«Экологичный» деним — для тех, кто бережет планету
Три молодых модных бренда, которые дают старым джинсам новую жизнь
Производство одежды из денима — не самый экологичный процесс. На создание одной пары джинсов уходит 3781 литр воды, а при окрашивании зачастую используются токсичные химические элементы, такие как кадмий, хром, ртуть, свинец и медь. Все это вскоре попадает в водоемы и наносит непоправимый вред окружающей среде. Если вы сомневаетесь в масштабах бедствия, то вот несколько цифр: в прошлом году рынок денима оценивался в 55,6 миллиарда долларов, а к концу 2028 года этот показатель обещает вырасти до 62 миллиардов. Джинсы, бесспорно, самая популярная одежда в мире, и спрос на них растет с каждый годом.
К счастью, за последние несколько лет в качестве альтернативы многомиллионным корпорациям появились молодые бренды, производящие «этичный» деним. Рассказываем о трех самых выдающихся из них.
Nathalie Ballout
Выпускница London College of Fashion Натали Баллу запустила собственный бренд в 2016 году и сразу же завоевала любовь таких звезд, как певица Дуа Липа и модель Уинни Харлоу. Основное направление бренда — вещи из переработанного денима, а начиная с сезона весна-лето 2018 дизайнер сделала ставку исключительно на старые джинсы Levi’s, которые скупает в огромных