Корейские производители давно и успешно портят нервы европейским конкурентам. Последнее поколение Kia Optima принимает в этом непосредственное участие

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Kia Optima GT

Корейские производители давно и успешно портят нервы европейским конкурентам. Последнее поколение Kia Optima принимает в этом непосредственное участие

Взгляните на новые корейские автомобили, а потом попытайтесь вспомнить, как они выглядели лет 10 назад. Не получается? Вот именно! За это десятилетие автопром из Страны утренней свежести прошел путь от наивного юноши до настоящего, уверенного в себе мужика. Лучшие инженеры и дизайнеры были призваны на службу, чтобы создать не умелую копию того, что есть, а абсолютно самостоятельные продукты, которые, в какой-то мере, должны задавать тенденции. Это именно корейцы с помощью европейских друзей придумали концепцию «много автомобиля за разумные деньги», поставив конкурентов в незавидное положение.

А еще они придумали, как сделать спортивный автомобиль пригодным для ежедневной езды. Так, чтобы было быстро, но тихо, а еще комфортно и просторно. Другими словами, чтобы прилагался режим «дедушка с рассадой», а если нужно, то и 7,4 с до «сотни». Собственно Kia Optima GT ровно для этих целей и предназначена. Седан бизнес-класса оснастили двигателем мощностью 245 л.с., добавили немножко спортивных декораций, при этом комфорта не лишили.

Двигатель Optima GT оснащен турбонаддувом и прямым впрыском. Он достаточно мощный и тяговитый. Но еще, что очень важно, даже при интенсивной езде не сильно опустошает кошелек владельца. Если ездить спокойно, что, конечно, странно, то даже в городе расход будет около 11 л

Хоть куда!

Владельцев Optima GT можно опознать по хитрому выражению лица. Они точно изучили все возможности автомобиля и вовсю гордятся своим выбором. Кстати, их понять можно: почти пять метров длины и большой багажник, в который влезет почти все. В салоне хватит места даже тем, кто далек от идеи есть только здоровую пищу, правда, лучше, чтобы их было четверо. С семейно-дачной составляющей здесь более-менее понятно. Теперь собственно о том, почему владельцы этой модели ходят и смеются в кулачок. Автомобиль оснащается турбированным агрегатом, который помимо солидной мощности выдает еще и 350 Нм момента. В паре с шестиступенчатым автоматом он позволяет немаленькому седану разгоняться до 240 км/ч. Из всего модельного ряда Kia так может только Quoris, но он сильно мощнее. Чтобы водителю адреналин впрыскивался интенсивнее, руль усечен снизу, обе педали алюминиевые, а передачи можно переключать подрулевыми лепестками. Мало? Есть режим «спорт», при включении которого передачи отщелкиваются с залихватской перегазовкой. Самое интересное в том, что при этом в машине не трясет, как в иных соплеменниках. Подвеска настроена так, что сзади все могут сладко спать.

Красные декоративные элементы намекают на особый характер автомобиля

Внимание к деталям здесь максимальное. Просторочку на руле можно демонстрировать в качестве примера
Мультимедийная система умеет раздавать wi-fi, а в качестве акустики использованы динамики Infinity. Такой бы звук да каждому!

Выводы

Подобное сочетание цены и потребительских качеств встречается редко. Корейцам удалось то, к чему стремились и продолжают стремиться конкуренты. Они создали спортседан на каждый день по очень привлекательной цене. Нет, действительно, 1 749 900 за такой автомобиль разве много?

Больше информации о модели

Дарья Литвинова, координатор проектов журнала «АвтоМир»


Текст: Дарья Литвинова
Фото: Андрей Моторов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении