Над этим седаном японцы трудились более 30 лет, чтобы превратить его если не в идеал, то как минимум в один из образчиков национальной технической дисциплины и надежности. Camry седьмого поколения, если кто и ругает, то исключительно по общим моментам.

АвтоМирАвто

Запас прочности

Toyota Camry

Над этим седаном японцы трудились более 30 лет, чтобы превратить его если не в идеал, то как минимум в один из образчиков национальной технической дисциплины и надежности. Camry седьмого поколения, если кто и ругает, то исключительно по общим моментам

Выпускался с 2011 года

История Camry во многом состоит из неудач. Быть может именно поэтому модель седьмого поколения (V50), как и нынешняя ее модификация, считается довольно успешной. Седьмая Camry появилась в 2011 году несколько скоропостижно. Ее миссией было – поскорее заменить предшественницу шестой генерации, которой слегка не повезло с внешностью. V40 не справлялась с натиском более на тот момент симпатичных и агрессивных конкурентов. Черты «семерки» оказались заметно резче, и продажи вновь поперли вверх. Благодаря этому на вторичном рынке можно встретить массу автомобилей тех лет еще в весьма и весьма бодром состоянии. Кстати, до сих пор смены поколений так и не произошло. В 2014 году лишь прошел очередной рестайлинг, сделавший внешность машины актуальнее.

Решающий фактор

Моторов в России было три. И все бензиновые. На заводе в Санкт-Петербурге под капот Camry устанавливали «четверки» объемом 2,0 (148 л.с.) и 2,5 литра (181 л.с.), а также V-образную 249-сильную «шестерку». Младший моторчик катался со старым 4-ступенчатым автоматом – надежным, словно чугунный блок, тогда как его старшие коллеги располагали уже более современной 6-ступенчатой АКП. Тоже, впрочем, оказавшейся совсем не промах. Основной неисправностью здесь считается выход из строя гидротрансформатора, признаками чего на серьезных пробегах становятся вибрация и шумность КП в момент переключения режимов. Факультативно японцы предлагали и «механику», но она особым спросом не пользовалась, что и понятно, поскольку в этой машине автомат – решающий фактор. И он, что называется, не подвел.

Премиум подождет

Общеизвестно, что наиболее сбалансированными Camry считаются версии с 2,5-литровым агрегатом и АКП. Двухлитровый мотор все же скучноват для тяжелого автомобиля, тогда как V6 – напротив – бодр и весел, но в пробках едва ли не удваивает расход топлива по сравнению с трассой. Слишком прожорлив. К тому же этот мотор склонен к перегреву. А коль скоро это произошло, жди беды – увеличения расхода масла и падения тяги.

В плане ездового азарта Camry далеко не фан-мобиль. Двигается седан размеренно, давая на поворотах заметные крены. Понятно, что премиальными его ездовые повадки, несмотря на комфорт и всеядность подвески, не назовешь. К тому же на тот момент модель уже всерьез пыталась дистанцироваться от соплатформенных «Лексусов», отчего в премиальный сегмент не совалась принципиально. Об этом же свидетельствуют и прочие характеристики V50.

Одной из наиболее распространенных жалоб владельцев седана являются сетования на слабое лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины преследуют автомобиль всю его жизнь, начиная смолоду. Более того, есть проблемы и по сопротивлению коррозии. Уже через год в местах образования сколов могут появиться первые «жучки». Очень многие жалуются на шумоизоляцию, которая здесь далеко не идеальна. Исправить ситуацию владельцы берутся самостоятельно. У дилеров установление тишины в салоне обходится порядка 30 000 рублей. Зато и проблема полностью исчезает.

Camry седьмого поколения всегда в цене и отлично умеет экономить деньги своего владельца. Надо этим пользоваться

Наиболее обидными считаются жалобы на материалы отделки вполне солидного на вид салона. Особенно, на качество отделки и наполнение сидений. Наполнитель передних сидений при интенсивной эксплуатации быстро проминается, сиденья проседают, а обшивка предательски растягивается. Подобные «косяки» даже устранялись по гарантии. Не особенно надежен центральный подлокотник. Его изготовленный из тонкой пластмассы каркас, случается, трескается и продавливается.

Пластик «под дерево» неплохо держит удар времени, хотя в целом и выглядит аляповато. «Сверчки» для передней панели не редкость

На вторичном рынке с легкостью можно подобрать Camry в абсолютно различных комплектациях. Тиражи модели это позволяют. Топовые версии укомплектованы хорошо. Электроника работает без сбоев. Единственное – некоторые жалуются на отсутствие подсветки некоторых кнопок. Впрочем, интуитивная эргономика устраняет и эту проблему

Еще пару вопросиков

Зато подвеска автомобиля, хоть и имеет удачные настройки для российских дорог – автомобиль двигается плавно, не замечая мелких неровностей и выбоин – в надежности от этого не страдает. Как показывает практика, на многих машинах с большими пробегами можно обнаружить еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов. Причем, речь идет о рубеже 150-200 тысяч километров.

Имеются, правда, некоторые вопросы к рулевому управлению. Рейка и электроусилитель взаимодействуют надежно, без особых нарушений и достаточно сбалансированно. Но при покупке подержанного автомобиля внимательно повращать руль будет не лишним. И если в одну из сторон он пойдет легче, чем в другую, неисправность налицо. Слабым местом можно считать и хлипкий спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. Сперва он поскрипывает при повороте руля, а потом вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие, и производитель не отрицает наличие дефекта.

К проблемам Camry можно отнести и сервис. Однажды принятая компанией политика агрегатно-узловой замены компонентов не только служит надежности, но и ложится бременем на карман владельца, да и по времени исполнения данная процедура зачастую не вписывается в приемлемые сроки

Итого

Словом, компромата на седьмое поколение седана набралось совсем не много. Быть может поэтому эти машины, будучи всегда в цене, быстро и легко продаются, сохраняя ваши деньги. Остаточная стоимость Toyota Camry на российском рынке почти вне конкуренции. Значит – можно брать смело.

Подвеска

В целом предельно надежно. Но по отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, а стойки и втулки – единственное, что выходит из строя в первую очередь. Связано это с повышенной нагрузкой. «Валкость» подвески постоянно держит стабилизатор под нагрузкой, отчего и возникает перенапряжение.

Кузов

Покупая на вторичном рынке Camry с пробегом от 100 000 км, рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали более всего подвержены ржавчине, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, и покрытие не обладает стойкостью при образовании сколов.

Двигатель

Покупая поддержанный автомобиль, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило, при больших пробегах. В целом же движки Camry способны ходить без капремонта и 300, и 400, а иногда и 500 тысяч км.

История

Camry пятого поколения

Выпускался с 2001 по 2006 год, 350 000 – 550 000 руб.

У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л.с.) и V6 3.0 (186 л.с.). В паре с мотором 2.4 4-ступенчатый автомат был опцией, а во втором случае входил в стандартную комплектацию. На других рынках была версия с 3,3-литровым агрегатом, а в Японии продавалась даже полноприводная Camry.

Camry шестого поколения

Выпускался с 2006 по 2011 год, 550 000 – 800 000 руб.

В 2007 году стартовала сборка седанов в России. Базовая версия оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л.с.) в паре с 5-ступенчатыми МКП и АКП. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л.с.) и 6-ступенчатая АКП. В 2009 году произошел рестайлинг и Camry получила обновленную внешность.

Camry седьмого (нынешнего) поколения, рест.

Выпускается с 2014 года по н.в, 800 000 – 1 400 000 руб.

Сегодня седан предлагают с тремя моторами на выбор объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра практически прежней мощности. В качестве трансмиссии идет безальтернативный 6-ступенчатый автомат. Цена нового автомобиля (базовая версия) стартует с отметки 1 364 000 рублей. Топовая версия с V6 стоит 1 960 000 рублей.

Стоимость Camry на вторичном рынке
Информация предоставлена журналом Quattroruote

Высокая надежность, хорошие ходовые качества, комфортная подвеска, просторный салон и большой багажник, высокая остаточная стоимость, динамика двигателя V6, неплохое оснащение, хорошая эргономика

Дорогое обслуживание и КАСКО, высокий риск угона, слабое лакокрасочное покрытие, расход топлива двигателя V6 в пробках

Текст: Илья Фишер
Фото: Toyota


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Бабочка» не жмет? «Бабочка» не жмет?

Эксперт объясняет, как понять, что со щитовидной железой что-то не в порядке

Лиза
Время взлетать Время взлетать

Итоги выставок в Германии — беспилотные дроны, экшн-камеры и VR

Популярная механика
Honda CR-V Honda CR-V

С моделью пятого поколения, которая появится в 2018 году, японцы намереваются удержать неожиданный рекорд – статус самого продаваемого кроссовера в мире.

Quattroruote
Топор гуманиста Топор гуманиста

Каков психологический портрет палача? Чем он отличается от обычных людей?

Дилетант
Не шиной единой Не шиной единой

Какие требования предъявляет к человеку и машине зимняя дорога?

АвтоМир
Моби не дик Моби не дик

Музыкант, пи­са­тель, фо­то­граф и апо­ло­гет здо­ро­во­го об­ра­за жиз­ни, из­вест­ный миру под име­нем Moby, по­ка­зал AD свой дом в Лос‑Анджеле­се, где он об­рел сча­стье и покой.

AD
Элли в Стране Чудес Элли в Стране Чудес

Девятнадцатилетняя Элли Бамбер стала звездой кино и моды еще до того, как примерила серебряные башмачки.

Vogue
Bentley Bentayga: Воздух ручной работы Bentley Bentayga: Воздух ручной работы

Самый мощный, самый быстрый, самый большой и, пожалуй, самый дорогой… Кроссовер. Да-да, этот вирус забрался в святая святых – в сегмент luxury, где не бывает компромиссов, а мольбы о пощаде вне закона. Что ж, попробуем примерить монстра на себя

АвтоМир
Станислав Лем Станислав Лем

Чем больше мы знаем о Леме, тем меньше его понимаем

Дилетант
KIA Optima Sportswagon KIA Optima Sportswagon

Семейная версия примечательна не только багажником, но и ярким поведением, оправдывающем приставку sport в имени.

Quattroruote
Громче, чем бомбы Громче, чем бомбы

Выпускник Оксфорда, актер и активист движения за права мусульман Риз Ахмед разрушает стереотипы и переходит границы.

Vogue
Пароль второго плана Пароль второго плана

Как «Модный медведь» и «Уютный медведь» совершили главную хакерскую атаку года

Esquire
Секундное дело Секундное дело

Певица Манижа проложила дорогу на большую сцену с помощью пятнадцатисекундных видеоклипов, которые она регулярно выкладывает в Instagram. Мы влюбились в ее волшебные ролики и позвали спеть на церемонии вручения нашей премии «Сделано в России». А потом попросили сформулировать пять правил, как собрать за год армию поклонников.

СНОБ
Неожиданная Австралия Неожиданная Австралия

Это не привычные красоты зеленого континента: 800 километров по бездорожью, дикий буш, никого вокруг, жара, пыль. Открыть невиданные места и познакомиться с жизнью аборигенов нам помог Land Rover Discovery Sport.

Quattroruote
Оперативная память Оперативная память

Выставка «Взгляд назад», которая пройдет в галерее «К35» с 24 ноября по 22 января, предлагает окунуться в детские воспоминания.

СНОБ
Каменный век: Как The Rolling Stones завершают его с блеском Каменный век: Как The Rolling Stones завершают его с блеском

The Rolling Stones замыкают круг эволюции пластинкой Blue & Lonesome

Playboy
Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие» Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие»

Бывший директор ЦРУ – о том, как происходит утечка информации

Playboy
Бойцовский аэроклуб Бойцовский аэроклуб

RC Combat Rus — быстрые, маневренные и опасные авиамодели

Популярная механика
Щас спою Щас спою

Эмин Агаларов, он же Emin, совмещает управление многомиллионными активами и концертный тур на 50 городов. GQ попробовал узнать, как такое вообще возможно.

GQ
Наша Катюша Наша Катюша

Этим летом Катя Козлачкова буквально взорвала Интернет: красивая девушка из Москвы на чемпионате мира по тхэквондо побила всех своих соперниц

Лиза
Электрическое семейное авто Электрическое семейное авто

В Tesla Model X чувствуешь себя будто в DeLorean из «Назад в будущее» — это ощущение возникает благодаря сенсорному дисплею, дверям в форме крыла чайки и мощности, как у Ламборгини.

CHIP
Джеффри Дин Морган: «Он может нормально с тобой общаться, и вдруг – ты труп» Джеффри Дин Морган: «Он может нормально с тобой общаться, и вдруг – ты труп»

Звезда сериала «Ходячие мертвецы» вспоминает, с какой легкостью попал в Голливуд

Playboy
Гладиаторы: идущие на смерть Гладиаторы: идущие на смерть

Правление Нерона ознаменовалось расцветом гладиаторских боев

Дилетант
Большая энциклопедия джентльмена / Том X: Конфликты Большая энциклопедия джентльмена / Том X: Конфликты

16 актуальных способов сохранить нервные клетки.

GQ
Нежный возраст Нежный возраст

Главный ре­дак­тор L’Officiel и луч­ший ин­тер­вью­ер «Дождя» Ксения Собчак риск­ну­ла пуб­лич­но об­су­дить со­кро­вен­ное — свою бе­ре­мен­ность — с глав­ным ре­дак­то­ром «Татлера» Ксенией Соловьёвой.

Tatler
Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый

Лигалайз: в России я ни с кем не могу общаться про хип-хоп

Playboy
Твигги Твигги

Правила жизни модели Твигги (настоящее имя Лесли Хорнби)

Esquire
Нет талона – не будет прав Нет талона – не будет прав

Депутаты Госдумы оценивают, стоит ли лишать прав водителей, которые пренебрегают прохождением техосмотра. Соответствующий законопроект уже даже готов и шансы на его принятие высоки.

АвтоМир
Матч-пойнт Матч-пойнт

В Хоккенхайме прошла финальная гонка DTM. Расстановка сил, установившаяся за сезон, изменилась в самый последний момент. Разрыв между претендентами на звание победителя был ничтожно мал...

АвтоМир
Детка и космос Детка и космос

В спин‑оффе «Изгой‑один: Звездные войны. Истории» английская роза Фелисити Джонс берет в руки пушку и бросает вызов империи.

GQ
Открыть в приложении