Скетч борд
Актриса и видеоблогер Ирина Горбачева рассказала «Снобу» о мечтах и плохих сериалах, тусовках и стрессе, скетчах в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и рабстве лампы.
Репортажи с красных дорожек, секреты звезд и бесконечная, как колесо сансары, «битва платьев» – русская селебрити-культура казалась намертво приросшим к земле булыжником. Эта окаменелость была бесконечно далека от мира, в котором Шайа Лабаф делает экстремальные перформансы, а Эмилия кларк перешучивает ведущих вечерних шоу. А потом Ирина Горбачева небрежно поддела этот булыжник, и он покатился, подскакивая. Пока что она у нас такая одна – актриса, которая дистанцируется от образа дивы, музы и чаровницы. Более того, она вовсю потешается над этим образом в своих скетчах. год назад все разговаривали шутками из ее инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), люди из шоу-бизнеса бросились стирать блестки и надевать лица забавных, своих в доску ребят. По стопам Горбачевой пошла даже Пугачева, начав летом делать собственный скетч-сериал «Дамы с дюн». Пока все догоняли, Ира ушла далеко вперед, точнее, если можно так сказать, уплясала: после выдающейся работы в картине Бориса Хлебникова «Аритмия», победившей на «Кинотавре», она начала водить за собой толпы людей в наушниках, которые перемещаются по городу, танцуя. Для Горбачевой танцевать – значит жить. Пытаясь передать ту любовь, которую она чувствовала к своей работе в картине Хлебникова, она скажет: «Это был танец».
Как ты настраиваешься на предлагаемые режиссером обстоятельства, в которые надо вписать свою героиню? Катя из «Аритмии» чувствует горечь и разочарование от своего брака, не видит ответственности мужа.
Написанное в сценарии было созвучно тому, с чем я сталкивалась в жизни. Актер, конечно, может изобразить и то, чего ему не удавалось пережить, используя какие-то шаблоны, кальку, – мне же хотелось добавить кое-какие вещи от себя. Наверное, поэтому мы с Борей Хлебниковым и сошлись, он сказал, что я на пробах показывала вещи, которых не было у других. Боря интуит, как и Саша Яценко, как и я, – нам не хочется разбирать вслух своих героев и рассказывать, что мы будем делать