8 самых неудачных автомобильных дуэтов в мире
Они такие разные, так почему же они вместе?

Коллаборации автомобильных фирм это как дуэты успешных музыкантов. То есть может в принципе получиться и хит, но никто не гарантирован от провала. Причем, совершенно не важно сколько Грэмми и золотых альбомов у тебя за спиной…
Chrysler TC by Maserati

Сегодня «крайслеровский» кабриолет с премиальной эмблемой Maserati выглядит по-меньшей мере интригующе и даже симпатично. Но на рубеже 90-х идею объединить мотор от «Крайслера» и кузов от «Мазерати» восприняли как попытку взять от каждого бренда самое худшее. В итоге машина стоила дорого, собрана была плохо, а продавалась еще хуже.
Mitsubishi Debonair AMG

Еще до того как стать придворным ателье Mercedes-Benz, тюнинговая контора AMG готова была одеть, обуть, причесать автомобиль любой марки. Лишь бы в чеке было указано верное количество нулей. Хотя вот за этот эксперимент с топовым седаном Mitsubishi для JDM-рынка немцам стыдно до сих пор. Ну ведь и правда сделано-то «на отвались»…