Что получают бренды, не побоявшиеся ассоциировать себя с новыми героями

ForbesМода

Блогеры и бренды. Как люксовые марки пытаются идти в ногу со временем

Инстаграм-дива Ким Кардашьян красуется на обложке Vogue, а солистка панк-группы Surfboat Денни Миллер снимается в рекламе помады от Gucci

Лариса Меньшикова

gu623_pf19-campaign_dps_master_pr_crop_300dpi_013_1.jpg__1559917218__41551.jpg

Политика брендов в отношении выбора амбассадоров стала одной из самых обсуждаемых тем после выпуска YouTube-шоу Ксении Собчак «Инстаграмщицы VS Тяжелый люкс». Участницы программы — представительницы московской богемы заявили, что с брендами класса люкс у них ассоциируются исключительно такие кинозвезды как Моника Беллуччи и Рената Литвинова. В беседе Ксения Собчак упомянула, что известный дизайнер просил ее передать Ольге Бузовой, чтобы та не носила модные вещи его бренда. Бузова отреагировала постом в своем «Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)» — она предположила, что это был креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия, и выразила свое возмущение: «Достойно ли это мужчины за глаза говорить про девочку, которая покупает у него вещи за огромные деньги? Вопрос риторический!».

Что получают бренды, не побоявшиеся ассоциировать себя с новыми героями, можно увидеть на примере марки Gucci. В мае бренд запустил рекламную кампанию своей помады, лицом которой стала солистка панк-группы Surfboat Денни Миллер с далеко не идеальным прикусом. В апреле Gucci сообщила, что намерена изменить формат общения с покупателями и запустила колл-центры в разных городах мира, чтобы консультанты могли работать с клиентами не только оффлайн, но и онлайн. Бренд, давно выстраивающий свою коммуникационную стратегию с учетом особенностей восприятия клиентов из поколения Y и Z, в 2017 году взял премию SimilarWeb за выдающиеся достижения в онлайне — за год посещаемость его сайта выросла на 130%. А за первые 9 месяцев 2017 года выручка Gucci выросла на 45%, тогда как рынок люкса, на котором работает компания, вырос всего на 5%.

Какие еще бренды не побоялись идти в ногу со временем и сделали ставку на новые лица в своих рекламных кампаниях — в галерее Forbes Woman.

Иннес де ля Фрессанж и Chanel

В апреле этого года Карл Лагерфельд в интервью журналу Numero признался, что не интересуется социальными сетями, не отвлекается на внешнюю шумиху, а все свое время посвящает работе над коллекциями и игре с любимой кошкой Шупетт. Но, конечно, мэтр лукавил. Кайзер прославился не только как выдающийся модельер. Его таланту визионера-маркетолога могла бы позавидовать сама Коко Шанель. В течение всей своей карьеры он держал нос по ветру и как никто другой знал, как привлечь внимание публики.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Как пластилиновые любовники Татьяны Бродач покорили мир Как пластилиновые любовники Татьяны Бродач покорили мир

Где купить пластилиновых любовников Татьяны Бродач

Vogue
Солнце мое: как правильно пользоваться санскрином на море и в городе? Солнце мое: как правильно пользоваться санскрином на море и в городе?

Какие важные факты об SPF важно держать в голове?

Правила жизни
«Яндекс — российская Кремниевая долина»: Аркадий Волож о самой перспективной области в IT и новой магии «Яндекс — российская Кремниевая долина»: Аркадий Волож о самой перспективной области в IT и новой магии

Аркадий Волож — о том, какой новый глобальный сервис Россия может подарить миру

Forbes
От Цезаря до эльфа Добби: что такое иллеизм и зачем говорить о себе в третьем лице От Цезаря до эльфа Добби: что такое иллеизм и зачем говорить о себе в третьем лице

Почему люди говорят о себе в третьем лице и как это помогает решать конфликты?

Forbes
Максим(ум) возможностей Максим(ум) возможностей

После расставания с Ксенией Собчак жизнь Максима Виторгана не остановилась

Cosmopolitan
Я не такая! Я не такая!

Разбираемся, за что девочки не любят девочек и как с этим бороться

Cosmopolitan
«Транснефть» договорилась об условиях первой компенсации за грязную нефть в «Дружбе» «Транснефть» договорилась об условиях первой компенсации за грязную нефть в «Дружбе»

Первые компенсации за грязную нефть в трубопроводе «Дружба» от «Транснефти»

Forbes
Софта много, железа мало: тест бюджетника Samsung Galaxy M20 Софта много, железа мало: тест бюджетника Samsung Galaxy M20

Galaxy M20 очень притягательный вариант недорогого телефона

Популярная механика
Что стоит за заявлением российского ученого о генетическом редактировании эмбрионов? Что стоит за заявлением российского ученого о генетическом редактировании эмбрионов?

Генетик Денис Ребриков хочет стать вторым в мире ученым, после Хэ Цзянькуя

Forbes
Почему окрашивание тканей — самая серьезная проблема модной индустрии и как ее решить Почему окрашивание тканей — самая серьезная проблема модной индустрии и как ее решить

Можно ли обойтись без токсичных химикатов и загрязнения воды — отвечают эксперты

Vogue
Папа может: 8 вдохновляющих фильмов ко Дню отца Папа может: 8 вдохновляющих фильмов ко Дню отца

Фильмы о том, что значит быть отцом

РБК
Суданские активистки о жестоком разгоне протестующих и будущем страны Суданские активистки о жестоком разгоне протестующих и будущем страны

Три очень смелых девушки рассказали, как они пережили последствия революции

Vogue
Звездный выпускной: худшие и лучшие бьюти-образы знаменитостей Звездный выпускной: худшие и лучшие бьюти-образы знаменитостей

Как выглядели знаменитости в свой «особенный» день

Cosmopolitan
Транспорт будущего: миф или реальность? Транспорт будущего: миф или реальность?

Разбираемся, на чем мы въедем в 2025-й год

Популярная механика
Каменный цветок Каменный цветок

Наиля Аскер-заде впервые рассказывает о себе и отвечает почти на все вопросы

Tatler
Вы сможете купить очень редкие и классные часы Вы сможете купить очень редкие и классные часы

За такими моделями охотится каждый коллекционер

GQ
Дважды в одну воду: как новый сезон «Большой маленькой лжи» пытается повторить успех первого Дважды в одну воду: как новый сезон «Большой маленькой лжи» пытается повторить успех первого

На HBO и «Амедиатеке» начался второй сезон «Большой маленькой лжи»

Esquire
С высоты птичьего полета С высоты птичьего полета

Расскажем о Рио то, что не пишут в путеводителях, а рекомендуют местные жители

АвтоМир
Колесо фортуны Колесо фортуны

Ноотропы: стоит ли пробовать допинг для интеллекта

Tatler
Жара в Европе бьет рекорды: что предпринимают местные власти и как справляются местные жители Жара в Европе бьет рекорды: что предпринимают местные власти и как справляются местные жители

Во Франции закрыты школы, бассейны и фонтаны работают до ночи

Esquire
Черные дыры могут способствовать возникновению жизни на планетах-сиротах Черные дыры могут способствовать возникновению жизни на планетах-сиротах

Черные дыры обычно связывают с разрушительными процессами во Вселенной

Популярная механика
Профи против Профи против

Что происходит в сфере пластической хирургии и косметологии

Cosmopolitan
Кофе за 50 рублей и ЗОЖ в меню: как изменится российский рынок кофеен Кофе за 50 рублей и ЗОЖ в меню: как изменится российский рынок кофеен

Число кофеен в России и Европе в ближайшие годы вырастет в полтора раза

Forbes
Большое летнее путешествие Большое летнее путешествие

Мы нашли на карте мира места, в которых связаны путешествия и йога

Yoga Journal
Кризис среднего возраста у вас в генах Кризис среднего возраста у вас в генах

Ученые пытаются противостоять возрастным изменениям в организме человека

СНОБ
Этим летом наряжайтесь как Элтон Джон, в пух и прах Этим летом наряжайтесь как Элтон Джон, в пух и прах

«Рокетмен» — отличный повод примерить вещи в духе сценических костюмов поп-идола

Vogue
8 самых роскошных люксов в мире (ночь в них стоит как квартира) 8 самых роскошных люксов в мире (ночь в них стоит как квартира)

Из этих номеров не захочется выселяться

Playboy
Почему у нас нет денег Почему у нас нет денег

Зачем вам… деньги? За мечтами об определенной сумме всегда стоит нечто большее

Psychologies
Нужно ли нам бессмертие? Нужно ли нам бессмертие?

Насколько мы готовы к средству, которое гарантирует бессмертие

Psychologies
Открыть в приложении