Пять главных решений, кардинально изменивших Land Rover Defender

РБКАвто

Деревенский модник: 5 фактов о новом Land Rover Defender

Несущий кузов, модный обвес, обилие электроники, гибридный мотор и новая мультимедиа — пять главных решений, кардинально изменивших Defender

Давид Акопян

755874664522074.jpg

Факт 1. Он теперь без рамы

Мы решили начать с плохих новостей для фанатов Land Rover. Новый Defenderлишился рамы: у него теперь несущий кузов. Но настолько ли эта новость плохая, если жесткость на кручение у нового кузова почти в три раза превышает аналогичный показатель у машины прошлого поколения с лестничной рамой в основе? У этого внедорожника она составляет 29 000 Н·м/град против 10 000 Н·м/град старого «Дефа».

Все дело в том, что силовая структура кузова нового Defender построена на основе алюминиевого монокока D7x, который уже применяется в пятом Discovery. Только он здесь еще больше усилен алюминиевыми ребрами как в горизонтальной плоскости пола, так и в вертикальной по периметру стоек и клетки пятой двери. Да так, что новая машина выдерживает еще и 18 т рывковой нагрузки, и 7 т вертикальной нагрузки. А еще у нового кузова очень хорошая геометрия. Угол въезда достигает 38 градусов, а угол съезда — 40.

755874660702665.jpg

Факт 2. У него клиренс как у трактора

Впрочем, все эти углы въезда и съезда не дают точного представления о внедорожном потенциале и проходимости машины, пока не вникаешь в показатели дорожного просвета. С переходом на новую платформу Defender предложат в двух исполнениях подвесок.

Базовая — это полностью независимая пружинная подвеска с многорычажками спереди и сзади, а опциональная — подвеска на пневмоэлементах с регулируемым клиренсом. У машин с «железной» подвеской дорожный просвет составляет 226 мм, а у версий на «пневме» клиренс может меняться в зависимости от положения кузова.

755874659285675.jpg

Так, в самой нижней позиции они составляют 216 мм для короткобазной версии с индексом 90 и 218 мм — для длиннобазной машины с индексом 110. Во внедорожном режиме машина может приподняться на 75 мм, и расстояние от самой нижней точки автомобиля до земли будет составлять уже 291 мм! Но даже это не предел. В случае если машина сядет на брюхо, электроника распознает это по датчикам угловых скоростей блоков АБС, и пневмоэлементы приподнимут кузов еще на 35 мм. Впрочем, на совсем короткий промежуток времени.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Техпарад Техпарад

Новости мира науки и техники

Популярная механика
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Отрывок из книги «В главных ролях» Татьяны Рунге об управлении сотрудниками

Forbes
Сила мысли Сила мысли

Как можно работать с мыслями — и почему стоит это делать

Yoga Journal
Не тяни резину: только самые интересные факты о презервативе Не тяни резину: только самые интересные факты о презервативе

Самые интересные факты об этом средстве контрацепции

Популярная механика
«Мы ждем угонов». Где лучше не парковаться на самоизоляции «Мы ждем угонов». Где лучше не парковаться на самоизоляции

Рост курса доллара, безработица и самоизоляция — как это влияет на угоны

РБК
Экзамен по жизни Экзамен по жизни

Став взрослыми, мы то и дело сталкиваемся с различными испытаниями

Psychologies
Как Елизавета II обращалась к подданным — и какие наряды выбирала: разбираем все 5 внеплановых обращений к нации Как Елизавета II обращалась к подданным — и какие наряды выбирала: разбираем все 5 внеплановых обращений к нации

Елизавета II выступала с внеплановым обращением к нации всего пять раз

Esquire
Умори ближнего Умори ближнего

Марат Шабаев о том, как русский «Папа, сдохни» вовремя встретился с заграницей

Weekend
«Что будут есть наши дети?» Как мы меняли резину в карантин «Что будут есть наши дети?» Как мы меняли резину в карантин

Почему шиномонтажи и автосервисы все равно продолжают работать в карантин

РБК
Больше не лезет Больше не лезет

Как вновь ощутить вкус к жизни?

