5 одиозных дизайнеров, зарабатывающих миллионы, несмотря на армию хейтеров
В мире моды есть дизайнеры, которых безусловно любят и критики, и публика. А есть те, у кого хейтеров едва ли не больше, чем фанатов, но это не мешает им делать прибыльный бизнес и продавать свои вещи миллионными тиражами. В этом материале рассказываем о дизайнерах, для которых плохая репутация не стала препятствием на пути к успеху.
Филипп Плейн
Великий и ужасный Филипп Плейн - главная мишень модных хейтеров в Сети. Ему посвящают мемы, создают целые антифанатские страницы в соцсетях, его очень не любят модные критики. Виной всему - его кричащий китчевый стиль из начала нулевых: черепа в стразах, велюровые спортивные костюмы, огромные лого, джинсы скинни с низкой посадкой и облегающие косухи в шипах. С именем Плейна связано много скандалов. Так, когда обозреватель американского Vogue раскритиковала одну из его коллекций, он написал в «Твиттере», что она просто злится, что не может позволить себе его вещи. Когда же дизайнер сфотографировал и выложил в свой профиль в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) кроссовки своего бренда на своей машине Ferrari, представители итальянского автомобильного бренда потребовали удалить фото, поскольку, по их мнению, оно вредит их репутации. Но самый большой скандал случился, когда всего через месяц после гибели баскетболиста Коби Брайанта Плейн устроил показ, где модели ходили по подиуму в майках-джерси с именным номером спортсмена на фоне двух золотых вертолетов (напомним, Коби и его дочь погибли, разбившись на вертолете). Однако это не мешает Филиппу делать весьма прибыльный бизнес, открывать фирменные бутики по всему миру и даже иметь огромное количество поклонников среди мировых знаменитостей.