Актриса Светлана Ходченкова ломает стереотипы о собственной неприступности

EsquireЗнаменитости

Луч Света

Перед тем, как представить фильм о Сергее Довлатове на Берлинском кинофестивале в феврале, актриса Светлана Ходченкова рассказала Esquire, каково это – проходить кастинги в Голливуде, учить языки и сниматься для журналов в шортах и часах.

Фотограф Антон Земляной. Стиль Катя Климова. Записал Сергей Яковлев

Топ и шорты Tattoosweaters, топ-сетка Nude, босоножки Versace, часы Bulgari Lucea

Что мне теперь сделать? – спрашивает Светлана Ходченкова съемочную группу.

Она уже сидела на стуле, позировала лежа на полу, сменила три наряда. Фотографы, ассистенты, продюсеры и визажисты зевают – съемка длится четвертый час, – а российская актриса номер один, хорошо известная в Голливуде и сыгравшая более пятидесяти ролей, остается расслабленной и гибкой. Нужен разве что последний аккорд, второе дыхание. Ходченкова снова уходит переодеться за ширму. Теперь на ней только купальник, легкий пиджак и туфли на шпильках.

– Может быть, вы дадите мне шорты? А то в кадре опять одни голые ноги, – будто не веря в их сногсшибательность, говорит она спокойным тихим голосом.

– Давайте попробуем забраться на этот деревянный куб, – предлагаю я первое, что попадается мне на глаза. – Представьте, что вы девочка на шаре.

– Да, так мне привычнее – как на съемочной площадке.

Прямым пронзительным взглядом она цепляет камеру, и больше не нужно задавать вопрос о ее модельном прошлом.

Еще через час в коридоре фотостудии Ходченкова будет сидеть на диване в просторном черном худи и кожаных брюках: «Так мне удобнее ходить на кастинги – выглядеть своей. Я как увижу ремарку к сценарию «героиня раздевается», сразу прошу: сколько же можно, оденьте меня! Где брюки, где юбка?» «Светлана Ходченкова оконфузилась в Венеции», – сообщил однажды онлайн-таблоид. На фоне пресс-волла она обнималась с Колином Фертом и Бенедиктом Камбербэтчем перед фестивальной премьерой фильма «Шпион, выйди вон!». На статных актерах первого эшелона были приталенные пиджаки и узкие брюки, на Светлане – джинсы и серая майка с молодым Марлоном Брандо. Было это шесть лет назад, а ее все так же встречают по одежке – как будто она должна была застолбить за собой образ дивы, а вместе с ним – и строгий холодный взгляд, и персонального ассистента. Она спрашивает, сколько нам понадобится времени на разговор, и заказывает такси к назначенному часу. Таксист приезжает на другую улицу, и она спокойно объясняет, что он ошибся.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении