Джереми Скотт – о золотой коллаборации с H&M и Moschino, жизни на ферме и о Вирджиле Абло
Креативный директор Moschino объясняет, чего нам ждать от грядущей коллаборации с H&M и Disney.
Если сделать Джереми Скотту комплимент, в нем просыпается застенчивый «мальчик с фермы». Креативный директор Moschino родился в Миссури, и моду воспринимал как неотъемлемую часть поп-культуры. Предложение разработать коллекцию с H&M он получил на свой имейл совершенно неожиданно. Но сейчас ему уже не терпится надеть золотую блестящую куртку, которую он добавил в эту коллекцию из эгоистических соображений – для себя, любимого. В чем он и признался редактору моды GQ во время их короткой встречи в Милане.
Джереми, сразу скажу, что отсылки к MTV меня действительно тронули. Для моих ровесников этот канал был важной частью культуры. Как и для вас, полагаю.
Честно говоря, этот канал был для меня единственным окном в мир поп-культуры. Я же деревенский парень, рос на ферме. Где мне было еще смотреть на моду, наблюдать за всей этой гламурной жизнью рок-звезд? В клипах я смотрел, прежде всего, на одежду – так, по ходу дела, и влюбился в моду.
Меня больше всего удивило, что вы смешиваете две очень разные поп-культурные вещи в этой коллекции. С одной стороны – MTV с отсылками к их социальной рекламе о безопасном сексе и с присущими этому каналу показным шиком и хип-хоп-стилистикой, с другой – персонажи Disney. То есть компании, которая жестко подвергает цензуре любую обнаженку. Кажется, это диаметрально противоположные направления.
Я бы не сказал, что MTV и Disney – это вещи из разных вселенных. Когда я думал о коллаборации, я представлял, какими должны быть все ее «ингредиенты» – чтобы получилась коллекция, наполненная тем, за что марку Moschino любят. Я как раз стал известен из-за своего увлечения мультфильмами. Поэтому я подумал: почему бы нам не взять в качестве одного из ингредиентов самого известного мультперсонажа в мире – Микки Мауса? Конечно, и золотые цепи, и всю эту bling-bling-эстетику люди тоже ассоциируют с моей работой в Moschino. Мы также играем с известными логотипами – и в коллекции «Макдональдс», и в той, где были куклы Барби. Поэтому мы смешали друг с другом лого MTV, H&M и Moschino – получился новый брендинг.