Тяжелый люкс обратил внимание на поколение миллениалов и их несерьезные проблемы с кожей.

Tatler

Красота

Молодые ветра

Тяжелый люкс обратил внимание на поколение миллениалов и их несерьезные проблемы с кожей.

Текст: Ксения Щеглова

Вчера я сдала июньский номер и взяла интервью для июльского. Сегодня настрочила пост на Tatler.ru, покрутила педали в новой студии сайклинга, закинула чемодан в машину и помчалась в аэропорт. Сразу по прилете в Париж выдержала торжественный ужин в Le Dôme и не устояла перед соблазном продегустировать фирменный коктейль в хваленом Ginger.

Наутро у меня назначена встреча с директором по научным разработкам Lancôme Вероник Делевинь, но за синяки и припухлости под глазами мне не стыдно, ведь ей лучше других известно, в каком ритме живет молодежь. Именно для таких, как я (мне двадцать три), для тех, у кого жизнь после рабочего дня только начинается, ее компания разработала новую линию средств для ухода за кожей. Зеленые «батарейки» называются Énergie de Vie («Энергия жизни») и обещают оберегать кожу от первых признаков старения, даже если я продолжу спать по пять часов в сутки.



Процесс пошел. Тяжелый люкс навел прицел на рожденных в период с середины восьмидесятых до конца девяностых — поколение Y, или, как пишет «Википедия», миллениалов. В том числе на меня и моих сверстниц-активисток вроде моделей Кайли Дженнер, Саши Лусс и актрисы Лили Коллинз, ставшей лицом Énergie de Vie. Поговаривают еще, что мы «поколение супер» (суперзанятые, суперскоростные) и поколение LOL (lots of laughing), а наш лозунг: No problems, just solutions («Никаких проблем — одни решения»).

Тонизирующий лосьон, активатор энергии и ночная маска Énergie de Vie, 3900 руб., 3550 руб., 4550 руб., все Lancôme.

Еще недавно наши мамы покупали крем-уход, лишь заметив первые морщинки: зачем, мол, наносить на молодое лицо средство anti-age? Смекнув, что теряют огромную целевую аудиторию, марки заговорили другим языком. «Все чаще слово «омолаживающий» заменяется на «энергетический» и «придающий свежесть и сияние», — замечает директор департамента косметики и парфюмерии ЦУМа Жанна Колесникова. — Да и в коммуникации другие акценты: вместо омоложения предлагается сохранение молодости». Есть разница?

Мы рождены в мире безграничных возможностей и потребляем такое количество информации в день, которое нашим мамам было не переварить и за месяц. Так что правило, предписывающее хорошенько увлажнить кожу, перед тем как запостить селфи, мы знаем наизусть. И безропотно выделяем на это средства.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Правило № 68: Ребята, надо верить в чудеса Правило № 68: Ребята, надо верить в чудеса

Коуч Алексей Ситников объясняет, как выдать безумные фантазии за бизнес

Tatler
Звуковое кино Звуковое кино

София Коппола вышла на оперную сцену. Нет, она не поет. Но поставила в Риме «Травиату» Джузеппе Верди.

Tatler
Предисловие Предисловие

«Вокруг света» исследует истоки самых разных явлений нашей жизни и культуры

Вокруг света
Красное и черное Красное и черное

По случаю 110-летнего юбилея компании Montblanc и запуска новой коллекции весной в Нью-Йорк слетелись представители мировой прессы и многочисленные селебрити под предводительством друга марки Хью Джекмана.

The Rake
Кубок Анри Делоне Кубок Анри Делоне

Чемпионат Европы по футболу появился в общемто случайно – благодаря энтузиазму и терпению одного человека. Но вот случайного в его нынешней популярности нет ни грамма. Об этом и история.

Quattroruote
Сады Эдема Сады Эдема

У супругов Дёминых все общее, кроме кутюрного бренда Edem, — его Алена кроит сама, по лично опробованному бизнес-плану счастливой семейной жизни.

Tatler
Вместе или раздельно? Вместе или раздельно?

Под пальмами Лос-Анджелеса самая сексуальная в мире девушка Эмили Ратаковски прижала к своей знаменитой груди Диму Билана.

Tatler
Вилла не на воде Вилла не на воде

Флорентийская вилла французского дизайнера моды Ивана Миплера стоит далеко от любой воды. Но он все же зовет ее “павильоном у бассейна”.

AD
Красочное явление Красочное явление

Все дизайнеры обожают английские краски Farrow & Ball. Оказывается, теперь их используют еще и при производстве обоев. Рассказывает Ольга Сорокина.

AD
Цепная реакция Цепная реакция

На браслете, ремешке или цепочке – способов ношения часов по-прежнему не так уж много.

The Rake
Век содержанца Век содержанца

Оказаться без работы может каждый, в этом нет ничего такого. Кроме того, что ваша женщина не будет вас хотеть.

GQ
Высший цвет Высший цвет

Эту квартиру, отделанную с безудержным шиком в 1990‑х, заново оформила Светлана Арефьева. Новый декор преобразил жилище, ставшее куда более приветливым и породистым.

AD
Унесенные ветром Унесенные ветром

Отличительные черты лучших автомобилей марки Mercedes этого десятилетия – только две двери и… отсутствие крыши.

The Rake
Первая партия Первая партия

Наконец‑то в классе компактных кроссоверов появился настоящий соперник «Макана». И шансы на победу у Jaguar F‑Pace очень велики.

GQ
Хромосомный набор Хромосомный набор

Дизайнер Стефано Гвидотти — фанат хроматических цветов, поэтому для оформления своего дома на озере Комо он выбрал основные оттенки палитры.

AD
Носики Армани Носики Армани

Те, кто рассказывает, что Джорджио Армани никогда не улыбается, просто не видели его дома, с любимым псом и с не менее любимым котом.

The Rake
Три богатыря Три богатыря

К кабриолету AMG инвестбанкир Альберт Сагирян летел вертолетом Mercedes и плыл катером той же марки.

Tatler
Грузи и вези Грузи и вези

Первая тбилисская модница Нино Элиава выдала «Татлеру» проверенные пароли и явки в городе и по всей стране.

Tatler
Берег утопии Берег утопии

Главный ЗОЖ‑активист Москвы Дарья Лисиченко пустила корни на Рижском взморье — у нее там новая летняя квартира.

Tatler
Некроманты из Простоквашино Некроманты из Простоквашино

Персонажи русских народных сказок могут быть страшнее Фредди Крюгера

Maxim
Я теряю корни Я теряю корни

Андрей Савельев - о том, как перестать  беспокоиться  и полюбить свою лысину

GQ
Мифотворец Мифотворец

Поэт Николай Гумилев мечтал, чтобы не только творчество, но и жизнь его была произведением искусства. Так и получилось.

GQ
Век асфальта не видать Век асфальта не видать

Многочисленные форумы и конференции, посвященные дорожному строительству, по своим масштабам и частоте начали активно опережать интенсивность самого дорожного строительства в России

АвтоМир
Пробуди в себе гонщика Пробуди в себе гонщика

Компания Bridgestone выпустила новые летние спортивные шины – Potenza Adrenalin RE003

АвтоМир
Кейт Уинслет Кейт Уинслет

«Счастье – это большой семейный ужин. В моей жизни много счастья».

Glamour
Шутки в сторону Шутки в сторону

Несмешные шутки про «натягивающийся автомобиль» теперь неуместны. smart fortwo нового поколения – далеко не игрушка, а самая настоящая и полноценная машина. Просто очень маленькая

АвтоМир
Считаные дни Считаные дни

Всё, что нужно знать о менструальном цикле

Glamour
Повышенный интерес Повышенный интерес

Звезда шоу «Ревизорро» Елена Летучая успевает все и сразу

Glamour
Прощай, оружие! Прощай, оружие!

Илья Найшуллер о дальнейших планах по завоеванию мира

Glamour
Пришла первой Пришла первой

Гаранс Доре по-прежнему не сдает лидирующих позиций

Glamour
Открыть в приложении