RGB Idea Group: "Начинать всегда нужно с идеи"

CosmopolitanСобытия

RGB Idea Group: "Начинать всегда нужно с идеи"

В прошлом году в Москве прогремела VI Реальная премия MusicBox. Cosmopolitan поговорил с RGB Idea Group - профессионалами в сфере создания концепций и эффективного вижуала о подготовке премии, стандартах в индустрии, а также о том, как все успеть.

Скажите, что из всей премии было вашей заслугой?

Когда мы познакомились с Арусей и Алабамой, мы вдохновились прежде всего людьми, которые реально #наоднойволне. Мы увидели драфтовую версию стиля VI-й Реальной премии MusicBox. Нам понадобилось 2 дня, чтобы сгенерировать новую айдентику. Мы прорисовали волну в градиенте - метафора большой команды, которая реализовывает идеи и показывает результат. Главным посылом стало то, что волна - это звук, а цветовое решение отображает разноплановость и характеры людей. В этом проекте мы и команда Russian Music Box были на одной музыкальной волне. Наша прямая заслуга - это новая визуальная айдентика бренда Реальной премии. Каждый год мы хотим внедрять тренды в жизнь и реализовывать концептуальный дизайн.

Чем вдохновлялись?

Западным попутным ветром. (шутит) Полгода назад мы попали на масштабный ивент, который проходил в Баку. Нас впечатлил новый брендинг, который был интегрирован на всевозможные поверхности с максимально точной цветопередачей. Это, поверьте, сложная задача. Мы отметили для себя насыщенность и красоту цветового градиента. Хотелось срочно применить это в жизнь! Ведь о градиентных решениях в последние два года позабыли. Также не секрет, что каждый год мы ждем появления новых пантонов. И в дизайне премии мы использовали ультрафиолет, тем самым дали тенденциям жизнь. Отдельным кайфом для нас была работа с фото артистов. Яркими линиями мы прорисовали их музыкальные волны, подчеркнули индивидуальность, которая является вечным трендом. Честно говоря, давно хотелось поработать с музыкальным проектом. Мы очень благодарны команде Music Box за такой крутой опыт.

Кто обычно обращается к вам за помощью? И какой был самый экстраординарный запрос?

Наши клиенты - это люди бизнеса, бренды, которые формируют ценность. Мы помогаем им становиться лучше, мощнее, качественнее. Выстраиваем новую коммуникацию с клиентом. Наша специализация - это создание бренда, его репозиционирование, креативные решения и ивенты как новая и эффективная коммуникация. Важно понимать психологию клиента, его потребность в запросе. И быть немного экстрасенсорным ассистентом, мочь предугадывать и давать больше. Ведь иногда поднять ниже, сделать красный еще краснее

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Охотник за Аллой Пугачевой: как певицу преследовал маньяк и что ее спасло Охотник за Аллой Пугачевой: как певицу преследовал маньяк и что ее спасло

Даже «поймав» 15 пуль, беглец продолжил сопротивляться

Cosmopolitan
Соцсети: как создать правильный имидж Соцсети: как создать правильный имидж

Разбираемся, чего не стоит делать и показывать в профиле социальных сетей

Psychologies
«По-любому ты — брат мне»: почему «Бригада» — великий сериал «По-любому ты — брат мне»: почему «Бригада» — великий сериал

Феномен «Бригады», повлиявшей на индустрию и умы целого поколения

Правила жизни
Угон подшофе. Почему авиадебоширы попадают на борт Угон подшофе. Почему авиадебоширы попадают на борт

Почему авиадебоширы попадают на борт

Forbes
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Арктический монстр: плавучая платформа Арктический монстр: плавучая платформа

Арктический монстр: плавучая платформа "Северный полюс"

Популярная механика
Что делать, если партнер не готов завести ребенка Что делать, если партнер не готов завести ребенка

Советы, которые помогут обсудить тему пополнения в семье с любимым человеком

Psychologies
7 функциональных смартфонов дешевле 15 тысяч рублей 7 функциональных смартфонов дешевле 15 тысяч рублей

Чего ожидать от телефона за 15 тысяч рублей?

