Почему видеоблогеры, рассказывающие о мужской моде, запускают собственные бренды

EsquireМода

Как YouTube-блогеры запускают свои бренды

Esquire разбирается, почему все больше видеоблогеров, рассказывающих о мужской моде, запускают собственные полноценные бренды, на чем основывают их дизайн и как это связано с YouTube как платформой.

Варя Баркалова

Peter Dench/Getty Images

Из инфлюенсеров — в дизайнеры

Мы уже привыкли к тому, что многие модные бренды сейчас предпочитают сотрудничество с лидерами мнений другим видам рекламы. Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и YouTube сейчас — одни из основных площадок присутствия фэшн-блогеров если не по количеству, то по охвату: суммарная аудитория 20 топовых блогеров в IG составляет 55 миллионов пользователей. И если первая соцсеть аккумулирует модное сообщество чуть ли не с момента основания, то YouTube развивает направление моды только в последние годы — зато очень активно: с 2014 по 2018 год количество каналов, посвященных моде и красоте, выросло в шесть раз. А у раздела Fashion на видеоплатформе, который начал работу в сентябре 2019 года, уже миллион подписчиков.

Запрос аудитории, поддержка со стороны платформы, а главное, заинтересованность брендов — все это открывает возможности для развития модных видеоблогеров. А у тех, по сути, уже есть все для старта собственного бренда одежды или аксессуаров: преданная (и зачастую огромная) аудитория и знание главных модных трендов — то есть того, что этой аудитории нужно.

Истории успеха

Собственный мерч — незатейливые футболки с фирменными принтами или цитатами — делает чуть ли не каждый YouTube-блогер, это привычная форма взаимодействия между инфлюенсером и его аудиторией. Но некоторые решаются на более сложный и рисковый шаг и запускают свои марки одежды. И преуспевают.

Джейкоб Келлер — автор YouTube-канала AlwaysFreshApparel с 154 тысячами подписчиков — запустил свой бренд Bare Knuckles около года назад. Первая коллекция состояла из стилизованных под винтаж вещей — потертых джинсов и курток из денима, футболок и худи с принтами (ни Келлер, ни его партнер по бизнесу Коул Макбрайд не имеют дизайнерского образования, поэтому они и основывали дизайн вещей на полюбившихся им винтажных моделях).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Вы воспитываете будущего гея». История казахстанского мальчика Арулата Мухаметкали — юного мастера по маникюру, который заставил всех собой гордиться «Вы воспитываете будущего гея». История казахстанского мальчика Арулата Мухаметкали — юного мастера по маникюру, который заставил всех собой гордиться

Арулату Мухаметкали 14 лет, и он — олимпийский чемпион по ногтевому сервису

Esquire
5 достойных смартфонов отечественных производителей 5 достойных смартфонов отечественных производителей

Кроме китайских телефонов существуют неплохие российские бюджетники на Android

CHIP
«Криминальный гардероб: особенности девиантного костюма» «Криминальный гардероб: особенности девиантного костюма»

Как одеваются японские бунтарки

N+1
«Нет прецедентов, чтобы женщина-режиссер сняла блокбастер в России»: Нигина Сайфуллаева о «Верности», ревности и феминизме «Нет прецедентов, чтобы женщина-режиссер сняла блокбастер в России»: Нигина Сайфуллаева о «Верности», ревности и феминизме

Фильм, который с полной уверенностью можно назвать самым провокативным

Forbes
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Андрей Житинкин: Андрей Житинкин:

Андрей Житинкин рассказывает о непростой, но увлекательной работе в театре

Караван историй
Кто из миллиардеров хочет платить больше налогов Кто из миллиардеров хочет платить больше налогов

Богатейшие американцы хотят платить больше налогов

Forbes
Как носить кожаные вещи в жизни: 10 удачных и неудачных звездных примеров Как носить кожаные вещи в жизни: 10 удачных и неудачных звездных примеров

Тренд на кожаные вещи в самом разгаре

Cosmopolitan
Кто такая Стейнберг — самая популярная молодая русская модель Кто такая Стейнберг — самая популярная молодая русская модель

