Готика и танцы в римском доме Дельфины Делеттре
Наследница рода Фенди отказалась от банального тепла и уюта и переехала жить на кирпичный завод

Чтобы отыскать дорогу к Дельфине Делеттре, прохожу по неприметной улице между гаражом и офисом иммиграционного юриста в римском районе Тестаччо в Старом городе. Бывший кирпичный завод, ставший для Дельфины домом, изолирован от мира и в непривычном для Рима полумраке смотрится словно монастырь, склеп с сокровищами или современная гробница фараона.
«Я тут словно в пещере», — говорит Дельфина. Она нашла это место случайно, когда ей было двадцать, и со свойственной ей нетерпеливой решительностью сразу его купила. Пять лет ремонта, помощь архитектора и друга семьи Массимо Никотеры — и заводские цеха превратились в идеальное семейное убежище.
![[GALLERY:80646]](https://cs.kiozk.ru/content/article/via/ecy/x5c/inkatsdd0halsh5eswgsxil/hqwkac.jpg?v=2&temp_url_sig=LT3LY4WLpLSyHDbL6cN9KQ&temp_url_expires=1740319211)
Теперь Дельфине тридцать, и все эти годы она заполняла дом альбомами Мэн Рэя и книгами по энтомологии, а чтобы они не падали с полок, подпирала их посеребренными манекенами 1970-х или зубами мамонта. Даже естественные прогалы в кирпичных стенах она заставила безделушками — и теперь из них смотрят черепа мелких животных и сверкающие металлические пауки. «Я чувствую себя увереннее в окружении артефактов», — говорит хозяйка. Готичным выглядит не только убранство ее дома, но и гардероб. Дельфина, конечно, носит вещи Fendi, марки ее семьи, но был в ее жизни и период, когда она ходила в перешитых на заказ монашеских одеяниях из лавок церковных облачений. Возможно, поэтому в украшениях, которые она создает и в большом количестве носит сама, кроме безусловной красоты, есть что-то макабрическое.
![[GALLERY:80647]](https://cs.kiozk.ru/content/article/via/ecy/x5c/inkatsdd0halsh5eswgsxil/eowep6.jpg?v=2&temp_url_sig=Lbf1QTzPKDXQ1j6l9eUKwA&temp_url_expires=1740319211)