Как справиться с негативными эмоциями на работе: 5 способов справиться с гневом — извлеките выгоду
«Как они бесят!», «Я просто вне себя», «Не хватает терпения» — многие из нас думают что-то похожее в течение рабочего дня. Но взрыв раздражения — не то, что поможет карьере. Как справиться со злостью и даже использовать ее во благо?
Польза
У каждого из нас на работе рано или поздно находится повод для раздражения. Мы проводим ночь над проектом, который затем отправляют в помойку; клиент начинает ругать всех без видимой причины; коллеги, как обычно, опаздывают на совещание, и приходится брать на себя всю подготовительную работу.
От этого можно вскипеть. И вы уже не в силах сосредоточиться на срочной и важной работе. Cознание переходит в режим «дерись или беги», и вы «реагируете», то есть теряете ясность мысли, обвиняете других или себя и расстраиваетесь. В этом состоянии вы рискуете наговорить такого, о чем позже пожалеете.
Но гнев и злость могут не только погубить карьеру, но и помочь ей
«Это вполне обычное дело — испытывать разнообразные чувства, включая гнев, — говорит коуч и псхитерапевт Мелоди Уайлдинг. — Негативные эмоции возникают в рабочее время точно так же, как в личной жизни, — и это вовсе не плохо. Работа со своими чувствами (и этому стоит научиться!) — ключ к эмоциональному интеллекту, который поможет стать лидером и достичь большего успеха. Ярость может мотивировать и придать энергии для решения рабочих проблем».
Научившись управлять злостью, вы сможете сделать недовольство конструктивным и получить то, что нужно, не заработав при этом репутацию человека с дурным характером.