17-летняя девушка из Новосибирска «сделала» 37 показов сезона весна-лето 2020

Vogue
Разворот Netflix: стриминговый сервис придумал способ нарастить аудиторию Разворот Netflix: стриминговый сервис придумал способ нарастить аудиторию

Пользовательская база стримингового гиганта Netflix достигла своего потолка

Forbes
Руки вверх! Тест-драйв новой Volvo S60 Руки вверх! Тест-драйв новой Volvo S60

Кажется, шведы будут лучшими там до тех пор, пока самим не надоест

РБК
Обзор компактной камеры Panasonic Lumix TZ96 Обзор компактной камеры Panasonic Lumix TZ96

Тестируем Panasonic Lumix TZ96

CHIP
«Дом.РФ» неожиданно поднял ставки по долларовым вкладам «Дом.РФ» неожиданно поднял ставки по долларовым вкладам

Чем объясняются действия «Дом.РФ»?

Forbes
Худеем правильно: как избежать растяжек и других неприятных последствий диеты Худеем правильно: как избежать растяжек и других неприятных последствий диеты

На весах минус 10-15 кг, но ты все равно не довольна собой

Cosmopolitan
Почему в индустрии моды существует рабство Почему в индустрии моды существует рабство

Одна из больших глобальных проблем моды сейчас — трудовое рабство

Esquire
Фэшн из май профешн Фэшн из май профешн

Эти жительницы русского Лондона говорят на модном языке без акцента

Tatler
Почему так важно проводить время с теми, кто счастлив Почему так важно проводить время с теми, кто счастлив

Мы хорошо считываем и перенимаем и настроение окружающих нас людей

Psychologies
Нота притяжения: как маркетологи обманывают нас с помощью запахов Нота притяжения: как маркетологи обманывают нас с помощью запахов

Как запахи действуют на нас?

Forbes
Александр Габышев: «Я не буду распят» Александр Габышев: «Я не буду распят»

Куда и зачем шел якутский шаман Сашка

Русский репортер
Гурген Басенцян: В России люди хотят понимать, зачем они идут в ресторан, им нужна концепция, фишка Гурген Басенцян: В России люди хотят понимать, зачем они идут в ресторан, им нужна концепция, фишка

Гурген Басенцян об особенностях ресторанного бизнеса

СНОБ
Как восстановить вкладки в браузере Как восстановить вкладки в браузере

В наши дни редко у кого в браузере открыта всего одна страница

Популярная механика
9 признаков того, что ваш коллега страдает расстройством личности 9 признаков того, что ваш коллега страдает расстройством личности

Такой человек может отравить атмосферу в коллективе своим присутствием

Psychologies
Обзор беспроводных наушников Elari Ear Drops: реально хорошие уши? Обзор беспроводных наушников Elari Ear Drops: реально хорошие уши?

Полностью беспроводные наушники от Elari

CHIP
Как двум лидерам ужиться в семье? Как двум лидерам ужиться в семье?

У бизнес-тренера Радислава Гандапаса есть рецепт, проверенный личным опытом

Psychologies
Как прослушка BlackBerry помогала США бороться с международными преступниками Как прослушка BlackBerry помогала США бороться с международными преступниками

Как BlackBerry помогала властям США бороться с международной преступностью

Forbes
Фамилия, имя, друзья Путина: как прошло заседание мадридского суда с участием Михаила Фридмана Фамилия, имя, друзья Путина: как прошло заседание мадридского суда с участием Михаила Фридмана

Михаил Фридман побывал на почти трехчасовом допросе в испанском суде

Forbes
Почему McDonald’s побеждает новые сети с салатами и поке в меню Почему McDonald’s побеждает новые сети с салатами и поке в меню

Среди молодежи популярнее все еще старые сети, где основа меню — бургеры

Forbes
Мощные вещи Мощные вещи

Какова движущая сила Четвертой промышленной революции?

РБК
Плюс-минус одинаковые люди Плюс-минус одинаковые люди

Как Елена Погребижская поняла, что ПНИ — это она

Русский репортер
И нет проблем?! И нет проблем?!

Современные технологии позволяют выбирать между бодипозитивом и улучшайзингом

Grazia
Открыть в приложении