6 самых необычных мостов в мире
Такой мост мечтает заполучить любая река!

Понте-Веккьо
Самый знаменитый мост во Флоренции был построен в 1345 году. Мост выполнял сразу несколько функций: мало того, что по нему можно было попасть с одного берега реки Арно на другой, так еще на Понте-Веккьо размещались дома. Долгое время их занимали мясники, отчего мост получил обидное прозвище «вонючий». Но с XVI века мясников потеснили ювелиры, и мост обзавелся более комплиментарным эпитетом — «золотой». Считается также, что термин «банкротство» был изобретен на флорентийском мосту: если торговцу с моста нечем было отдавать свои долги, его прилавок (banco) разламывался (rotto) присланной стражей. И оставался торговец грустный и с разбитым прилавком (bancorotto).
Магдебургский водный мост

Идея о постройке моста, соединявшего бы два важных судоходных канала — Среднегерманский и Эльба-Хафель, — пришла к немецким властям еще в начале XX века. Но потом стало как-то разом не до строительства: сначала Первая мировая война, потом Вторая, затем разделение Германии… К проекту вернулись лишь в 1997 году и к 2003-му Магдебургский мост был достроен. Его длина составляет 918 метров. Эта цифра выгодно контрастирует с 12 километрами, которые до строительства моста приходилось преодолевать кораблям, чтобы попасть из одного канала в другой.