Dove помогает девочкам полюбить свою внешность и быть уверенными в себе
Отретушированные картинки из Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и видеоклипы создают тренд идеальной внешности. Соответствовать этому образу трудно для взрослых, а еще труднее подросткам. Но бренд Dove считает, что подлинную красоту нельзя определить формой, размером, цветом или модной тенденцией. Она – лучшая версия нас самих. Миссия Dove – сделать красоту источником уверенности в себе, а не беспокойства. Для этих целей бренд инициировал проект по повышению самооценки у девочек Dove Self-Esteem Project.
По всему миру более 54% девочек от 10 до 17 лет недовольны своим телом[1]. Когда девочкам не нравится, как они выглядят, они избегают общения с друзьями, ограничивают себя в еде, нанося вред организму, стесняются отстаивать свою точку зрения.
В период с 10 до 14 лет закладывается фундамент будущей личности и в этот момент важно уделить повышенное внимание самооценке девочки. Поэтому уже более десяти лет бренд Dove реализует глобальный проект Dove Self-Esteem Project, помогая девочкам обрести уверенность в себе. Как отличить реальную красоту от созданной искусственно индустрией красоты, девочкам-подросткам рассказывают волонтеры и амбассадоры проекта.