Популярная механика
7 правил фитнес-гуру Джиллиан Майклз: следуй им и худей в 2 раза быстрее! 7 правил фитнес-гуру Джиллиан Майклз: следуй им и худей в 2 раза быстрее!

Следуй этим правилам и худей в 2 раза быстрее

Cosmopolitan
Золотые правила прочных отношений Золотые правила прочных отношений

Чтобы любовь была долговечной, надо соблюдать определенные принципы

Psychologies
Протеиновый скачок Протеиновый скачок

Девелопер и финансист решили накормить человечество белком из бактерий

Forbes
В тисках инфляции В тисках инфляции

Осенью 1923 года в Германии цены на товары увеличивались в течение дня вдвое

Дилетант
Любимица народа: как Мишель Обама стала первой леди США Любимица народа: как Мишель Обама стала первой леди США

За каждым сильным мужчиной стоит сильная женщина

Forbes
Porsche Cayenne Porsche Cayenne

Porsche Cayenne. Третье поколение кроссовера утирает нос конкурентам

Quattroruote
В прорубь – с головой! В прорубь – с головой!

Полезно ли зимнее купание и всем ли стоит закаляться?

Psychologies
В благородном собрании В благородном собрании

Предметы искусства музейного уровня в интерьере московской квартиры

SALON-Interior
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe. Ставка на комфорт, безопасность и премиальное качество

Quattroruote
Движение к спорту Движение к спорту

Lexus ES стал более драйверским, но и былой комфорт не растерял

АвтоМир
Кибуцы: чем так привлекает жизнь в общине? Кибуцы: чем так привлекает жизнь в общине?

Почему люди XXI века стремятся жить в общине и делить все с соседями?

Psychologies
Татьяна Овсиенко «Устраиваю себе плакательные дни» Татьяна Овсиенко «Устраиваю себе плакательные дни»

Певица решилась ответить на вопросы из прошлого, чтобы еще лучше узнать себя

StarHit
Мыльные пузыри Мелоди Янг Мыльные пузыри Мелоди Янг

Мелоди Янг всю жизнь посвятила мыльным пузырям

Популярная механика
Спасти нельзя реновировать: Что нам делать с памятниками архитектуры Спасти нельзя реновировать: Что нам делать с памятниками архитектуры

О том, как не превратить город в мумию

Собака.ru
Битва за Белый дом. Почему американской элите выгоден шатдаун Битва за Белый дом. Почему американской элите выгоден шатдаун

Битва за Белый дом. Почему американской элите выгоден шатдаун

Forbes
Долги, солдаты и сны Мадуро. Что ждет Венесуэлу? Долги, солдаты и сны Мадуро. Что ждет Венесуэлу?

Политологи и историки о попытке свержения Мадуро и ее возможных последствиях

Forbes
Анфиса Чехова: Я научилась быть откровенной Анфиса Чехова: Я научилась быть откровенной

У телеведущей Анфисы Чеховой – премьера!

Лиза
Собираем офисный/домашний компьютер за 20 000 руб.: оптимальные комплектующие Собираем офисный/домашний компьютер за 20 000 руб.: оптимальные комплектующие

Попробуем собрать компьютер для дома и офиса

CHIP
Дневник памяти Дневник памяти

«СтарХит» эксклюзивно публикует отрывки из книги Димы Билана

StarHit
Как извиниться перед девушкой, если сильно обидел и не знаешь, что делать Как извиниться перед девушкой, если сильно обидел и не знаешь, что делать

Разбираемся, как правильно извиняться

Playboy
Почему юбилей стыковки вызывает мысли о сексе Почему юбилей стыковки вызывает мысли о сексе

Что произошло 16 января 1969 года и почему это важно?

Популярная механика
Питаться правильно и не развестись Питаться правильно и не развестись

Одно неверное движение, и ваш мужчина стоит ночью перед холодильником с курицей

Домашний Очаг
Открыть в приложении