Инвесторы оценили голосовую соцсеть Clubhouse в $1 млрд. Её запустили меньше года назад
Инвесторы усилили интерес к голосовой соцсети Clubhouse, пишет The Information со ссылкой на данные четырех собеседников, знакомых с вопросом. По информации источников, в последние недели сразу несколько венчурных фондов обратились к основателям стартапа с предложением возглавить потенциальный раунд финансирования при оценке компании примерно в $1 млрд.
Также, по данным издания, инвесторы пытались купить акции Clubhouse у нынешних акционеров при такой же оценке.
Эта сумма в 10 раз выше, чем оценка Clubhouse 8 месяцев назад. В мае 2020 года соцсеть вызвала волну обсуждений — в неё инвестировал американский венчурный фонд Andreessen Horowitz, в портфеле которого числятся BuzzFeed и Coinbase. Размер инвестиций составил $10 млн в раунде A и $2 млн в ходе продажи вторичных акций. Тогда инвесторы оценили приложение в $100 млн. На тот момент оно не было доступно в магазинах приложений, в том числе в App Store.
По словам двух человек, знакомых с показателями компании, сейчас у Clubhouse более 2 млн зарегистрированных пользователей. Однако оно пока не приносит доход. Именно поэтому возможный раунд инвестиций при такой оценке может стать беспрецедентным случаем, а также спровоцировать более интенсивный рост оценок быстрорастущих частных технологических