Йоханнес Хьюбл о том, почему классику не победить
Модель, герой стритстайла и один из самых элегантных мужчин нашего времени надеется, что скоро все перестанут носить уродливые кроссовки, предпочитает часы перстням и никогда не наденет кожаные брюки.
Среди всех безумных экспериментаторов, которые встречаются на Неделях моды, Йоханнес Хьюбл стоит особняком. Его стиль много лет остается неизменным: строгие брюки, пиджак, пальто нараспашку и темные очки. Иногда Хьюбл меняет оксфорды на кеды, но даже тогда выбирает самые лаконичные модели. Он не носит кожаные плащи и казаки. В его гардеробе нет ни одного пуховика. А вместо коллекции массивных перстней он предпочитает часы – причем такую же минималистичную классику. Например, модель Chopard из коллекции Alpine Eagles в стальном корпусе. А вот усыпанный бриллиантами циферблат, как у Конора Макгрегора, – это не про него. При этом Хьюбл всегда выглядит актуально – вовсе не как пижон, приехавший на Pitti Uomo, чтобы покрасоваться перед фотографами. Немецкая точность плюс очевидное влияние английского стиля (Йоханнес какое-то время учился в Британии) – так и появляются герои, с которых можно брать пример в любой непонятной ситуации.
Вы росли в ФРГ в 1980-е. Расскажите, как вы одевались тогда?
В 80-е мода была особенной. Объемные свитеры, потертые джинсы и невнятная обувь. Все поменялось с расцветом хип-хоп культуры. Потом иконой стиля стал Курт Кобейн – помню, мои одноклассники хотели быть как он.