Двойственная натура. Тест-драйв седана Omoda S5
Китайский бренд Omoda в мае начал продажу седана S5. Корреспондент «Сноба» Александр Катаев проехал на премьерном автомобиле длинный маршрут и получил неоднозначные впечатления
«Честное слово, мы удивлены, поскольку не ожидали такого быстрого успеха в вашей стране», — признается общительный Цзяньфу Чжан, или Джеффри, как попросил себя называть директор бренда Omoda в России. Я за рулем, китайский босс на заднем сиденье. Мчим по дорогам от Москвы до Нижнего Новгорода.
Имя Omoda в Китае изначально носили некоторые локальные модели Chery. А сейчас они обособлены в семейство с незаурядным имиджем. Omoda как отдельная продвинутая молодежная марка появилась сперва в России, а далее будет запущена и на других рынках по всему миру. Планы большие: расширяется дилерская сеть, начинают работать инженерные центры Omoda в Европе и США, вскоре дебютирует электрическая версия кроссовера С5 и кроссовер малых размеров.
Вдобавок Omoda — это особенная среда, так называемый «О-модный» уникальный мирок. Клиентам предлагают линейку качественной щегольской одежды и аксессуаров. Организуют клубные мероприятия и акции. Амбассадорами назначили молодых популярных трендсеттеров. Если же говорить о главных ценностях самих машин, Omoda делает ставку на впечатляющий дизайн и богатство оснащения.
Поэтому я думал, что в виде седана Omoda — в полном согласии с философией амбициозного бренда — нам явится эффектно перелицованный Chery Arrizo 8, новенький бизнес-флагман, напоминающий по формату Toyota Camry. Однако реальная Omoda S5 — производная от компактной модели гольф-класса Chery Arrizo 5 восьмилетней давности. Прогрессивная марка и «возрастной» в основе своей продукт. Странная двойственность.