интервью Олега Тинькова на «Дожде»

Олег Тиньков рассказал о борьбе с болезнью и сорвавшейся сделке с «Яндексом»

VC.RU
«Отец уговаривал ее»: дочь Олега Ефремова рассказала об аборте Нины Дорошиной «Отец уговаривал ее»: дочь Олега Ефремова рассказала об аборте Нины Дорошиной

Анастасия Ефремова рассказала об отношениях своей матери Ирины Мазурук

Cosmopolitan
«Приобретение завода в Дунакеси — следствие продуманной инвестстратегии» «Приобретение завода в Дунакеси — следствие продуманной инвестстратегии»

Потенциал венгерско-российского сотрудничества в железнодорожном машиностроении

РБК
Первая в мире гонка незрячих водителей по бездорожью «Путь к мечте» Первая в мире гонка незрячих водителей по бездорожью «Путь к мечте»

Звучит как сюжет безумного роуд-муви — но это правда

СНОБ
Хищники предпочли яркоокрашенных пластилиновых анолисов Хищники предпочли яркоокрашенных пластилиновых анолисов

Яркая окраска самцов повышает их уязвимость перед хищниками

N+1
Николай Дроздов, Александр Паль, Андрей Рублев и другие ведущие специалисты НИИ мужского костюма Николай Дроздов, Александр Паль, Андрей Рублев и другие ведущие специалисты НИИ мужского костюма

Костюм – хитро придуманное и сложно скроенное секретное оружие каждого мужчины

GQ
Пылевое кольцо вокруг черной дыры позволило уточнить расстояние до нее Пылевое кольцо вокруг черной дыры позволило уточнить расстояние до нее

Его увидела обсерватория «Спектр-РГ»

N+1
У близкого человека биполярное расстройство: что делать? У близкого человека биполярное расстройство: что делать?

Жить с человеком с синдромом БАР — постоянно учиться искусству баланса

Psychologies
90 м² 90 м²

Квартиру в старом фонде Вера Лемешко оформила в традиционном стиле

AD
Названы 9 правил питания, которые помогают жить дольше Названы 9 правил питания, которые помогают жить дольше

Что нужно есть, чтобы жить дольше и быть здоровыми

Inc.
«Киберпанк»: игра, которая вытянет из твоего мужчины очень много денег «Киберпанк»: игра, которая вытянет из твоего мужчины очень много денег

Рассказываем, что за «Киберпанк» и почему его все так долго ждали

Cosmopolitan
Как видеоигры стали новым кино и теперь собираются стать новым IT Как видеоигры стали новым кино и теперь собираются стать новым IT

Как видеоигры будут менять в ближайшее время и на каких из них можно заработать

Forbes
Микропластик обнаружили в воздухе над Атлантическим океаном Микропластик обнаружили в воздухе над Атлантическим океаном

Пластиковые частицы переносятся ветром с поверхности воды

N+1
5 способов почувствовать себя значительным 5 способов почувствовать себя значительным

Время от времени каждый ощущает себя ничтожным и беспомощным

Psychologies
Открыть в приложении