Сыграть себя
Юлия Хлынина снялась в триллере «Селфи», где, по сюжету, известного писателя подменяет двойник. Во время нашей съемки актриса примерила образы в стиле Джейн Биркин и Софи Марсо, а заодно порассуждала о том, как оставаться самой собой

Как вам работалось с Хабенским? Все говорят, он невероятный партнер.
Все не врут! Есть люди известные, которые могут быть очень талантливыми, интересными, но при этом с ужасным характером. Константин Юрьевич — не из них, он имеет редкое сочетание таланта и благородного характера. Но очень требовательный. У него жесткий график, режим, он мог прямо в день съемок прилететь из Новосибирска, сонный, уставший. Если я что-то не доделывала или не успевала в сцене, он говорил: «Не беси меня, Хлынина». Говорил по-доброму, как бы в шутку, но я четко запомнила, что не надо бесить Хабенского, когда он не выспался.
«Есть люди, которые свою творческую энергию высекают из конфликта. А меня это, наоборот, угнетает».


Ваша героиня — этакий синий чулок, держится в тени и боится своих желаний. Вы хоть немного на нее похожи?
Скорее нет. Но я смогла к ней «подключиться», понять ее другим способом. У моей героини есть амбиции, однако характер не позволяет ей реализовать их. Это ощущение внутренней пружины от невысказанности и невозможности быть услышанной — я его хорошо понимаю.