GQ
Илана: «Волшебных пилюль для похудения не бывает!» Илана: «Волшебных пилюль для похудения не бывает!»

Глядя на красавиц «из телевизора», мы думаем, что им всё дано от рождения

Худеем правильно
Ученые предложили платформу для создания оптического транзистора Ученые предложили платформу для создания оптического транзистора

Ученые работают над тем, чтобы создать оптические транзисторы

Популярная механика
Вторая мировая и Первая историческая Вторая мировая и Первая историческая

Россия слишком долго игнорировала вопросы польского ревизионизма

Эксперт
«Не надо помогать бизнесу деньгами»: совладелец DNS Дмитрий Алексеев о том, как сеть выживает в этот кризис «Не надо помогать бизнесу деньгами»: совладелец DNS Дмитрий Алексеев о том, как сеть выживает в этот кризис

Что заставляет людей скупать айфоны в кризис и каким будет ретейл после пандемии

Forbes
Уроки химии Уроки химии

Так ли вредны парабены, сульфаты и силиконы?

Лиза
Русская культура заговора: Враги Путина Русская культура заговора: Враги Путина

Как в России зарождались конспирологические теории в книге Ильи Яблокова

СНОБ
Мира, труд, май Мира, труд, май

Как Мирослава Дума с единомышленниками создали модный бренд будущего

Vogue
И даже в отпуск ездят! Звездные пары, которые остались друзьями после разрыва И даже в отпуск ездят! Звездные пары, которые остались друзьями после разрыва

После расставания немногим удается сохранить теплые отношения

Cosmopolitan
Правила жизни Вивьен Вествуд Правила жизни Вивьен Вествуд

Дизайнер, Лондон, 79 лет

Esquire
Властелин земли: самый тяжелый бульдозер Властелин земли: самый тяжелый бульдозер

"Четра" Т40 — самый тяжелый, серийно выпускаемый в России, гусеничный трактор

Популярная механика
Я виновата перед детьми, что выбрала им такого отца Я виновата перед детьми, что выбрала им такого отца

Как избавиться от чувства вины перед детьми из-за поступков бывшего партнера?

Psychologies
С места наверх С места наверх

Настоящая история человека, который первым на Земле просто взял и полетел

Популярная механика
Небесная реанимация: летающая скорая помощь Атаманова Небесная реанимация: летающая скорая помощь Атаманова

О проектах российской компании Hoversurf наш журнал рассказывал не раз

Популярная механика
Платёж одной строкой: предприниматель из России создал для европейцев альтернативу банкам — переводы в мессенджерах Платёж одной строкой: предприниматель из России создал для европейцев альтернативу банкам — переводы в мессенджерах

Эллиот Гойхман и его проект Zelf

VC.RU
Смерть нам не к лицу: 5 видов оружия, которым не стоит воевать Смерть нам не к лицу: 5 видов оружия, которым не стоит воевать

Есть оружие, применения которого лучше не допускать

Популярная механика
История одной песни: «Stayin' Alive» трио Bee Gees История одной песни: «Stayin' Alive» трио Bee Gees

Хит, который дал старт моде на песни про выживание. А также стал символом диско

Maxim
Андрей Филатов: «Цифровизация — это инструмент выживания» Андрей Филатов: «Цифровизация — это инструмент выживания»

Почему именно сейчас цифровизация стала таким мощным инструментом выживания

РБК
Претендент на покупку «Ведомостей» пригрозил отказом от сделки Претендент на покупку «Ведомостей» пригрозил отказом от сделки

Алексей Голубович предупредил о возможном отказе от покупки «Ведомостей»

Forbes
Невесту заказывали? Самые безумные наряды героинь шоу «Давай поженимся» Невесту заказывали? Самые безумные наряды героинь шоу «Давай поженимся»

Самые яркие образы невест за всю историю передачи «Давай поженимся»

Cosmopolitan
Жак Плант — вратарь, который принес в наш мир хоккейные маски Жак Плант — вратарь, который принес в наш мир хоккейные маски

Жак Плант вошел в историю как инноватор и борец за права вратарей

Maxim
Открыть в приложении